ФЭНДОМ

"Бедный Чан Хо Йен, может, и верил вашей лжи, но только не Ожог."
"Кто?"
"Проклятье, ему дали имя."
Чан Хо Йен, Мелинда Мэй и Фил Колсон[src]
«Девушка в цветочном платье» (англ. Girl in the Flower Dress) - пятая серия первого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.».

Краткое описание Править

Неуловимая девушка в цветочном платье может ответить на загадку, которая заставляет Колсона и команду отправиться в Азию, чтобы спасти молодого человека с необычными и опасными силами. У Скай есть секрет, который ставит под угрозу её отношения с командой в тот момент, когда она нужна им больше всего.

Сюжет Править

На улицах Гонконга человек показывает толпе фокусы. Когда его фокусы становятся слишком предсказуемы для толпы, появление загадочной женщины в цветочном платье заставляет мужчину использовать его естественный "дар", что создать настоящий огонь прямо из его рук, что впечатляет толпу. Уже в его квартире женщина в цветочном платье проявляет интерес к его способностям, что приводит к тому, что его похищают люди в огнеупорных костюмах. Очнувшись, мужчина, Чан Хо Йен, сначала настроен враждебно к женщине, которая говорит, что её зовут Рейна, но она убеждает его работать с ней, говоря, что она сделает его знаменитым и узнаваемым, благодаря его способностям.

На Автобусе Скай, которая, похоже, наконец-то заслужила доверие команды, играет в Морской бой с Уордом, пока их не вызывают в комнату брифинга вместе с остальными. Колсон знакомит всех с агентом Кваном Ченем, лидером подразделения Щ.И.Т.а в Гонконге, который сообщает, что сверхчеловек Чан Хо Йен был похищен. Скай, удивлённая, что есть ещё люди со способностями, и Колсон сообщает ей, что Чан находится в списке - небольшая база данных людей с удивительными способностями, хранящаяся у Щ.И.Т.а.

Кван Чень затеем говорит, что способности мистера Чана были раскрыты той же группой хакеров, которая вмешивалась в их систему: Надвигающаяся волна, что вызывает всеобщее внимание к Скай. В офисе Колсона Скай заявляет, что она невиновна, замечая, что она была на Автобусе вместе с командой последние две недели, но Колсон заявляет, что это предоставило бы ей идеальную возможность взломать Щ.И.Т.. Скай поддерживает Уорд, и она собирается доказать свою невиновность, пытаясь помочь команде найти хакера. В Техасе команда пытается задержать Майлса Линдона. опытного хакера Надвигающейся волны, но ему удаётся сбежать

В своей квартире Лайдон встречает Скай, которая спрашивает, не следовал ли кто за ним, выясняется, что двое состоят в отношениях. После того как они переспали, Скай и Лайдона ловит Мэй. Пока Скай пытается убедить Колсона в том, что Лайдон невиновен, Мэй допрашивает его, но тот отказывается сотрудничать.

Тем временем Рейне и учёной проекта «Сороконожка» Дебби удаётся усилить огненные способности Чана с помощью версии сыворотки «Сороконожки», после чего Чан берёт себе имя "Ожог". После этого они усыпляют его, чтобы продолжить свои эксперименты.

На Автобусе Лайдон удивлён тому, что Скай защищает команду, а также заявлению, что из-за него был похищен невиновный человек. Тем временем в лаборатории Дебби и Рейна извлекают огнеупорные тромбоциты Чана, чтобы использовать их в будущих проектах, из-за чего использование способностей теперь вызывает у него сильные ожоги.

Колсон, Мэй и Кван, вместе с другими агентами проникают в лабораторию, а тем временем Уорд выясняет, что Лайдон продал информацию о Чане за деньги. Уорд освобождает Скай, когда Колсон сообщает, что она нужна им, чтобы взломать систему здания. Когда агенты освобождают Чана, тот быстро убивает агента Квана, заявляя, что с кем бы он ни пошёл, ему не дадут использовать дар. Чан начинает атаковать присутствующих агентов Щ.И.Т.а, несмотря на то, что это приносит ему сильную боль. Чан догоняет Рейну и Дебби, пытаясь отомстить за нечеловеческие эксперименты. Рейна безразлично выталкивает Дебби из лифта, после чего Чан сжигает её до тал с помощью своих сил.

После того как они попытались достучаться до него, Мэй и Колсон вводят Чану высокую дозу сыворотки «Сороконожки», из-за чего тело Чана перегревается и в итоге взрывается. Тем не менее с помощью Лайдона им удаётся перенаправить энергию от взрыва из здания в небо, что спасает гражданских. Колсон благодарит Лайдона, прежде чем выгнать его с самолёта, что вынуждает того искать дорогу из Гонконга в Техас самостоятельно, и отдаёт все заработанные им деньги с помощью информации о Чане семье агента Квана.

Колсон после этого обращает своё внимание на Скай и заявляет, что с тех пор, как она взошла на борт самолёта, она скрывает что-то и приказывает ей признаться, иначе он покончил с ней. Это вынуждает Скай показать чип, содержащий всю информацию о её родителях, из которого она смогла найти только один документ, помеченный Щ.И.Т.ом. Колсон решает разрешить ей остаться, но только если она будет носить браслет, который позволяет Щ.И.Т.у отслеживать каждый её шаг, а также ограничить её взаимодействие с электронными устройствами без разрешения.

Рейна посещает в тюрьме некоего человека и сообщает ему, что благодаря недавним событиям, они смогут стабилизировать сыворотку, а также, что Дебби мертва. После небольшой беседы она просит человека связаться с "Ясновидцем".

 В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики