ФЭНДОМ

Говард Энтони Уолтер Старк (англ. Howard Anthony Walter Stark) был изобретателем, инженером, кинорежиссёром, бизнесменом и основателем Stark Industries. Во время Второй мировой войны он работал над различными государственными проектами, включая Проект «Манхэттен» и Проект «Перерождение», и помог Стратегическому научному резерву в сражении с ГИДРОЙ. Он соорудил второй щит Капитана Америки и после войны нашёл тессеракт, который был потерян в Атлантическом океане.

Год спустя после войны, Говарда подставили в распространении оружия врагам Соединённых Штатов. Он назначил своего друга, Пегги Картер, ответственной за поиски доказательства своей невиновности. Со временем его имя было очищено, а виновным оказался некто Иоганн Фенхофф, подставивший Старка, пытаясь отомстить за Битву в Финау. Позже Старк основал Stark Pictures, в то же время помогая Картер в исследовании и понимании Нулевой материи.

Позже в жизни, Говард женился на женщине по имени Мария, которая родила ему сына, Тони. Также вместе с дезертировавшим советским учёным Антоном Ванко создал дуговой реактор. Будучи одним из основателей Щ.И.Т.а, Старку довелось поработать с первым Человеком-муравьём, Хэнком Пимом. Со временем Говард отдалился от своего сына, но тем не менее заботился о Тони и возлагал на него большие надежды, веря, что он сможет изменить мир. Когда Старк стал угрозой для ГИДРЫ, создав или овладев сывороткой суперсолдата, Старк и его жена были убиты Баки Барнсом, более известным как Зимний солдат.

Интересные факты Править

  • Говард Старк - один из немногих персонажей, которых играют разные актёры, в связи со сменой актёра. Остальными были:  Брюс БеннерДжеймс РоудсТанос и Фандрал. Также это единственный персонаж в фильмах, которого играли три разных актёра.

Сноски Править

  1. Файлы Щ.И.Т.а

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики