ФЭНДОМ

Первый сезон сериала Агент Картер транслировался на телеканале ABC с 6 января 2015 года.

Краткое описание Править

Задолго до того, как агент Колсон и его команда Щ.И.Т.а поклялась защищать тех, кто не может защитить себя от угроз, которые они не могут понять, была агент Пегги Картер, которая дала ту же клятву, но жила в другом времени. Времени, когда женщины не признавались столь умными и стойкими как мужчины.

Но никому не стоить недооценивать Пегги.

1946 год, мир наносит Пегги серьёзный удар, и она находит себя изолированной, в то время, как мужчины возвращаются с фронта. Работая на тайную организацию СНР (Стратегический научный резерв), Пегги вынуждена выполнять работу с бумагами, хотя сама предпочла бы вернуться на поле боя, где она бы могла применить свой широкий набор навыков и противостоять плохим парням. Она также пытается привыкнуть к жизни одинокой женщины в Америке, в результате потери любви всей её жизни Стива Роджерса, известного как Капитан Америка.

Когда старого знакомого, Говарда Старка, подставляют в распространении смертоносных орудий любому, кто готов за них заплатить, он связывается с Пегги - единственным человеком, которому он может доверять, чтобы отследить ответственных, избавиться от орудий и очистить своё имя. Он назначает своего дворецкого Эдвина Джарвиса её помощником, которые всегда должен прикрыть её спину и помочь ей в расследовании и отслеживании виновных в распространении данных орудий массового поражения. Но, поскольку Джарвис является человеком привычки и придерживается жёсткого распорядка дня, то ему придётся сделать некоторые крупные изменения в своей жизни, если он хочет не отставать от Пегги.

Если её поймают на этих тайных миссиях Старка, Пегги может быть названа предателем, и провести остаток своих дней в тюрьме, и это в лучшем случае. И чем глубже она погружается в своё расследование, тем больше подозрений у неё возникает по поводу её нанимателя, и она даже может усомниться: на самом ли деле Старк так невинен, как он говорит?

Сюжет Править

Будет добавлено

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Приглашённые звёзды Кинемтаграфической вселенной Marvel Править

Серии Править

Изображение

Название Номер Премьера Сценаристы Режиссёры
Agent Carte-Hat.jpg
Сейчас - это не конец 1.01 6 января 2015 Кристофер Маркус и Стивен МакФили Луис Д'Эспозито
С Пегги связывается старый знакомый - Говард Старк, которого подставили в распространении смертоносных орудий, и который не может доверять никому. Он назначает своего дворецкого Эдвина Джарвиса её помощником, которые всегда должен прикрыть её спину и помочь Пегги, нравится ей это или нет. Но риск слишком высок: если её поймают, агент Картер может быть названа предателем и провести остаток своей жизни в тюрьме... и это в лучшем случае.
7w9NA2B.jpg
Мост и тоннель 1.02 6 января 2015 Эрик Пирсон Джо Руссо
Самое смертоносное оружие Говарда Старка попало в руки врагов, и только агент Картер может вернуть его. Но сможет ли она сделать это, прежде чем её тайную миссию раскроют шеф Дули и агент Томпсон из СНР?
T and T 18.jpg
Время и поток 1.03 13 января 2015 Энди Бушнелл Скотт Уинант
Когда агент Картер приближается к украденным технологиям Старка, её тайная миссия может быть раскрыта, когда СНР арестовывает Эдвина Джарвиса.
FUPgpJf.jpg
Кнопка блицкрига 1.04 27 января 2015 Брант Энглестайн Стивен Крегг
У Пегги могут появиться дополнительные проблемы, когда беглый Говард Старк внезапно возвращается по необъяснимым и загадочным причинам. Шеф Дули тем временем преследует новую зацепку, которая приводит его в Европу, а также угрожает будущему Пегги в рядах СНР.
Dugan & Carter - Iron Ceiling (1x05).jpg
Железный потолок 1.05 3 февраля 2015 Хосе Молина Питер Лето
Пегги Картер наконец-то доверяют миссию, в которой также примет участие отряд Воющих Коммандос. Но её прикрытие может оказаться под угрозой, когда шеф Дули посылает вместе с ней агента Джека Томпсона.
5 (1) FULL.jpg
Грех ошибиться 1.06 10 февраля 2015 Линдси Аллен Стивен Уильямс
Пегги узнаёт шокирующую правду о Левиафане, но не осознаёт, что настоящие враги находятся ближе, чем она подозревает. Тем временем, Суза близок к тому, чтобы подтвердить правду о Пегги, что может поместить её под прицел СНР.
08dWg0R.jpg
Путаница 1.07 17 февраля 2015 Крис Динджесс Винсент Мисиано
Пегги загнана в угол и теперь уязвима больше, чем когда-либо, так как Левиафан выдвинулся против неё. В то время, как СНР приближаются к Говарду Старку, возможно, им придётся заплатить большую цену, узнав, что настоящий враг находится ближе, чем они думали.
DSw1lOs.jpg
Прощание 1.08 24 февраля 2015 Мишель Фазекас и Тара Баттерс Кристофер Мисиано
Пегги встретит полную ярость Левиафана, в то время как Говард Старк возвращается для взрывного финала Агента Картер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики