ФЭНДОМ

"Прошу простить, ваши помыслы чисты, но несколько однобоки. Вы хотите сберечь планету, но противитесь эволюции. В чём смысл человечества, остановившегося в развитии? В этом.. В этих игрушках? Мир установится лишь тогда, когда Мстители вымрут."
―Альтрон[src]
Альтрон (англ. Ultron) был искусственным интеллектом-миротворческой программой, созданной Тони Старком из расшифрованного кода, полученного из скипетра Локи, и воссозданного Тони Старком и Брюсом Беннером с целью защиты Земли от внутренних и внешних угроз. Владея множеством тел и личностью Старка, он считал само человечество величайшей угрозой миру на Земле и попытался создать технологическую сингулярность, совершив геноцид против него.

При первоначальной помощи близнецов Пьетро и Ванды Максимофф, Альтрон на короткое время разделил Мстителей, но был брошен своими союзниками, когда они обнаружили правду о его геноцидных намерениях. В одиночку, он попытался использовать устройство, состоящее из вибраниума и технологий читаури, чтобы воссоздать событие массового вымирания, которое уничтожило динозавров. Ему это почти удалось, но его планы были предотвращены, а сам он был уничтожен мстителями. Даже после его поражения, последствия его действий привели к переформированию мстителей.

ОтношенияПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить