ФЭНДОМ

"По большей части я ищу в людях худшее. Оказывается, в этом я дока. Клиенты нанимают меня, чтобы накопать грязи. Я её нахожу. Их это не должно удивлять, но удивляет."
―Джессика Джонс[src]

Джессика Джонс (англ. Jessica Jones) - частный сыщик в Нью-Йорке. После того, как Джонс осиротела в юном возрасте, её удочерила Дороти Уокер, а Джессика подружилась с её дочерью Триш. В подростковом возрасте Джонс обнаружила, что она обладает сверхчеловеческой силой, которую она решила использовать в борьбе с преступностью, когда повзрослела. Тем не менее, судьбоносная встреча с Килгрейвом, злобным человеком, обладающим способностью контролировать разум, прервала её короткую карьеру супергероя. Она провела в рабстве у Килгрейва несколько месяцев, до тех пор, пока не вырвалась из под его контроля. Пережитое сильно повлияло на Джессику, заставляя страдать её от посттравматического стрессового расстройства, и вынудило завершить карьеру супергероя и открыть собственное детективное агентство.

Пытаясь быть обычным человеком и оставаться вне радара, Джонс брала небольшие дела за наличные, находясь при этом в кргуовороте отчаяния и разрушительного поведения. Тем не менее, возвращение Килгрейва заставило Джессику побороть свои травмы и остановить его. Джонс провела множество изнурительных встреч с Килгрейом, но с помощью Триш, Джери Хоггарт и знакомого суперчеловека Люка Кейджа, она наконец убила маньяка, поборов своих демонов и, открыв новую дорогу к карьере супергероя.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить