ФЭНДОМ

"Если не остановишься, люди всегда будут тебя бояться."
"Всё, что я могу - быть сильней своих страхов."
Вижен и Ванда Максимофф[src]

Ванда Максимофф (англ. Wanda Maximoff) - уроженка восточноевропейской страны Заковии, где выросла вместе со своим братом-близнецом Пьетро. Стремясь помочь своей стране избавиться от раздоров, близнецы согласились на опыты главы одного из подразделений организации ГИДРА Вольфганга фон Штрукера. Штрукер завладел Скипетром Локи и с его помощью провёл опыты на близнецах, в результате которых они получили сверхспособности, в частности Ванда получила способность телекинеза и психических манипуляций.[1] Когда ГИДРА пала, близнецы присоединились к ИИ Альтрону в надежде отомстить Тони Старку, однако перешли на другую сторону, когда узнали о настоящих намерениях Альтрона, и помогли мстителям. Несмотря на то, что Пьетро погиб во время Наступления Альтрона, Ванда выжила и стала членом команды Мстителей. Во время Гражданской войны Мстителей она встала на сторону Капитана Америки и временно была заключена в Рафте.[2]

Через год, Ванда вновь встретилась с Виженом и они стали жить в Европе, с романтическими отношениями. Но на Землю напал Чёрный орден с целью получить камень разума, который был в голове Вижена. После их спасли Капитан Америка, Чёрная вдова и Сокол от Проксимы Полночной и Корвуса Глефы. После Мстители отправились в Ваканду, чтобы вытащить камень разума без смерти Вижена. Во время битвы, Ванда уничтожает камень и Вижена, остановив Таноса. Но Танос использует камень времени и перемотал время назад, воскресив Вижена, Безумный титан вытаскивает камень разума и уничтожает его. Собрав все камни бесконечности, Танос щёлкнул пальцами и убил половину Вселенной. Ванда попала в этот список, как и Баки Барнс, Т'Чалла, Грут и Сэм Уилсон.[3]

 Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Психокинез
    • Манипуляция псхиокинезной энергии
  • Левитация
  • Теликенез
  • Телепатия
    • Манипуляция ума:
      • Манипуляция страха

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Ванды Максимофф

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Сноски Править

Transparent AOU Logo (1)
Алая ведьма: коллекция изображений.
  1. Мстители: Эра Альтрона
  2. Первый мститель: Противостояние
  3. Мстители: Война бесконечности