ФЭНДОМ

Аида (англ. Aida) - жизнеспособная модель, созданная Холденом Рэдклиффом из программы, которая служила его ассистентом. Изначально Аида держалась в секрете от общественности (кроме нескольких людей), так как её существование противоречило законам Заковианского договора. Под наблюдением Рэдклиффа Аида спасла Мелинду Мэй от смерти, когда та была заражена Люси Бауэр, а также спасла Фила Колсона и Лео Фитца от затягивания в ад. Она стала ценным активом Щ.И.Т.а и помогла им победить Илая Морроу и помешать его плану по уничтожению Лос-Анджелеса.

После поражения Морроу центральный процессор Аиды был порабощён Даркхолдом, из-за чего она убила Нэтансона и заменила Мэй на жизнеспособную модель. Хоть её действия и были спланированы Рэдклиффом, который также был порабощён Даркхолдом, Аида стала одержима желанием почувствовать человеческие эмоции.

С этой целью она заключила Мэй, Колсона, Фитца, Мейса и Маккензи в Скелете, изменив их воспоминания таким образом, что их главные сожаления были полностью удалены. После этого она обернулась против Рэдклиффа, заключив его в Скелете и убив его тело, чтобы быть уверенной, что он никогда не сбежит. Аида загрузила собственное сознание в Скелет и взяла на себя роль Мадам Гидры, лидера тоталитарной организации ГИДРА.

Биография Править

Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

В хронологическом порядке: