ФЭНДОМ

Дракс (англ. Drax), также известный как Дракс Разрушитель (англ. Drax the Destroyer) или просто Разрушитель (англ.The Destroyer), - бывший межгалактический преступник и член Стражей Галактики. Он пытался отомстить Ронану Обвинителю за убийство его жены и дочери, и начал неистовствовать по всей галактике, что привело к его заключению в Килне - тюрьме Корпуса Новы. Там он нашёл неожиданных союзников в лице Звёздного Лорда, Гаморы, Енота Ракеты и Грута. Вместе они сбежали из Килна и оказались втянуты в Путешествие за Сферой. После Битвы за Ксандар, в которой он наконец-то отомстил Ронану, он покинул Ксандар вместе со Стражами Галактики, заявив, что его новая цель - Танос.

Следуя за Стражами, Дракс помог убить абилиска для суверенов, которых в итоге предал Ракета. Вместе со Стражами Дракс встретил Эго, давно потерянного отца Звёздного Лорда, после чего сильно сблизился с Мантис, которая вскоре рассказала, что Эго планирует захватить вселенную. Стражи Галактики победили Эго, и тем самым вновь спасли галактику, в то время как Йонду Удонта пожертвовал собой, чтобы помочь им.

Спустя несколько лет Стражи Галактики получили сигнал бедствия от корабля асгардцев. Прибыв на место, они встретились с Тором, который отправился с Ракетой и Грутом на Нидавеллир, в то время как Дракс с остальными членами команды столкнулся с Таносом на Знамогде. Позже они прибыли на Титан, где, встретившись с Мстителями, снова сразились с Таносом. Однако титану удалось одолеть их и собрать полную Перчатку, щёлкнув пальцами. Половина населения исчезла, среди которых оказался и Дракс.