ФЭНДОМ

Камни бесконечности (англ. Infinity Stones) - шесть чрезвычайно мощных объектов, привязанных к разным аспектам вселенной, созданные космическими сущностями. Каждый из камней обладает уникальными возможностями, которые были усилены и изменены различными инопланетными цивилизациями в течение тысячелетий.

Только существа чрезвычайной силы способны держать камни, как Целестиалы[1], или Безумный Титан Танос.[2] Более слабые существа обычно не способны выдержать полную мощь камней и уничтожаются при прямом контакте. Например, слабость Джейн Фостер, подверженной эфиру, исчезновение Красного Черепа из-за тессеракта, а также сжигание Карины Сферой.[1] Тем не менее, можно создать место, чтобы человек не находился в непосредственном контакте с камнями бесконечности, но позволял пользователю владеть своей мощью. Например, камень космоса был внутри Тессеракта, камень разума внутри Скипетра, камень силы внутри сферы, камень времени внутри Глаза Агамотто, и сейчас все камни бесконечности внутри перчатки бесконечности.

Биография Править

Будет добавлено

Камни Править

Avengers Tesseract2012

Камень пространства Править

  • Цвет камня: Синий
  • Первоначальная ячейка содержанияТессеракт
  • Текущее местонахождение: Внутри Перчатки бесконечности
  • Текущий владелец: Танос (с 2018)
  • Предыдущие владельцы:
  • Описание: Тессеракт назван так из-за своей кубической формы. Он способен предоставить доступ к любой точке во вселенной, если его использовать правильно. Уникальный элемент, из которого состоит тессеракт, был использован людьми для того, чтобы создать продвинутое вооружение. Камень сыграл ключевую роль в развитии человечества во время рассвета супергероев. Тессеракт привлёк внимание Красного Черепа и Таноса, которые хотели использовать силу камня в своих зловещих целях. Позже стало известно, что кубоид - это содержащая ячейка, находящаяся вокруг настоящего камня бесконечности, для безопасной работы и контроля. В видении Тора тессеракт разрушается, чтобы раскрыть камень пространства находящийся внутри

,.

Mind Stone-Clean

Камень разума Править

  • Описание: Скипетр был оружием, которое использовало жёлтый камень разума, хранящийся в синем компьютерном модуле, который также скрывал присутствие камня. Старк изначально считал камень источником энергии, однако, после того как у Д.Ж.А.Р.В.И.С.а появилась возможность изучить камень, он заявил, что он больше похож на очень мощный компьютер. Камень, находящийся внутри был во владении Таноса, который отдал его Локи, чтобы он помог ему в его вторжении на Землю. Камень может подавлять умы других, подчиняя их воле владельца, а также способен проецировать сознание пользователя на высший уровень существования. Также было сказано, что камень сильно увеличивает интеллект того, кто его носит, как в случае с Локи и Вольфгангом фон Штрукером. Когда кампания Локи провалилась, скипетр попал во владение Щ.И.Т.а и со временем перешёл к ГИДРЕ с помощью тайных агентов. Скипетр после этого был использован в различных экспериментах ГИДРЫ, и были раскрыты другие возможности, такие как: контроль разума, энергетическая и астральная проекция. Защитная оболочка была сломана Альтроном, и камень, содержащийся внутри, был использован, чтобы оживить Вижена. Тор доверил камень Вижену, заявив, что он достоин и, что безопасность трудно найти в наши дни.
Reality Stone

