ФЭНДОМ

"Глупец! Ещё захотел?"
"Ну, а что? Ты симпатичная."
Гамора и Звёздный Лорд[src]

Питер Джейсон Квилл (возможен вариант Куилл) (англ. Peter Jason Quill) - полу-человек, полу-целестиал, который в детстве был похищен Опустошителями. После похищения он начал строить свою репутацию легендарного преступника, известного как Звёздный Лорд (англ. Star-Lord), со временем став основателем и лидером Стражей Галактики. Решив покинуть Опустошителей, он украл Сферу, непреднамеренно втянув себя в Путешествие за Сферой. Во время путешествия он заключил нелёгкий союз с Гаморой, Драксом Разрушителем, енотом Ракетой и Грутом, и помог остановить Ронана Обвинителя от уничтожения Ксандара. После Битвы за Ксандар он отправился вместе со Стражами Галактики "делать что-то плохое и что-то хорошее".

Несколько месяцев спустя он вместе с другими Стражами был нанят Аишой и суверенами, чтобы защитить их батареи от межпространственного чудовища абилиска. Квилл позже встретил своего отца Эго, когда тот спас Стражей от ярости суверенов. После того как он узнал, что Эго ответственен за смерть его матери, Квилл ополчился против своего отца и помог своим товарищам помешать ему захватить галактику. После убийства Эго Квилл продолжил возглавлять Стражей Галактики.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Питер Квилл родился в 1980 году у Мередит Квилл и существа, принадлежащего к древней расе. Когда Питер был маленьким, его мать собрала несколько её любимых песен из своего детства в кассете под названием "Улётный микс, Часть 1".

Квилл вырос в Миссури, в детстве часто попадая в драки. Его мать заболела раком терминальной стадии и решила, что Питера будет растить его дедушка. Когда ему было восемь лет, болезнь его матери усилилась. Незадолго до её смерти она дала Питеру подарок с прикреплённой к ней запиской. В свои последние моменты она просила Квилла взять её за руку, но он не смог смотреть на неё. Он пожалел об этом, и начал крича звать свою мать, но его дедушка вытащил его из комнаты.

Вскоре после смерти матери Квилл выбежал из больницы в слезах, и внезапно его похитили Опустошители. Их миссия заключалась в доставке Питера к их отцу, находящемся в далёком космосе, но их лидер, Йонду Удонта, вместо этого решил оставить его в качестве одного из своих, при этом не рассказывая ему об отце. Когда он вырос, Питер взял себе имя Звёздный Лорд, которое являлось прозвищем, которым его называла его мать. Йонду дал Квиллу М-Корабль, который тот назвал Милано, в честь своей детской влюблённости, Алиссы Милано.

Обширное преступное досье Корпуса Нова на Квилла включает: 1 мошенничество, 2 опьянения в общественном месте, 1 нападение и 1 нелегальная манипуляция гармосианской герцогини. Хотя Романн Дэй поймал его за мелкую кражу во время одного из дурачеств Квилла, обвинение не было помещено в досье.

Обнаружение Сферы Править

Прожив в дали от Земли 26 лет, Квилл заслужил репутацию самопровозглашённого легендарного преступника "Звёздного Лорда" и продолжил работать на Йонду Удонта. Проведя с Опустошителями столько времени, он перестал был преданным им и решил в итоге их покинуть. Когда Йонду получил работу от брокера по краже загадочного предмета, известного как Сфера, с Морага, Квилл решил украсть Сферу для себя. Питер отправился на своём корабле на Мораг и пробрался через различные ловушки и опасности в храме, при этом слушая музыку на своём Walkman и танцуя. В итоге, обнаружив Сферу, Квилл использовал гравитационную мину, чтобы украсть её.

На Квилла напал Корат Преследователь, который также прибыл на Мораг, чтобы украсть Сферу для Ронана Обвинителя. Квиллу удалось отвлечь Кората и убить сопровождавших его сакааранцев, после чего выстрелить в самого Кората. Питер подобрал Сферу и выбрался из храма, в то время как Корат преследовал его. Квилл добрался до Милано и вновь использовал гравитационную мину, чтобы задержать остальных солдат. Питер завёл корабль и улетел с Морага, в то время как Корат продолжал стрелять по нему. Квилл обнаружил, что в корабле находится его девушка Берит, про которую он забыл.

