ФЭНДОМ

"Я не знаю, что это такое. Абсолютно. Знаю, что он не из этого мира, был в скипетре Локи, наделил меня способностями. Но его природа загадочна, и всё же он часть меня."
"Ты его боишься?"
"Хочу его постичь. Ослабить его контроль надо мной. И однажды, быть может, сумею его подчинить. (речь идёт о камне разума.)"
―Вижен и Ванда Максимофф[src]
Вижен (возможен вариант Вижн) (англ. Vision) - могущественное синтетическое существо с телом из вибраниума, которое было создано Альтроном и доктором Хелен Чо, запрограммировано Тони Старком и Брюсом Беннером, используя коды Д.Ж.А.Р.В.И.С.а и активировано с помощью камня разума, который был спрятан в скипетре. Изначально, он был запланирован как идеальная оболочка Альтрона, но Тони Старк и Брюс Беннер, имплантировав в его разум коды Д.Ж.А.Р.В.И.С.а даровали ему доброжелательную личность и сострадание к человечеству. Это привело к тому, что он присоединился к Мстителям, чтобы остановить Альтрона.

После Наступления Альтрона Вижен официально стал членом Мстителей под предводительством Капитана Америки. Новая команда Мстителей держалась не долго, поскольку Вижен поддерживал Тони Старка в поддержке Заковианского договора, что привело его в конфликт с Капитаном Америкой и его фракцией. В результате Вижен был вовлечён в Гражданскую войну Мстителей, где он из-за его новообретенных чувств к Алой ведьме, случайно ранил Воителя во время битвы, или камень разума сработал неправильно.

Вижен и Воитель вместе с Железным человеком были оставшимися членами Мстителей, оставаясь в новой базе Мстителей, но после он решил жить с Алой ведьмой в Европе. Живя в тихой жизни, Вижен попал в засаду Чёрного ордена, преследуя камень разума. В результате, на волоске от гибели Вижена доставили в Ваканду, где Вижен был защищён от нападения аутрайдеров. Пытаясь остановить Таноса, Максимофф неохотно уничтожил камень и Вижен разрушался вместе с ним. Тем не менее, Танос, используя Камень времени, перемотал время вспять, а затем вырвал камень из головы Вижена, фактически убив его.

Биография Править

Создание Править

Получение жизни с помощью Камня Разума Править

The Cradle

Тело Вижена создаётся в создателе тел.

"Регенератор может воссоздать ткань, но не целый организм."
"Он сможет, ты сможешь. Тебе не хватало ресурсов."
Хелен Чо и Альтрон[src]

Во время попытки создать более мощное тело, Альтрон взял под контроль доктора Хелен Чо, чтобы использовать её аппарат для создания своего нового тела. Доктор Чо использовала машину для создания тела, сочетая искусственную органическую ткань с Вибраниумом, который Альтрон купил у Улисса Кло. Позже он сломал скипетр, чтобы забрать Камень разума для использования его сил. Когда Мстители прибыли, чтобы остановить его, Альтрон был вынужден бежать, прежде чем он смог закончить загрузку своего разума в тело, ранив Чо и убив ее персонал, в то время как его единственные союзники, Пьетро Ванда Максимофф, предали его, осознав его намерения.

BannerStark-Cradle-JARVIS-AAoU

Брюс Беннер и Тони Старк обсуждают Вижена.

В процессе погони по улицам Сеула Мстители захватывают контейнер и доставляют его на базу. После изучения, Тони Старк выбрал идею перепрофилировать тело, а не уничтожить его, как хотела команда, поскольку это было бы более выгодно. Он с трудом убедил Брюса Беннера помочь ему, и вместе они загрузили Д.Ж.А.Р.В.И.С.А в тело.[1]

Участие Вижена Править

Vision

Тело Вижена получает жизнь от молний Тора.

"Мы должны действовать. Ни один из нас не справится без других. Может, я и монстр. Со стороны, наверное, виднее. Я не один из вас, я даже не ваш замысел. Так что доверять вы мне не обязаны, но время не ждет."
―Вижен и Мстители[src]

Когда процесс загрузки Д.Ж.А.Р.В.И.С.а был близок к завершению, Капитан Америка, Ртуть и Алая ведьма вернулись в Башню Мстителей, и разгорелся жестокий спор. В последний момент появляется Тор, который посылает молнии из Мьёльнира в контейнер. Разряды ускорили процесс, оживив тело. Существо напало на Тора, который отбросил его в сторону, где оно замерло в воздухе.

Vision

Вижен впервые видит своё отражение.

Затем существо изучило свое отражение, после чего извинилось за свои действия, а затем поблагодарило Тора и открыло способность генерировать синтетические клетки, произведя плащ и рукавицы. Тор рассказал Мстителям, что силы существа основаны на камне разума, одном из шести камней бесконечности.

Vision AoU

Вижен разговаривает с Мстителями.

Тор также сказал, что камень, который был во лбу существа - источник и решение их проблемы. Капитан Америка и другие Мстители обеспокоены, но существо, назвавшее себя "Вижен", объяснило, что он - не дитя Альтрона. Вижен также добавил, что он - не Альтрон или Д.Ж.А.Р.В.И.С, а скорее что-то совершенно новое и, в отличие от Альтрона, имеет глубокое уважение к жизни.

-4XspK7MzJc-1-

Вижен берёт Мьёльнир и отдаёт Тору.

Хотя Брюс Беннер по-прежнему скептически относился к тому, на чьей стороне был Вижен, тот объяснил, что он на стороне жизни, он сказал, что Альтрон ждёт их в Заковии. Потом он сказал, что Альтрон собирается распространит свою ярость по всему миру. Закончив речь, он взял Мьёльнира и отдал его Тору, чему все в башне были удивлены. Только из-за этого Мстители уже стали понимать, что Вижен не враждебен к ним.[1]

После битвы Править

Vision Civil War2

Вижен смотрит на состояние Джеймса Роудса.

"Ну и как это вышло?
Я на секунду отвлёкся.
Разве такое возможно?
Как оказалось."
Тони Старк и Вижен[src]

После того, как битва завершилась, Вижен прибыл на новую базу Мстителей, проверяя состояние Джеймса Роудса, пока его позвоночник был под рентгеновским сканером.Тони Старк спросил, как Вижен смог сделать макую ошибку, и Вижен признался, что его отвлекла Алая ведьма, о которой ни Старк, ни Вижен не знали ничео. Вижен остался с Роудсом, а Старк пошёл поговорить с Наташой Романофф.

Vision Alone

Вижен сидит один в новой базе Мстителей.

В то время как Старк занимался Капитаном Америкой, чья команда была заперта в Рафте по приказу Таддеуса Росса, Вижен оставался позади, опасаясь, что он может совершить ещё одну фатальную ошибку. Вижен провёл время на новой базе Мстителей, где Роудс начал восстанавливаться, сидя перед шахматной доской, рассматривая будущее Мстителей.[2]

Война бесконечности Править

В бегах и в любви Править

После побега из Рафт, Вижен пошёл к Ванде Максимофф в Европу и оба они проводили вместе, гуляя по различным улицам Европы.[3] Также когда Тони предлагал Питеру Паркеру стать официальном членом Мстителей, он сказал, что у него будет соседом Вижен.[4]

Атака на Вижена Править

AW 7 Trailer pic

Вижен разговаривает с Ванодой о камне разума.

Вижен и Ванда Максимофф поселились в Шотландии, без ведома команды и в течении двух лет они встречались. Выйдя на улицу, Вижен предложил Ванде забросить их обязанности и стать свободными. Ванда отклонила этот вариант, сказав что они уже многое обещали команде. Он говорит ей, что эти обещания они сделали другим людям - не друг другу. Позже в телевизоре показали репортаж о нападении на Нью-Йорк и, что Тони Старк пропал без вести.

AW 42 Trailer pic

На Вижена напал Корвуса Глефы.

Сразу после репортажа, Вижена проткнул глефой Корвус Глефа, а также на него и на Ванду напала Проксима Полночная. Проксима быстро оглушает Ванду, а Корвус повредил систему Вижена. После Корвус Глефа оглушил Вижена и почти вытащил камень разума из его головы. Ванда попыталась победить Корвуса Глефу и Проксиму Полночную, но они сбросили Ванду и Вижена в метро. Вижен понял, что им не победить и попросил Ванду уйти, но Ванда отказалась и решила остаться с ним. Ванда и Вижен были окружены, но Капитан Америка, Чёрная вдова и Сокол прибыли на помощь и победили членов Чёрного ордена.[5]

Прибытие в Ваканду Править

TVspot-11

Вижен вновь присоединяется ко Мстителям.

После прибытия на новую базу Мстителей, Брюс Беннер встречает команду и вместе они начинают обсуждать, что делать с камнем разума. Вижен предложил Ванде Максимофф уничтожить камень, несмотря на то что сам Вижен будет уничтожен. Ванда отказалась уничтожать камень, так как это высокая цена. Вижен сказал, что высокая цена это половина Вселенной, которую убьёт Танос собрав все камни бесконечности.

Затем Беннер сказал, что Вижена создал не только камень разума, но и его создали Д.Ж.А.Р.В.И.С., Альтрон, Тони Старк, а также он сам по себе может функционировать, и поэтому из Вижена можно снять камень, не убив его, только у Беннера нет подходящих инструментов для операции. Капитан Америка сказал, что знает место где могут провести операцию.

IW Clip 5

Вижена изучает Шури.

Когда они прибыли в Ваканду, Вижена рассматривала Шури, и она сказала Мстителям, что операцию можно провести, но на её надо очень много времени, так как внутренние нервы Вижена можно легко повредить, поэтому всё надо делать аккуратно. Окойе сказала, что приближается Чёрный орден с аутрайдерами в Ваканду. Т'Чалла приказал собрать войско и приказал членам Дора Милаж охранять Вижена.[5]

Битва за Ваканду Править

Во время битвы за Ваканду, Ванда Максимофф осталась с Виженом во время его операции. Тем не менее, когда Мстители стали проигрывать аутрайдерам, Ванда покинула Вижена, чтобы спасти своих товарищей. Когда Ванда покинула лабораторию, Проксима Полночная поняла, что охраны у Вижена нет и сказала Корвусу Глефе идти в лабораторию и добыть камень разума. Капитан Америка заметил Корвуса и побежал на помощь к Вижену. Корвус прибывает в лабораторию и с лёгкостью победил Айо, остальных членов Дора Милаж и оглушает Шури, а после Вижен напал на Корвуса.

AW Trailer 2 pic 14

Вижен просит Ванду Максимофф уничтожить его.

Корвус вновь ранил Вижена и был готов достать камень, но на помощь к нему пришёл Стив Роджерс. Корвус побеждает Капитана Америку, но Вижен взял глефу Корвуса и убивает Корвуса. После битвы за Титан, Танос прибыл в Ваканду, Капитан Америка сказал Мстителям остановить Таноса, а Ванда должна была уничтожить камень. Ванда всем сердцем не хотела убивать Вижена, но она решилась уничтожить камень. Танос одолевает Мстителей и направился к Вижену. Ванда использует магию, чтобы отвлечь Таноса и одновременно она уничтожает камень и Вижен взрывается.

Avengers Infinity War 05

Танос вытаскивает камень разума из головы Вижена.

Хоть Ванда и уничтожила камень и Вижена, но Танос использует камень времени, перематывает время назад и Вижен воскрес. Ванда пыталась одолеть Таноса, но он бросает её в сторону. Танос схватил Вижена за шею и вытащил камень разума из его головы. Вижен становится без цветным и отключается.

Scarlet Witch Dies

Над телом Вижена умирает Алую ведьму.

Танос положил камень разума в перчатку бесконечности и таким образом, он собрал все камни бесконечности. Тор отправил Громсекиру прямо в живот Таноса, но он всё равно щёлкнул пальцами. После щелчка стала исчезать половина Вселенной, включая Алую ведьму, которая находилась рядом с неактивным телом Вижена.[5]

Личность Править

"Люди странный народ. Для них порядок и хаос противоположности, они тщаться объятне объятней. Но их порывы благородны, а этого ты не заметил."
―Вижен к Альтрону[src]

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

Visionintangibility

Вижен уничтожает изнутри Часового Альтрона.

Способности Править

  • Высокий интеллект
  • Умелый боец

Снаряжение Править

  • Камень разума: Это камень бесконечности, который находился в скипетре Локи, который после оказался у Альтрона, сломав оболочку в синем камне появился жёлтый камень разума. Он даровал жизнь Вижену, а также дает ему его способности.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Вижена

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • На сегодняшний день Вижен является единственным не-асгардцем, который, как считается, заслуживает владения Мьёлниром в Кинематической Вселенной Марвел (другие двое, которые, как считается, достойны владения молотом, - это Тор и Один, хотя Стив Роджерс смог немного сдвинуть его). Вполне возможно, что Вижен на самом деле не достоин молота Тора и вместо этого как искусственное существо он не охватывается чарами на молоте, хотя Тор заявил, что считает Вижена достойным.
  • Вижен имеет «Тутовое дерево» Ван Гога в его комнате в новой базе Мстителей.[6]

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Вижен: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Вижен: коллекция цитат.