ФЭНДОМ

Джемма Симмонс (англ. Jemma Simmons) - агент и учёный Щ.И.Т.а, родившийся в Англии. Будучи гениальным биохимиком, она является одним из самых молодых и выдающихся членов исследовательского подразделения Щ.И.Т.а, вместе со своим партнёром и другом Лео Фитцем. Вместе с ним она была завербована Мелиндой Мэй в команду Колсона, с которой она работала на всех миссиях. Находясь в команде, она подружилась с Грантом Уордом и Скай. Во время Восстания ГИДРЫ Симмонс была активным участником охоты на Джона Гарретта и Проект «Сороконожка». Она была шокирована и опечалена тем фактом, что Грант Уорд является агентом ГИДРЫ. Несмотря на события, произошедшие в Битве в Cybertek, и травму Фитца, Симмонс осталась с командой, чтобы помочь перестроить Щ.И.Т., как этого просил Ник Фьюри.

В то время когда Колсон восстанавливал Щ.И.Т., Джемма поняла, что её присутствие мешает выздоровлению Фитца и она отправилась на задание: под прикрытием проникнуть в ГИДРУ, но позже вернулась в Щ.И.Т., когда Рейна раскрыла её прикрытие. Она вела команду в поисках города кри и других операциях. Когда их база была атакована фракцией Щ.И.Т.а Роберта Гонзалеса, она осталась верной Колсону. После Войны против нелюдей она оказалась телепортирована в другой мир Монолитом кри. За шесть месяцев, которые она провела там, Симмонс встретила и сблизилась с астронавтом по имени Уилл Дэниэлс. Она была возвращена на Землю Щ.И.Т.ом и Фитцем. Симмонс после этого посвятила своё время попытке открыть портал вновь, решив вернуть Дэниэлса. Вернувшийся с другой планеты Фитц, сообщил ей, что Уилл был убит тёмным нелюдем. Также Улью удалось вернуться на Землю. Фитц и Симмонс пытались найти лекарство от контроля Ульем других нелюдей, в то же время став парой. В итоге Щ.И.Т.у удалось одолеть Улей.

После подписания Заковианского договора новым директором Щ.И.Т.а был назначен Джеффри Мейс. Он назначил Джемму своим советником по науке и технологиям, но при этом Симмонс не стала ему доверять.

Примечания Править

  1. Агенты «Щ.И.Т.»: 1.07: Хаб

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики