ФЭНДОМ

Вторая фаза (англ. Phase Two) - это вторая часть Кинематографической вселенной Marvel, которая следует сразу же после Первой фазы. С 2013 по 2015 год фильмы Второй Фазы собрали в мировом прокате 5,3 миллиарда долларов, превзойдя Первую фазу. Следующая группа фильмов называется третьей фазой.

Краткое содержание Править

Вторая фаза фокусируется на действиях мстителей и Щ.И.Т.а после битвы за Нью-Йорк, а также представляет новых героев, таких как Сокол, Ртуть, Алая ведьма, Вижен, Человек-муравей и Стражи Галактики (в состав которых входят: Звёздный Лорд, Гамора, Дракс Разрушитель, Енот Ракета и Грут). Также рассказывается о происхождении Камней бесконечности. В фильме Первый мститель: Другая война становится известно, что террористическая организация ГИДРА пряталась внутри Щ.И.Т.а, что приводит к краху агентства. Не имея поддержки Щ.И.Т.а, мстители работают в одиночку, пытаясь уничтожить ГИДРУ, но случайно порождают более зловещего врага в виде враждебного искусственного интеллекта - Альтрона.

Фильмы Править

Железный человек 3 Править

Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?

Тор 2: Царство тьмы Править

Продолжение приключений одного из членов команды Мстителей, скандинавского бога Тора, которому на этот раз в одиночку предстоит защитить Землю и все Девять миров от нашествия неизвестного врага. Могучему Тору предстоит вновь сразиться за восстановление порядка в галактике, встретившись лицом к лицу с древней инопланетной расой, ведомой злодеем Малекитом, жаждущим установить в Девяти мирах власть тьмы. Столкнувшись с врагом, более могущественным чем сам Один и всё воинство Асгарда, Тор должен собрать силы для решающей битвы. Его ждёт опасное путешествие и долгожданная встреча со своей земной возлюбленной Джейн Фостер. Сможет ли Тор рискнуть самым дорогим, чтобы не дать тьме воцариться на просторах вселенной?

Первый мститель: Другая война Править

После беспрецедентных событий, впервые собравших вместе команду Мстителей, Стив Роджерс, известный также как Капитан Америка, оседает в Вашингтоне и пытается приспособиться к жизни в современном мире. Но покой этому герою только снится — пытаясь помочь коллеге из агентства Щ.И.Т., Стив оказывается в центре событий, грозящих катастрофой мирового масштаба. Для того, чтобы разоблачить злодейский заговор, Капитан Америка объединяется с Чёрной вдовой. К ним также присоединяется новый соратник, известный как Сокол, однако никто из них даже не подозревает, на что способен новый враг.

Стражи Галактики Править

Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам. Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.

Мстители: Эра Альтрона Править

Человечество на грани уничтожения. На этот раз людям угрожает Альтрон — искусственный интеллект, ранее созданный для того, чтобы защищать Землю от любых угроз. Однако, главной угрозой он посчитал человечество. Международная организация Щ.И.Т. распалась, и теперь мир не способен справиться с таким мощным врагом, потому люди вновь обращаются за помощью к Величайшим Героям Земли — Мстителям. Однако Альтрон слишком силен, и есть большая вероятность, что даже им не удастся остановить начало надвигающейся Эры Альтрона, где нет места для людей…

Человек-муравей Править

Вооружившись удивительной способностью уменьшаться в размере, но обладать при этом большой силой, мошенник Скотт Лэнг должен стать героем и помочь своему наставнику, доктору Хэнку Пиму, сохранить в тайне существование костюма Человека-муравья от угроз нового поколения.

Интересные факты Править