ФЭНДОМ

Данный конфликт являлся попыткой учёного Олдрича Киллиана создать монополию благодаря Войне с терроризмом. После того, как Майя Хансен предоставила ему вирус Экстремис, Киллиан использовал её исследования, чтобы сделать людей с ампутированными конечностями и других инвалидов суперсолдатами, которые будут верны только ему.

Когда некоторые эксперименты провалились, при этом вызвав сильные взрывы, в результате которых пострадали гражданские, он нанял Тревора Слэттери изображать Мандарина - лидера террористической организации, известной как Десять колец. Слэттери публично брал на себя ответственность за незаконные действия Киллиана, при этом называя их "террористическими атаками".

Последней задачей Киллиана было убийство президента США и назначение на его место вице-президента Родригеса. Это позволило бы ему создать систему спроса и предложения на его солдат Экстремиса, в это время он бы контролировал обе стороны "Войны с терроризмом". Тем не менее, Киллиан был остановлен Железным человеком и Железным патриотом в Битве на Норко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики