ФЭНДОМ

"ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. После войны был создан Щ.И.Т, и меня завербовали. Новая ГИДРА росла, прекрасный паразит внутри Щ.И.Т.а. Все 70 лет ГИДРА втайне от всех провоцировала кризисы. И когда история не хотела сотрудничать, историю изменяли."
Арним Зола Капитану Америке и Чёрной вдове[src]

ГИДРА (англ. HYDRA) была авторитарной террористической криминальной полувоенной организацией, зацикленной на мировом господстве. Она была основана в древние времена и была культом, сфокусированном на фанатиках-почитателях Улья, могущественного нелюдя, который был изгнан на планету Мавет древними нелюдьми. С тех пор, культ был намерен вернуть его на Землю, чтобы захватить планету. В течение веков, культ эволюционировал, принимая множество форм, а его недавняя инкарнация появилась вскоре после расцвета нацизма в Германии, благодаря Иоганну Шмидту и стала научным отделением СС. На этот раз, культ взял имя ГИДРА, которое стало самым узнаваемым. Во время Второй мировой войны, Шмидт отделил ГИДРУ от Нацисткой Германии, чтобы самостоятельно завоевать мир, и, предположительно, после этого, ГИДРА забросила первоначальные идеи культа. Перейдя от оккультизма к безжалостным принципам анти-свободы, ГИДРА стала одержимой организацией, которая посвятила себя этой новообретённой политической доктрине.