ФЭНДОМ

Йонду Удонта (англ. Yondu Udonta) - Центаврианец, лидер ключевой фракции Опустошителей и отцовская фигура для Питера Квилла. Когда Квилл предал Опустошителей и украл Сферу, Йонду объявил охоту на своего бывшего союзника. В итоге Удонта схватил Квилла, но тот уговорил его помочь ему в войне с Ронаном Обвинителем, который собирался с помощью силы Сферы уничтожить Ксандар, в итоге Квилл выкрал у Йонду Камень бесконечности, несмотря на обещание отдать его ему. Хоть он и потерял камень, Йонду решил не пытаться отомстить Квиллу, что вызвало недоверие в его команде. 

Половина команды Опустошителей Йонду восстали против своего капитана и доверили власть Шокерфейсу, заодно казнили верных Йонду Опустошителей. С помощью енота Ракеты и малыша Грута Удонта отомстил мятежникам и уничтожил свой собственный корабль. После этого Йонду отправился к Звёздному Лорду, чтобы помочь ему в борьбе с Эго. Вскоре он осознал, что Стакар Огорд изгнал его из Опустошителей за нарушение кодекса, поэтому он решил напоследок сделать хоть одну хорошую вещь. Спасши Квилла с погибающей планеты, он отдал ему единственный скафандр, из-за чего погиб в открытом космосе, вернув тем самым уважение Огорда и Опустошителей.  

Биография Править

Будет добавлено

Способности Править

Будет добавлено

Снаряжение Править

Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появление Править

Появления Йонду Удонта

In chronological order:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Йонду Удонта: коллекция изображений.