Фэндом

«Доктор Стрэндж» (англ. Doctor Strange) - супер-геройское кино, основанное на одноимённом персонаже комиксов Marvel. Это четырнадцатый фильм Кинематографической вселенной Marvel и второй фильм Третьей фазы. Премьера фильма в России состоялась 31 октября 2016 года.

Краткое описание Править

Фильм рассказывает историю нейрохирурга доктора Стивена Стрэнджа, который после автокатастрофы должен забыть о своём эго и познать секреты тайного мира мистики и альтернативных измерений. Поселившись в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, Доктор Стрэндж должен стать посредником между реальным миром и миром за его пределами, используя обширное количество метафизических способностей и артефактов, чтобы защитить Кинематографическую вселенную Marvel.

Сюжет Править

Всё начинается с ограбления Кецилием и его фанатиками библиотеки Древней. Он убивает библиотекаря, вырывает страницы из Книги Калиостро и сбегает.

Фильм переносится к гению хирургии Стивену Стрэнджу (Бенедикт Камбербэтч) и его замечательной жизни, которая меняется, когда Стивен попадает в автомобильную аварию. Травма рук, появившаяся в следствие аварии, уничтожает его карьеру знаменитого доктора и прекрасную жизнь. Всё это время его поддерживала и наблюдала за его состоянием любовный интерес - доктор Кристина Палмер (Рэйчел МакАдамс).

Стрэндж находит Джонатана Пэнгборна (Бенджамин Брэтт), которого когда-то отказался оперировать, считая, что тот безнадёжен, но тот оказывается совершенно здоровым и рассказывает Стивену об одном учителе в Камар-Тадже, куда и отправляется Стрэндж, где Древняя (Тильда Суинтон) открывает бывшему хирургу миры Мульти-вселенной и берёт его в свои ученики. Там он обучается магии, знакомится с Карлом Мордо и Вонгом (Бенедикт Вонг) и узнаёт о предательстве Кецилия (Мадс Миккельсен).

Во время изучения книг, он находит Глаз Агамотто с Камнем бесконечности внутри, который, как выясняется, оказывается Камнем времени.

В это время, Кецилий нападает на храм, а Стивен попадает в Нью-Йоркский храм Агамотто, куда и объявляется предатель учителя. В ходе их разговора, Стрэндж узнаёт, что план Кецилия - впустить в мир Дормамму, повелителя Тёмного измерения, чтобы тот захватил Землю и освободил людей. Помешать этому могут только три храма в трёх точках Земли - в Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге.

После падения Лондонского Санктум Санкторума, Стивен отправляется защищать Нью-Йоркский Санктум Санкторум, где ему удаётся пленить Кецилия, но тот сбегает, при этом ранив Стрэнджа. В храм прибывают Карл Мордо и Древняя, и после того, как Стивен разоблачает своего учителя в использовании Силы Тёмного измерения для продления своей жизни, Карл разочаровывается в своих убеждениях, а Кецилий вновь нападает на храм и убивает Древнюю.

В ролях Править

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Заклинания Править

Транспорт Править

  • Lamborghini Huracán

Разумные виды Править

Организации Править

Упоминания Править

Видео Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1).png
Доктор Стрэндж (фильм): коллекция изображений.

Также на Фэндоме

Случайная вики