Столкновение с охотниками за головами Править

Звёздный Лорд отправился на Ксандар, чтобы продать Сферу. Он принёс её брокеру, который заключил сделку с Йонду, надеясь продать её. Торговец отказывается взять Сферу, когда Квилл рассказывает ему о Корате, который работает на Ронана Обвинителя. Оказавшись снаружи магазина, Квилл столкнулся с Гаморой, ассасином, которая после недолгой попытки Квилла флиртовать напала на него и украла Сферу. В завязавшуюся драку вмешались пара преступников - Енот Ракета и Грут, которые хотели получить награду, которую Йонду назначил за голову Квилла. После небольшой погони всех четверых задержал Корпус Нова. Квилла арестовал Романн Дэй, который уже арестовывал его ранее. Во время осмотра Квилл, придуриваясь показал средний палец, после чего его приговорили к заключению в Килне.

Килн Править

Оказавшись на Килне, Гамора рассказала, что она планировала предать Ронана и продать Сферу третьей стороне. После этого Квилл заметил, что один из охранников использует его Walkman. Квилл предстал перед охранником и потребовал, чтобы он убрал его плеер, тот отказался и вместо этого использовал дубинку-шокер, чтобы ударить Квилла током.

После того как Квилла и остальных членов группы обработали, Квилл практически сразу же оказался под угрозой чудовищного заключённого, который пытался начать драку. Тем не менее, Квилл был спасён Ракетой и Грутом, который с лёгкостью обезвредил заключённого, после чего они объявили, что Квилл - их награда, и что никому нельзя подходить к нему. Квилл не стал возражать и заявил, что он действительно с ними. Питер лёг спать в групповую камеру, в то время как Гамору поместили в личную камеру, где заключённые продолжали угрожать ей.

Ночью некоторые заключённые, в том числе Дракс Разрушитель, пришли, чтобы убить Гамору. Квиллу удалось убедить Дракса, что, поскольку Гамора предала Ронана, то он придёт за ней, что позволит Драксу отомстить. Квилл заверил Гамору, что его не волнует её благополучие, но он знает, что она может показать ему, где продать Сферу. Гамору сказала, что если им удастся сбежать из тюрьмы и доставить Сферу третьей стороне, они разделят четыре миллиарда кредитов между ней, Квиллом, Ракетой и Грутом.

Побег Править

На следующий день Ракета разработал план побега из Килна, согласно которому они как команда соберут различные предметы со всей тюрьмы, которые позволят Ракете взломать охранную башню. Всё пошло наперекосяк, когда Грут выполнил последний шаг в первую очередь, что привело к включению тревоги. Квилл отправился к заключённому, чтобы купить у него протез ноги, необходимый для выполнения плана, за 30000 кредитов. Питер добрался до охранной башни, по пути отстреливаясь от дронов, пытающихся остановить его. Ему помог Дракс, который присоединился к группе, чтобы найти Ронана. Ракета сказал, что кража протеза - всего лишь шутка, что сильно разозлило Квилла. Тем не менее, Ракете удалось отключить искусственную гравитацию и направить башню к безопасности.

Когда они начали собирать свои вещи, Квилл обнаружил, что охранник забрал его плеер. Не собираясь терять самый дорогой ему предмет, Питер отдал Гаморе сумку, заявив, что Сфера находится в ней, и отправился к охраннику. Квилл сразился с несколькими охранниками, после чего нашёл того, который забрал его Walkman, затем он вырубил его и забрал свой плеер. После этого он вылетел из тюрьмы и добрался до Милано, где Дракс похвалил его за невероятную храбрость. Но когда Квилл показал, из-за чего он вернулся, Дракс назвал его имбецилом.

Проблема на Знамогде Править

Встреча с Коллекционером Править

Стычка на Знамогде Править

Сплочение команды Править

Битвы за Ксандар Править

Самопожертвование Править

Стражи Галактики Править

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Повышенная стойкость
  • Повышенное выздоровление
  • Повышенная производительность

Способности Править

  • Умелый боец
  • Умелый вор
  • Умелый стрелок
  • Умелый акробат
  • Умелый пилот

Снаряжение Править

Оружие Править

Предметы Править

Памятные вещи с Земли Править

  • Кассетный проигрыватель Sony TPS-L2 Walkman
  • Кукла Тролля
  • Коллекционные карточки «Альф»
  • Коллекционные карточки «Малыши из мусорного бочка»
  • Пухлые наклейки
  • Наклейки «Чеши и нюхай»

ОтношенияПравить

СемьяПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики