ФЭНДОМ

Камни бесконечности (англ. Infinity Stones) - шесть чрезвычайно мощных объектов, привязанных к разным аспектам вселенной, созданные космическими сущностями. Каждый из камней обладает уникальными возможностями, которые были усилены и изменены различными инопланетными цивилизациями в течение тысячелетий.

Только существа чрезвычайной силы способны держать камни, как Целестиалы, использовавшие Сферу, чтобы обрушивать суд на целые планеты. Более слабые существа обычно не способны выдержать полную мощь камней и уничтожаются при прямом контакте. Например, слабость Джейн Фостер, подверженной эфиру, исчезновение Красного Черепа из-за тессеракта, а также сжигание Карины Сферой.

Камни Править

Avengers Tesseract2012.png

Камень космоса Править

  • Цвет камня: Синий
  • Первоначальное ячейка содержанияТессеракт
  • Текущее местонахождениеАсгард (с 2012)
  • Текущий владелецХеймдалль (с 2012)
  • Предыдущие владельцы:
  • Описание: Тессеракт назван так из-за своей кубической формы. Он способен предоставить доступ к любой точке во вселенной, если его использовать правильно. Уникальный элемент, из которого состоит тессеракт, был использован людьми для того, чтобы создать продвинутое вооружение. Камень сыграл ключевую роль в развитии человечества во время рассвета супергероев. Тессеракт привлёк внимание Красного Черепа и Таноса, которые хотели использовать силу камня в своих зловещих целях. Позже стало известно, что кубоид - это содержащая ячейка, находящаяся вокруг настоящего камня бесконечности, для безопасной работы и контроля. В видении Тора тессеракт разрушается, чтобы раскрыть камень космоса, находящийся внутри.
Mind Stone-Clean.png

Камень разума Править

  • Цвет камня: Жёлтый
  • Первоначальное ячейка содержанияСкипетр
  • Текущее местонахождениеЗемля (с 2012)
  • Текущий владелецВижен (с 2015)
  • Предыдущие владельцы:
  • Описание: Скипетр был оружием, которое использовало жёлтый камень разума, хранящийся в синем компьютерном модуле, который также скрывал присутствие камня. Старк изначально считал камень источником энергии, однако, после того как у Д.Ж.А.Р.В.И.С.а появилась возможность изучить камень, он заявил, что он больше похож на очень мощный компьютер. Камень, находящийся внутри был во владении Таноса, который отдал его Локи, чтобы он помог ему в его вторжении на Землю. Камень может подавлять умы других, подчиняя их воле владельца, а также способен проецировать сознание пользователя на высший уровень существования. Также было сказано, что камень сильно увеличивает интеллект того, кто его носит, как в случае с Локи и Вольфгангом фон Штрукером. Когда кампания Локи провалилась, скипетр попал во владение Щ.И.Т.а и со временем перешёл к ГИДРЕ с помощью тайных агентов. Скипетр после этого был использован в различных экспериментах ГИДРЫ, и были раскрыты другие возможности, такие как: контроль разума, энергетическая и астральная проекция. Защитная оболочка была сломана Альтроном, и камень, содержащийся внутри, был использован, чтобы оживить Вижена. Тор доверил камень Вижену, заявив, что он достоин и, что безопасность трудно найти в наши дни.
Aether2.png

Камень реальности Править

  • Цвет камня: Красный
  • Первоначальное ячейка содержанияЭфир
  • Текущее местонахождениеЗнамогде, в музее Коллекционера (с 2013)
  • Текущий владелецТанелиир Тиван (с 2013)
  • Предыдущие владельцы:
  • Описание: В отличии от всех, ранее встреченных камней бесконечности, у которых содержащие ячейки - твёрдые, эфир выглядит как тёмная, красная и вязкая жидкость. Эфир ведёт себя как симбиот, способный впитаться в тело живого сосуда, даруя ему тем самым неимоверную мощь и силу, и судя по всему - неограниченные возможности. Малекит планировал использовать способность эфира искривлять реальность, чтобы накрыть все Девять миров тьмой, но был остановлен Тором и Джейн Фостер. Известны только два существа, ставших сосудами для эфира: Джейн Фостер и Малекит. Обстоятельства помешали потенциалу эфира раскрыться в полной мере. Позже было показано, что эфир является камнем бесконечности, содержащемся в жидкой форме. В видении Тора жидкость затвердевает и становится красным камнем бесконечности.
Power Stone-Clean.png

Камень силы Править

Eye of Agamotto.png

Камень времени Править

  • Цвет камня: Зелёный
  • Первоначальная ячейка содержанияГлаз Агамотто
  • Текущее местонахождениеЗемля, библиотека Камар-Таджа
  • Текущий владелецДоктор Стрэндж и Вонг
  • Предыдущие владельцы:
  • Описание: Глаз Агамотто - древний артефакт, подвеска, созданная Агамотто, первым верховным чародеем, предположительно для содержания и управления силой камня времени, находящегося внутри. После того как он хранился на пьедестале в Камар-Тадже неизвестный период времени, недавно он был использован Доктором Стивеном Стрэнджем, сначала, чтобы помочь ему в изучении волшебства, а потом и финальной битве против Кецилия и Дормамму. Когда он используется пользователем, обладающим достаточными знаниями и навыками, он, похоже, может контролировать течение времени, в малой или большой степени, обращать что-то в предыдущее состояние, ускорять время, чтобы произошли изменения, которые на самом деле ещё не произошли, или запереть во временной петле, перезапуская первоначальное состояние предмета, пока пользователь не остановит данный эффект. Похоже, что умелые чародеи или пользователи сил из тёмного измерения могут в какой-то степени противостоять эффекту камня, останавливая перемотку времени по отношению к себе или замечая, что он застрял во временной петле. Вонг и Мордо отметили, что использование Глаза противоречит естественному порядку вещей и чрезвычайно опасно. С одобрения Вонга он был помещён обратно на пьедестал, пока Стрэндж не научится правильным образом использовать его силу.

Возможности Править

Thor discovers that Loki's scepter is the Mind Stone.png

(Слева направо) Камень разума, камень силы, камень реальности и камень космоса

Каждый из камней бесконечности может быть использован индивидуально могущественными существами или коллективно более слабыми, чьи намерения будут сосредоточены. Сила всех шести камней может быть обуздана коллективно, но никто из пытавшихся не пережил этого. Также камни неразрушимы, никакое оружие не сможет уничтожить их. Тор описывает камни бесконечности как величайшую силу во вселенной, и называет их "бесподобными" в их разрушительных возможностях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики