ФЭНДОМ

"В том, что ты творил эти годы... твоей вины нет. Это не твой выбор."
"И всё же... МОИ руки в крови."
Стив Роджерс и Баки Барнс[src]
Сержант Джеймс Бьюкенен Барнс (англ. James Buchanan Barnes), больше известный как Баки Барнс (англ. Bucky Barnes), был солдатом 107-го пехотного полка и другом детства Стива Роджерса. Во время Второй мировой войны он стал членом Воющих Коммандос. Вместе они совершали нападения на многие базы ГИДРЫ. Во время сражения на поезде ГИДРЫ Баки был атакован и упал в пропасть.

Считавшийся погибшим, Баки выжил, хоть и потерял левую руку. С промытыми мозгами и вооружённый новой кибернетической конечностью, в итоге он стал одарённым оперативником ГИДРЫ, известным как Зимний солдат (англ. Winter Soldier). В течении нескольких десятилетий он убивал любого, кто представлял угрозу ГИДРЕ, проводя время между миссиями в криогенной камере.Тем не менее, когда он был послан на убийство директора Щ.И.Т.а Ника Фьюри, он встретил старого друга Стива Роджерса, что заставило его воспоминания начать пробуждаться.

После Битвы в Трискелионе Зимний солдат пытался держаться подальше от ГИДРЫ, а также вспомнить своё прошлое и покончить со своей жестокой историей. Тем не менее, вскоре он был обвинён в убийстве короля Ваканды, что вынудило Чёрную пантеру начать на него охоту. Барнс был спасён Капитаном Америкой, что спровоцировало Гражданскую войну Мстителей, а Барнс также стал целью для Таддеуса Росса и Железного человека. Когда Железный человек узнал, что Зимний солдат убил его родителей, Барнс снова был спасён Капитаном Америкой, в это же время выяснилось, что Гельмут Земо был ответственным за конфликт. После этого Барнс отправился в Ваканду, где его заморозили до тех пор, пока излечение его разума не станет возможным.

Биография Править

Детство Править

Джеймс Барнс родился 10 марта 1917 года, Джеймс рос старшим из четырех детей в семье. Отличный спортсмен, который также первенствовал и в классе. Однажды, когда Джеймсу было тринадцать лет, он заметил, как на игровой площадке в Бруклине несколько хулиганов избивают слабого мальчишку. Баки пришел ему на помощь, после чего пострадавший мальчик представился Стивом Роджерсом, и после инцидента они стали хорошими друзьями.

Вторая мировая война Править

Барнс был призван в армию вскоре после атаки на Перл-Харбор. Пройдя зимнюю подготовку в лагере МакКой (штат Висконсин), Барнс вместе с остальными бойцами 107-го полка был отправлен на Итальянский фронт.

Захваченный войсками ГИДРЫ в конце осени, Барнс вытерпел долгий период изоляции, дискриминации и пыток. Но воля его оставалась сильной, а физическая форма отличной.

Что касается Роджерса, то его в армию не взяли по состоянию здоровья. Но после превращения в Капитана Америку он стал путешествовать по миру и устраивать представления, призванные разбудить в людях патриотические чувства. Однажды, во время пребывания в Италии, Роджерс узнал, что его старый друг Баки попал в плен. Не веря, что Барнс мертв, Роджерс вызвался его спасать. Капитану удалось спасти и Баки, и других солдат, попавших в плен.

В дальнейшем Барнс присоединился к Ревущей Команде под командованием Роджерса, целью которой было стереть Гидру с лица Земли. Во время одной из операций Барнс и Роджерс сражались против солдат Арнима Золы на поезде. Один из солдат, использовав костюм, усиленный мощью Тессеракта, выстрелил в Баки, взявшего щит Капитана Америки. Тот не смог удержаться на ногах от удара и выпал из поезда. Его тело так и не нашли. Все решили, что Барнс мёртв.

Зимний Солдат Править

Баки получил сильнейшие ранения и потерял руку вследствие падения с огромной высоты, но выжил из-за проводимых над ним экспериментов Золы. В ущелье его нашли агенты Гидры и доставили на свою базу. Через какое-то время ему вживили железную руку и стерли память. Эта программа носила название «Зимний Солдат». В облике Зимнего Солдата Барнс прожил десятки лет, периодически подвергаясь искусственному сну в криокамере, и убил нескольких политических лидеров. Также в 1991 году он убил родителей Тони Старка: Говарда и Марию Старк.

После того, как Ник Фьюри узнал, что в ряды Щ.И.Т.'а проникли предатели, один из лидеров Гидры, Александр Пирс, приказал Зимнему Солдату убить Фьюри. Первая попытка была неудачна, вторая прошла более успешно, хотя за Зимним Солдатом и бросился в погоню Капитан Америка, который также смог выжить благодаря тому, что провел десятилетия замороженным во льдах.

Следующим заданием Барнса стало убийство Стивена Роджерса. Они столкнулись лицом к лицу во время драки. Стивену удалось сорвать с Зимнего Солдата маску, и он узнал, что под ней скрывается его старый друг. Зимний Солдат сбежал, потом к нему постепенно начала возвращаться память. Старые друзья столкнулись вновь во время одной из миссий Капитана и его союзников. Вновь начался жестокий бой, но Стив отказался убивать Баки. К Барнсу стали возвращаться воспоминания, и он вспомнил Стивена. Вместе им удалось выжить, но Роджерс потерял сознание и очнулся в больнице, а Барнс опять исчез.

Позже Баки посетил выставку, посвященную Капитану Америке, и нашел там раздел о себе самом

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Повышенная сила: Программа «Зимний Солдат» значительно увеличила физическую силу Барнса - он может пнуть обычного человека на метр. Его кибернетическая рука дополнительно увеличивает его силу, позволив например, поймать щит Капитана Америки или оторвать от машины дверь.
  • Выносливость и живучесть: Барнс может прыгнуть вниз с высоты нескольких этажей и остаться в боеспособном состоянии, что указывает, как минимум, на усиленные костный каркас, мускулатуру и укрепленные связки. Его выносливость также увеличена по сравнению со среднестатистическим человеком.
  • Увеличение скорости: Может бегать значительно быстрее и дольше, чем обычный человек.
  • Улучшенные рефлексы: Отлично развитые или усиленные рефлексы, позволяющие уклоняться от ударов Капитана Америки или Чёрной Пантеры.
  • Регенерация: У Зимнего Солдата заживают раны быстрее и эффективнее, чем у большинства людей.
  • Замедление процесса старения: Из-за длительного пребывания в криокамере Барнс выглядит лишь немного старше, чем на момент своего пленения, несмотря на то, что его возраст уже приближается к отметке в сотню лет.

Способности Править

  • Мастер боя: Имеет солидный боевой опыт и отличные навыки обращения как с холодным, так и с огнестрельным оружием.
  • Снайпер: Убил неизвестного физика-ядерщика, прострелив живот чёрной Вдовы. Зимний Солдат также способен сделать выстрелы большой дальности из винтовки, например,когда стрелял в Ника Фьюри через стену квартиры Стива с крыши другого здания.
  • Пилот: Зимний Солдат с лёгкостью управлял Квинджетом, при этом убив пилота.

Многоязычный: Помимо английского, Зимний Солдат знает, как минимум, ещё два - русский и румынский.

Снаряжение Править

Оружие Править

Во время Второй Мировой войны, сержант Барс использовал разные виды оружия против нацистов:

  • Кольт M1911A1: Барнсу был выдан кольт M1911A1 в армии как его личное оружие во время Второй Мировой войны.[1]
  • M1903A1 Springfield: Сержант Барнс использовал снайперскую винтовку во время битвы при Аззано, в попытке бороться против немецких войск в Италии. Несмотря на его усилия, он был взят в плен подразделениями Гидры.
  • Пистолет-пулемёт Томпсона модель 1928А1: Джеймс активно использовал 1928A1 во время Второй Мировой войны против Гидры по всей Европе. Кроме того, он носил его во время его последней миссии по захвату Арнимы Зола.
  • M1941 Johnson rifle: Барнс был снайпером в отряде во главе с Капитаном Америкой во время Второй Мировой войны. Он использовал винтовку в качестве миссий против Гидры.

Во время работы на Гидру, Зимний Солдат имел огромный арсенал оружия для боевых действий:

  • FN Mk 13: Гранатомет, стреляющий магнитными взрывающимися дисками. Барнс использовал его при покушении на Ника Фьюри.
  • Barrett M82A1M
  • Milkor MGL: Зимний Солдат использует его на улицах Вашингтона против Стива Роджерса и Наташи Романовой.
  • SIG-Sauer P220R: Оружие Зимнего Солдата, полуавтоматический пистолет. Он использовал его против Капитана Америки во время противостояния с ним на улицах Вашингтона и в Трискелионе.
  • COP .357 Derringer: Очень маленький пистолет, Зимний Солдат попытался использовать его против Стива Роджерса на улицах Вашингтона.
  • Intratec TEC-38: Очень маленький пистолет Зимнего Солдата.
  • Боевой нож Gerber Mark II: Оружие Зимнего солдата для рукопашного бою. Он использовал его против Капитана Америки во время противостояния с ним на улицах Вашингтона.
  • Vz.61 Skorpion: Сборочный пистолет-пулемет Зимнего Солдата, нес его на задней стороне жилета. Стив Роджерс заставил его использовать ПП как ему пришлось бросить свою штурмовую винтовку, но Роджерс быстро разоружил его. Позже он использовал его, чтобы убить пилота Квинджета в Трискелионе.
  • Граната M67: Зимний Солдат поймал гранату, брошенный против него одним из агентов Щ.И.Т.а, защищающие пилотов на Трискелионе, и быстро бросил ее внутрь Квинджета, чтобы уничтожить его.
  • Glock 19: Зимний Солдат владел Glock 19 вместе с SIG-Sauer P220R, используя их против Капитана Америки во время их окончательной битвы внутри одного авианосцев.

Другое оборудование Править

  • Костюм: легкий тактический костюм в комплекте с полумаской, разработанный Гидрой. Довольно гибок и очевидно неплохо защищает от стрелкового оружия.
  • Кибернетическая рука: Гидра создала для Баки специальную металлическую руку взамен утраченной, которую он потерял его после падения с поезда. На плече новой руки Баки изображена красная звезда, что указывает на участие СССР в создании Зимнего Солдата.

ОтношенияПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

Появления Баки Барнса

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

  1. Первый мститель: Другая война
  2. Первый мститель. Адаптация, Выпуск 1