ФЭНДОМ

Елена "Йо-йо" Родригес (англ. Elena "Yo-Yo" Rodriguez) - жительница Колумбии, которая прошла через терригенезис во время прорыва нелюдей. Веря, что её новая сила передвижения на высоких скоростях - это дар божий, Елена использовала её, чтобы бороться с коррупцией в полицейской системе Колумбии. Это привело к небольшому конфликту со Щ.И.Т.ом, но те, увидев, что она использует свою силу в добрых целях, завербовали её в Тайные воины. Пытаясь использовать свою силу для защиты мира, Родригес помогла в борьбе с Ульем, во время которой она была сильно ранена, спасая Альфонсо Маккензи от примитивов. Елена переехала в Лос-Анджелес, где она тайно передавала Дрожи ворованные у Щ.И.Т.а таблетки для лечения костей.

Вскоре после этого Родригес и остальная команда были отправлены в 2091 год, когда Земля была разрушена, а оставшиеся в живых люди жили в Светлом доме под управлением Кри. Она и Маккензи решили остаться на станции с нелюдем Флинтом, чтобы помочь людям встать против Кри, а остальная команда осталась, чтобы найти путь назад к настоящему. Прежде чем она вернулась на Землю, Родригес столкнулась со своей будущей версией, которая предупредила её о событиях, которые могли бы вызвать апокалипсис.