ФЭНДОМ

"В том, что ты творил эти годы... твоей вины нет. Это не твой выбор."
"И всё же... МОИ руки в крови."
Стив Роджерс и Баки Барнс[src]
Сержант Джеймс Бьюкенен Барнс (англ. James Buchanan Barnes), больше известный как Баки Барнс (англ. Bucky Barnes), был солдатом 107-го пехотного полка и другом детства Стива Роджерса. Во время Второй мировой войны он стал членом Воющих Коммандос. Вместе они совершали нападения на многие базы ГИДРЫ. Во время сражения на поезде ГИДРЫ Баки был атакован и упал в пропасть.

Считавшийся погибшим, Баки выжил, хоть и потерял левую руку. С промытыми мозгами и вооружённый новой кибернетической конечностью, в итоге он стал одарённым оперативником ГИДРЫ, известным как Зимний солдат (англ. Winter Soldier). В течении нескольких десятилетий он убивал любого, кто представлял угрозу ГИДРЕ, проводя время между миссиями в криогенной камере.Тем не менее, когда он был послан на убийство директора Щ.И.Т.а Ника Фьюри, он встретил старого друга Стива Роджерса, что заставило его воспоминания начать пробуждаться.

После Битвы в Трискелионе Зимний солдат пытался держаться подальше от ГИДРЫ, а также вспомнить своё прошлое и покончить со своей жестокой историей. Тем не менее, вскоре он был обвинён в убийстве короля Ваканды, что вынудило Чёрную пантеру начать на него охоту. Барнс был спасён Капитаном Америкой, что спровоцировало Гражданскую войну Мстителей, а Барнс также стал целью для Таддеуса Росса и Железного человека. Когда Железный человек узнал, что Зимний солдат убил его родителей, Барнс снова был спасён Капитаном Америкой, в это же время выяснилось, что Гельмут Земо был ответственным за конфликт. После этого Барнс отправился в Ваканду, где его заморозили до тех пор, пока излечение его разума не станет возможным.

ОтношенияПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

Примечания Править

  1. Первый мститель: Другая война
  2. Первый мститель. Адаптация, Выпуск 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики