ФЭНДОМ

"Я есть Грут"
―Грут[src]
Грут (англ. Groot) - разумное, древовидное существо, частый сообщник межгалактического преступника Енота Ракеты. Вместе, пара путешествовала по галактике, выполняя задания по охоте за головами, до тех пор, пока они не встретили Звёздного Лорда, который убедил их помочь ему продать Сферу за огромные деньги. Тем не менее, когда выяснилось, что Сфера - один из камней бесконечности, за которым охотится Ронан Обвинитель, Грут убедил своих друзей рискнуть всем, чтобы помешать Ронану уничтожить Ксандар. Во время битвы Грут пожертвовал собой, чтобы спасти своих новых друзей. Тем не менее, часть его уничтоженного тела была посажена Ракетой в горшок, после чего она выросла в нового Грута, теперь называемого Малыш Грут (англ. Baby Groot), после чего они присоединились к Стражам Галактики.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Преступное досье Править

Грут - очень умный, древоподобный организм, представитель вида флора колосс с планеты Икс. Хоть он и обладает уровнем человеческого интеллекта, из-за крепкой и тяжёлой физиологии его звукопроизводящие органы являются жёсткими и крепкими, что ограничивает его речь только до одной фразы: "Я есть Грут". Преступное досье Корпуса Нова на Грута включает 3 тяжёлых телесных повреждения, 15 побегов из заключения и 3 наёмнической деятельности.

Дела в Хабе Править

Грут являлся частым соучастником Енота Ракеты. Во время одного из своих приключений они отправились в Хаб, где дуэт спас семью разумных скаллусков от стигианского криминального лорда Зейда Скраггота, который планировал использовать ракушки данных существ для своей ванной в качестве кафеля. Грут и Ракета изначально были наняты Сккд'ли по приказу его работодателя, криминального лорда Зейда Скраггота, чтобы раздобыть скаллусков для Скраггота, но узнав о своём грузе и его предполагаемой судьбе, а также, что скаллуски могут заплатить больше чем Скраггот, Грут и Ракета решили вместо этого спасти их от криминального лорда.

Путешествие за Сферой Править

Стычка со Звёздным Лордом Править

Грут отправился с Ракетой на Ксандар в поисках награды за голову, которую можно заработать. Ракета быстро обнаружил Питера Квилла, назначенная награда за которого составляла 40000 кредитов. Когда Ракета взволнованно сообщил Груту о находке, он заметил, как Грут продолжал пить воду из фонтана, что очень расстроило Ракету.

Грут и Ракета попытались захватить Квилла, в то же время вступив в схватку с Гаморой, которая пыталась украсть Сферу у Квилла. Во время затянувшийся драки Гамора отрубила Груту руку, Квилл одолел Гамору, а Ракета ударил Квилла током с помощью лазерной пушки, из-за чего тот вырубился. Тем не менее, все четверо вскоре были арестованы Корпусом Нова. Во время осмотра Романн Дэй докладывал о преступлениях Грута денариану Гартану Саалу. Рука Грута к этому времени почти отросла, и он, наклонившись, попозировал для фотографии и попытался рассмотреть офицеров, оценивающих его. После этого он был приговорён к заключению в Килне.

Килн Править

Когда четвёрка прибыла на Килн, они вскоре указали всем, что они - команда, с которой лучше не связываться, когда Грут поднял самого крупного заключённого за нос всего лишь своими пальцами, что вызвало у того существенную боль. Грут, Енот Ракета и Питер Квилл были вынуждены спать в большой камере с другими заключёнными. Груту было настолько удобно, что он проспал весь инцидент, во время которого Гамору чуть не убил Дракс Разрушитель, но спас Звёздный Лорд. Когда Ракета, Гамора и Квилл обсуждали вознаграждение за Сферу, Грут проснулся и вынудил их включить его в долю.

Побег Править

В то время как остальные обсуждали план побега, Грут выполнил последний шаг в первую очередь, что активировало тревогу, а также сильно разозлило Ракету. Во время побега Ракета забрался на Грута, и тот прикрывал его от огня до тех пор, пока Дракс не кинул тому оружие, после чего Ракета смог дать отпор. Затем Грут удлинил своё тело, чтобы его товарищи могли забраться по нему в башню управления. Ракете удалось отключить искусственную гравитацию и направить башню к безопасности, после чего команда добралась до корабля Квилла, на котором они отправились к покупателю Сферу.

Встреча с Коллекционером Править

Стычка на Знамогде Править

Формирование команды Править

Битва за Ксандар Править

Самопожертвование Править

Спасение друзей Править

Восстановление Править

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики