Фэндом

«Агент Картер» (англ. Agent Carter) - американский телесериал, основанный на персонаже комиксов Marvel Пегги Картер. Продюсированием занимается Marvel Television, транслирует телеканал ABC. Сериал входит в Кинематографическую вселенную Marvel. События сериала происходят после событий фильма Первый мститель, но до событий короткометражки Агент Картер. Исполнительными продюсерами, а также шоураннерами проекта выступили Тара Баттерс и Мишель Фазекас.

Премьера первого сезона состоялась 6 января 2015 года трансляцией сразу двух серий.

7 мая 2015 года сериал был продлён на второй сезон. Премьера сезона должна была состояться 5 января 2016 года, но была перенесена на 19 января того же года.

12 мая 2016 года сериал был закрыт ABC.

Краткое описание сезонов Править

AgentCarter2HrPromo.jpg

Сезон 1 Править

Задолго до того, как агент Колсон и его команда Щ.И.Т.а поклялась защищать тех, кто не может защитить себя от угроз, которые они не могут понять, была агент Пегги Картер, которая дала ту же клятву, но жила в другом времени. Времени, когда женщины не признавались столь умными и стойкими как мужчины.

Но никому не стоить недооценивать Пегги.

1946 год, мир наносит Пегги серьёзный удар, и она находит себя изолированной, в то время, как мужчины возвращаются с фронта. Работая на тайную организацию СНР (Стратегический научный резерв), Пегги вынуждена выполнять работу с бумагами, хотя сама предпочла бы вернуться на поле боя, где она бы могла применить свой широкий набор навыков и противостоять плохим парням. Она также пытается привыкнуть к жизни одинокой женщины в Америке, в результате потери любви всей её жизни Стива Роджерса, известного как Капитан Америка.

Когда старого знакомого, Говарда Старка, подставляют в распространении смертоносных орудий любому, кто готов за них заплатить, он связывается с Пегги - единственным человеком, которому он может доверять, чтобы отследить ответственных, избавиться от орудий и очистить своё имя. Он назначает своего дворецкого Эдвина Джарвиса её помощником, которые всегда должен прикрыть её спину и помочь ей в расследовании и отслеживании виновных в распространении данных орудий массового поражения. Но, поскольку Джарвис является человеком привычки и придерживается жёсткого распорядка дня, то ему придётся сделать некоторые крупные изменения в своей жизни, если он хочет не отставать от Пегги.

Если её поймают на этих тайных миссиях Старка, Пегги может быть названа предателем, и провести остаток своих дней в тюрьме, и это в лучшем случае. И чем глубже она погружается в своё расследование, тем больше подозрений у неё возникает по поводу её нанимателя, и она даже может усомниться: на самом ли деле Старк так невинен, как он говорит?

Сезон 2 Править

Agent Carter S2 Official Poster.png

Намереваясь бороться с угрозами нового атомного века после Второй мировой войны, агент Картер отправляется из Нью-Йорка в Лос-Анджелес для её самого опасного и странного задания. Шеф СНР восточного побережья Джек Томпсон посылает Пегги к недавно назначенному шефу западного побережья Дэниелу Сузе, чтобы расследовать странное убийство, в результате которого осталось тело, которое светится и испускает холод.

По прибытии Пегги воссоединяется с дворецким Говарда Старка и её преданным соучастником Эдвином Джарвисом, который приветствует её в Голливуде и обустраивает её в особняке Старка. Там Пегги знакомится с Аной, беззаботной и преданной женой Джарвиса, которая сразу же нравится ей.

В итоге расследование приводит Пегги к странному, но в то же время очаровательному учёному Джейсону Уилксу, который быстро становится союзником. Пегги продолжает находить улики в этом необычном деле и вскоре сталкивается с происками Уитни Фрост, кинозвездой и гениальной учёной, которая является настоящей главой, скрывающейся за её мужем, кандидатом в сенаторы Кэлвином Чедвиком. Кэлвин, политик, который сделает всё, что угодно, чтобы добраться до вершины, сближается с Верноном Мастерсом, ветераном военного ведомства, обладающим пониманием того, как работать с системой. Пегги обнаруживает, что коррупция заходит довольно глубоко, из-за чего отличить хорошее от плохого становится очень сложно.

Поиск возвращается к исходной точке, когда русский шпион Дотти Андервуд возвращается в жизнь Пегги неожиданным образом. Но даже когда Пегги отрывает новый город, старых и новых друзей, а потенциально и новую любовь, она узнает, что яркие огни послевоенного Голливуда скрывают более зловещую угрозу для всех, кого она поклялась защищать.

В ролях Править

 Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Приглашённые звёзды Кинемтаграфической вселенной Marvel Править

Также на Фэндоме

Случайная вики