ФЭНДОМ

Майкл "Майк" Питерсон (англ. Michael "Mike" Peterson) - агент-киборг Щ.И.Т.а. Питерсон был обычным человеком, пока его не посетила загадочная группа, которая даровала ему суперсилы, благодаря сыворотке «Сороконожка». Тем не менее, когда он поставил секретность проекта под угрозу, они решили избавиться от него, но были остановлены группой агентов Щ.И.Т.а, которых вёл Фил Колсон. Какое-то время спустя, Питерсон решил присоединиться к Щ.И.Т.у. Позже он был вновь схвачен проектом «Сороконожка», при этом сильно пострадав, и превращён в кибернетического оперативника по имени Детлок (англ. Deathlok). Он был использован Ясновидцем, чтобы сбивать людей с его хвоста, в том числе команду Колсона.

После краха проекта «Сороконожка» и смерти Джона Гарретта, он решил быть сам по себе, пытаясь найти искупление за преступления, которые он совершил, будучи Детлоком. В это же время он был вновь завербован восстановленным Щ.И.Т.ом, находящимся теперь под командованием Колсона, и начал работать непосредственно на него в продолжившейся борьбе с ГИДРОЙ. Колсон поручил ему задание отследить учёного ГИДРЫ доктора Листа, который в итоге схватил и пытал Питерсона до тех пор, пока его не спасли бывшие члены собственной команды Колсона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики