ФЭНДОМ

Дейзи Джонсон (англ. Daisy Johnson), ранее известная как Скай (англ. Skye), легально как Мэри Сью Путс (англ. Mary Sue Poots) - гениальный хакер и оперативник Щ.И.Т.а. Она родилась у Кэлвина Дж. Джонсона, доктора, работавшего в Китае, и Дзайин, женщины-нелюдя, которая считалась убитой ГИДРОЙ вскоре после рождения Дейзи. Она росла сиротой, перемещающейся по приютам из-за Щ.И.Т.а, который предостерегался в связи с её прошлым. Взяв себе имя Скай, она начала работать на группу "Хактивистов" Надвигающаяся волна, чтобы открыть миру правду о существовании пришельцев, супергероев и полубогов. Когда она появилась на радаре Щ.И.Т.а, Фил Колсон завербовал её в свою команду. Тем не менее, истинная причина по которой она присоединилась к Щ.И.Т.у - она пыталась узнать правду о своих потерянных родителях. Она присоединилась в качестве консультанта, и вскоре стала важным членом команды за время их миссий. Скай наконец-то официально вступила в ряды Щ.И.Т.а, прямо перед охотой на Ясновидца. После восстания ГИДРЫ она вместе с остальной командой ушла в подполье. Скай была опустошена, когда узнала, что близкий ей агент Грант Уорд - оперативник ГИДРЫ, и она помогла команде в победе над Проектом «Сороконожка» и Джоном Гарреттом.

Когда агент Колсон получил повышение до директора Щ.И.Т.а, Скай, вместе с остальными членами команды помогла ему в восстановлении организации. Несколько месяцев она работала, чтобы остановить ГИДРУ, что привело её к обнаружению правды о своём происхождении. Серия событий, произошедших позже, свела Скай с её отцом. Она обнаружила инопланетное происхождение родословной её матери и, после изнурительного столкновения с войсками Дэниела Уайтхолла, Скай была подвержена воздействию тумана терригена, что даровало ей способность манипулирования вибрациями. Из-за этого её пришлось поместить в Каталог и отстранить от службы. Активация её способностей предупредила других нелюдей и, когда другая фракция Щ.И.Т.а, под управлением Роберта Гонзалеса, напала на неё, нелюдь Гордон забрал её в Загробье, чтобы помочь ей понять её способности. Со временем, она воссоединилась со своей матерью, а позже сыграла важную роль в конфликте между объединённым Щ.И.Т.ом и нелюдьми.

После войны Скай взяла своё имя при рождении, и, теперь уже как Дейзи Джонсон она стала первым рекрутом и лидером специальной команды индивидов с суперсилами, собранной директором Колсоном. Таким образом, она начала работать с Альфонсо Маккензи, чтобы найти новых нелюдей. Джонсон со временем повела Тайных воинов в битве против ГИДРЫ. Во время одной из миссий Тайных воинов древний нелюдь Улей взял Джонсон под свой контроль и использовал её в своих целях захвата мира. Она служила в качестве правой руки Улья до тех пор, пока армия нелюдей, которую они создавали не попала в ловушку, в результате чего Лэш освободил её от контроля тёмного нелюдя. Вместе с тем она стала не восприимчива к силе Улья. Данная травма вместе с героическим самопожертвованием Линкольна Кэмпбелла привела к тому, что Джонсон покинула Щ.И.Т. и стала линчевателем, известным как Дрожь (англ. Quake).

В это время она встретила загадочного линчевателя, известного как Призрачный гонщик, с которым она вступила в союз, чтобы бороться с криминальными организациями. Позже они вместе помогли Щ.И.Т.у найти опасный Даркхолд, прежде чем Люси Бауэр смогла использовать его. После победы над Илаем Морроу Дрожь вернулась в Щ.И.Т..

Однако вскоре после победы команда была отправлена в 2091 году, где Земля была разрушена, а выжившие люди были порабощены Кри. Джонсон был быстро пойман в ловушку правителем Светлого дома, Касиус, и был вынужден участвовать в продаже нелюдей, поскольку она считалась тем, кто уничтожил планету. Только когда Лео Фитц прибыл туда, она была освобождена.