Камень реальности Править

  • Цвет камня: Красный
  • Первоначальное ячейка содержанияЭфир
  • Текущее местонахождение: Внутри Перчатки бесконечности
  • Текущий владелец: Танос (с 2018)
  • Предыдущие владельцы:
  • Описание: В отличии от всех, ранее встреченных камней бесконечности, у которых содержащие ячейки - твёрдые, эфир выглядит как тёмная, красная и вязкая жидкость. Эфир ведёт себя как симбиот, способный впитаться в тело живого сосуда, даруя ему тем самым неимоверную мощь и силу, и судя по всему - неограниченные возможности. Малекит планировал использовать способность эфира искривлять реальность, чтобы накрыть все Девять миров тьмой, но был остановлен Тором и Джейн Фостер. Известны только два существа, ставших сосудами для эфира: Джейн Фостер и Малекит. Обстоятельства помешали потенциалу эфира раскрыться в полной мере. Позже было показано, что эфир является камнем бесконечности, содержащемся в жидкой форме. В видении Тора жидкость затвердевает и становится красным камнем бесконечности.
Power Stone-Clean

Камень силы Править

Infinity War - Strange gives up the Time Stone

Камень времени Править

  • Цвет камня: Зелёный
  • Первоначальная ячейка содержанияГлаз Агамотто
  • Текущий владелецТанос (с 2018)
  • Предыдущие владельцы:
  • Описание: Глаз Агамотто - древний артефакт, подвеска, созданная Агамотто, первым верховным чародеем, предположительно для содержания и управления силой камня времени, находящегося внутри. После того как он хранился на пьедестале в Камар-Тадже неизвестный период времени, недавно он был использован Доктором Стивеном Стрэнджем, сначала, чтобы помочь ему в изучении волшебства, а потом и финальной битве против Кецилия и Дормамму. Когда он используется пользователем, обладающим достаточными знаниями и навыками, он, похоже, может контролировать течение времени, в малой или большой степени, обращать что-то в предыдущее состояние, ускорять время, чтобы произошли изменения, которые на самом деле ещё не произошли, или запереть во временной петле, перезапуская первоначальное состояние предмета, пока пользователь не остановит данный эффект. Похоже, что умелые чародеи или пользователи сил из тёмного измерения могут в какой-то степени противостоять эффекту камня, останавливая перемотку времени по отношению к себе или замечая, что он застрял во временной петле. Вонг и Мордо отметили, что использование Глаза противоречит естественному порядку вещей и чрезвычайно опасно. С одобрения Вонга он был помещён обратно на пьедестал, пока Стрэндж не научится правильным образом использовать его силу.
SoulStone Closeup

Камень души Править

  • Цвет камня: Оранжевый
  • Первоначальная ячейка содержания: Планета Вормир
  • Текущее местонахождени: Внутри Перчатки бесконечности
  • Текущий владелец: Танос (с 2018)
  • Предыдущие владельцы:
  • Описание: Мало что известно о Камне души. Однако, согласно древним текстам Вонга, камень души может оказаться самой большой угрозой из всех камней бесконечности. Гамора знала о местонахождении камня души, но скрывала это от Таноса. Однажды когда она была захвачена отцом, он отвел её к месту содержания в Вормире, где Камнехранитель сказал им, что камень может быть доступен только после того, как будет выплачена личная стоимость. Танос убивает свою дочь, а затем получает камень души и добавляет его к своей перчатке.

Возможности Править

Thor discovers that Loki's scepter is the Mind Stone

(Слева направо) Камень разума, камень силы, камень реальности и камень пространства

Каждый из камней бесконечности может быть использован индивидуально могущественными существами или коллективно более слабыми, чьи намерения будут сосредоточены. Сила всех шести камней может быть обуздана коллективно, но никто из пытавшихся не пережил этого. Также камни по своей сути неразрушимы, но как и все во вселенной их можно уничтожить. И сделать это можно только с помощью силы схожей с силой камней бесконечности ( об этом говорили в фильме " Мстители: Война бесконечности") . Алая Ведьма смогла уничтожить камень разума Вижена, так как её сила схожа с силой камней (настолько же мощная), однако Танос перемотал время назад и забрал камень разума. Тор описывает камни бесконечности как величайшую силу во вселенной, и называет их "бесподобными" в их разрушительных возможностях.

Интересные факты Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Камни бесконечности: коллекция изображений.