ФЭНДОМ

"Зачем ты делаешь это? Зачем ты помогаешь мне? И где "я же тебе говорил"?"
"Это уже не про меня."
Акила Амадор и Фил Колсон[src]
«Глаз-шпион» (англ. Eye-Spy) - четвёртая серия первого сезона Агенты «Щ.И.Т.».

Краткое описание Править

Агент Колсон и команда Щ.И.Т.а пытается отследить загадочную женщину, которая в одиночку совершила многочисленные сложнейшие ограбления. Но когда становится известна личность женщины, тревожная тайна может погубить Колсона.

Сюжет Править

Группа мужчин, одинаково одетых в тёмные костюмы и красные маска, несут кейсы, прикреплённые к своим запястьям наручниками. Они спускаются в метро в Стокгольме, в Швеции. Тем не менее, их преследует загадочная молодая женщина, которая заходит за пятью мужчинами в вагон.

Когда мужчины в масках понимают, что женщина преследует их, она выключает свет в вагоне и во тьме выводит их из строя. Когда свет включается обратно, становится ясно, что пять мужчин лежат без сознания, а у одного из них отрезана рука, к которой был прикреплён кейс. Женщина открывает этот кейс, и в нём лежит небольшая коробка, набитая бриллиантами, и женщина исчезает.

На Автобусе агент Уорд слушает как Фитц и Симмонс перечисляют характеристики новой версии пистолета пушки-убаюшки. Тем временем Колсон спрашивает Скай, насколько хорошо она знакома с кражами, сообщая, что ему необходимо, чтобы она выяснила, как новообъявленный вор обходил системы безопасности, совершая ювелирные ограбления.

На месте недавней кражи в метро Колсон раскрывает подробности: мужчины в красных масках были военными офицерами, нанятыми одним из самых крупных ювелирных брокеров в мире, чтобы перевести бриллианты. Все были одеты идентично, а каждому был выдан случайный кейс, лишь один из которых содержал бриллианты, а мужчины отправились по двадцати пяти различным маршрутам. Несмотря на всё это, бриллианты всё равно были украдены. Когда Колсон, Мэй и Скай проходились по месту преступления, Колсон сообщил, что работал один вор, совершивший преступление с закрытыми глазами, что побудило Скай считать, что этот человек обладает телепатией, но Мэй усомнилась в этом.

Скай придумала использовать сообщения в социальных сетях людей, которые видели мужчин в масках, чтобы определить вора, что вынудило Колсона сетовать о том, что каждый год социальные сети делают их работу всё проще, словно люди наблюдают сами за собой. Вскоре личность вора становится известна, и Колсон сразу же узнаёт её и сообщает, что это Акила Амадор, его близкая протеже. Колсон раскрывает подробности, выясняется, что Амадор - бывший агент, которая похоже отправилась в бега после неудачной миссии, и что Колсон выбрал текущую миссию, так как подозревал, что это может быть она. Тем не менее, он решает не сообщать об этом в штаб, так как надеется расследовать это дело самостоятельно.

Тем временем Амадор встречается с человеком в комнате отеля, который обменивает бриллианты на карточку безопасности. Во время встречи она вновь демонстрирует сверхчеловеческие способности: она знала, когда человек подходил к двери, а также, что он взял с собой двух человек, которые ждали его в другой комнате отеля.

Команда Колсона отправляется в Злоду, в Беларуссию, чтобы найти Амадор. Колсон и Цорд направляются в город, чтобы найти её, а Скай, Фитц и Симмонс остаются, чтобы использовать цифровые методы поиска. Колсон и Уорд находят хозяйку гостиницы, которая знает Амадор и хорошо отзывается о ней, а так же о том, что она предупредила её о раковой опухоли, до того как та стала проблемой, что делает способности и намерения Амадор ещё загадочней.

Тем временем Скай, Фитц и Симмонс обнаруживают зашифрованную трансляцию, связанную с Амадор, и после получения чёткого приёма видят свой собственный фургон, показанный через рентген. после чего Амадор, находящаяся в грузовике врезается в фургон. после чего тот переворачивается.

Собравшись на Автобусе, команда Колсона оказывается в порядке, но подтверждается, что позиция Амадор явно является враждебной. Скай вновь отслеживает трансляцию, и команда понимает, что источником является правый глаз самой Амадор, который на самом деле - протез, который способен видеть сквозь предметы, когда её веко закрыто, что объясняет её способности. Смотря трансляцию, команда понимает, что ей управляет неизвестный человек, который посылает указания и инструкции, которые она читает в своём глазу, а также вынуждено спрашивать у того разрешение, чтобы сделать что-либо. Колсон по прежнему уверен, что команда должна помочь ей, не ставя в известность штаб. Колсон понимает, что они смогут определить местоположение Амадор, если продолжат следить за ней. Мэй, которая не доверяет Амадор, а также считающая, что Колсон слишком сильно вовлечён в данное дело, выступает добровольцем для первой смены.

Агент Мэй узнаёт о местоположении Амадор в отеле в Минске, благодаря трансляции из её глаза, и отправляется к ней в одиночку. Амадор сообщает, что в её глаз встроены меры предосторожности, и оператор убьёт её, если она не будет сотрудничать, поэтому либо она убьёт Мэй, либо умрёт сама. Тем не менее, после короткой драки их прерывает Колсон и усыпляет Амадор с помощью пистолета-убаюшки. Амадор просыпается на Автобусе, где Колсон сообщает ей, что они перенаправили сигнал из её глаза на очки, которые носит агент Уорд, выполняющий в данный момент приказы оператора вместе со Скай, что даёт команде время выключить предохранитель в глазу. Находясь в безопасности, Амадор примиряется со своим бывшим наставником.

Команда разделяется: Уорд проникает в здание, указанное оператором; Фитц и Симмонс выполняют операцию по удалению предохранителя из глаза Амадор; а Колсон пытается найти оператора, в то время как ему помогает Мэй.

Уорд. встретив немного трудностей, всё же проникает внутрь нужной комнаты, где видит загадочные рисунки мелом, но случайно активирует систему безопасности. Фитцу и Симмонс удаётся изъять предохранитель в тот момент, когда Уорд раскрыл своё прикрытие перед оператором. Несмотря на неудачи, Уорду удаётся покинуть здание и сбежать вместе со Скай.

Тем временем Колсон, благодаря Мэй, находит оператора Амадор, но обнаруживает, что им управляло третье лицо, так как срабатывает предохранитель в похожем глазном протезе, что моментально убивает его.

Поскольку дело на данный момент раскрыто, Колсон обсуждает с Амадор незаконченные дела, после чего прощается с ней и отдаёт начальству Щ.И.Т.а, обещая ей честный суд, но Амадор счастливо просто быть свободной. Когда она уходила, Амадор спросила Мэй, что случилось с Колсоном, замечая, что он изменился. Мэй рассказывает, что он почти погиб перед битвой за Нью-Йорк, но Амадор упоминает, что с ним что-то было сделано, но опустила данную тему, что смутило Мэй.

Позже Колсон присоединяется к Скай во внедорожнике Щ.И.Т.а, где она проводила личное время. Она освобождает место для своего босса, и двое обсуждают Амадор, а также защиту, которую предоставляет Щ.И.Т., заканчивая тем, что Колсон говорит о том, насколько хорошо спокойствие.

 В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики