ФЭНДОМ

"Раз партия. Два партия. Пенни и деньги."
―Каратель[src]

Фрэнсис "Фрэнк" Дэвид Касл ст. (англ. Francis "Frank" David Castle Sr.) - линчеватель, который после жестокого убийства его семьи, стал известен как Каратель (англ. Punisher), за попытку отчистить Нью-Йорк от преступности любыми способами. Когда Касл искал ответственных за смерть своей семьи, он вступил в конфликт с Сорвиголовой, который считал методы Касла чрезмерными. Вскоре Каратель был арестован за свои преступления и, несмотря на попытки фирмы "Нельсон и Мёрдок", он был приговорён к пожизненному заключению. Тем не менее, благодаря Уилсону Фиску, Касл сбежал из тюрьмы и вскоре узнал, что за смерть его семьи ответственен Кузнец. Отомстив, Касл помог Сорвиголове победить "Руку", а после двинулся искать всех членов организации, которая убила его семью и отомстить им. После убийства всех членов, Фрэнк больше отказывается быть "Карателем".

Отказавшись от его личности, Фрэнк устраивается работником, после Дэвид Либерман показывает ему, что больше людей принимали участие в смерти его семьи и они были вовлечены в незаконную Операцию «Цербер», выполнив в Афганистане . В то время как охота на всех вовлеченных, Касл вошёл в конфликт с его лучшим другом Билли Руссо, который, в конце концов, узнал, работал с Виллиамом Роулинсом, который пытаться убить Касла. Узнав правду, Касла захватывают Руссо и Роулинс, в конечном итоге, Касл убивает Роулинса и, в жестокой схватке, обезобразил лицо Руссо, которое неподлежало правке. Наконец, Касл был затем разрешен для получения свободы ЦРУ и хотел начать для него мирную жизнь.

БиографияПравить

Личность Править

"Если ты посмотришь на себя, просто посмотри в зеркало, ты должен, ты должен признать, кто ты. Но не только для себя, ты должен признать это всем. Сначала, пока я помню, у меня нет войны для борьбы. И я должен признаться; мне страшно."
―Каратель[src]

Способности Править

  • Пиковое физическое состояние
  • Мастер сражения: Благодаря военному опыту, Фрэнк является очень опытным бойцом, способным сражаться на равных с Сорвиголовой.
  • Меткий стрелок: Являясь бывшим снайпером, Фрэнк имеет большой опыт в о стрельбе из огнестрельного оружия. Он придерживается правила "один выстрел, один труп". Касл практически никогда не промахивается.
  • Тактический мастер: Касл обладает обширными знаниями о военной тактике. Он использует эти навыки, в безнадёжных ситуациях, благодаря чему выходит сухим из воды.

Снаряжение Править

  • Пистолет Springfield Armory XDM
  • Para G.I. эксперт
  • Kimber Warrior
  • Smith & Wesson модели 327 ночные стражи
  • Smith & Wesson модели 327 представление Center TRR8
  • Ithaca 37
Punisher-BloodyFace-Promotional
  • Mossberg 500
  • M4A1 с M203
  • Nemesis arms 308
  • DT SRS
  • SR-25
  • Barrett MRAD
  • Dillon M134 Minigun

Остальное снаряжение Править

  • Полицейские радиочастотные сканеры
  • Пуленепробиваемый жилет

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Союзники Править

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

Появления Фрэнка Касла

В хронологическом порядке:

Интересные фактыПравить

Будет добавлено

За кулисамиПравить

Будет добавлено

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Каратель: коллекция изображений.