ФЭНДОМ

Карен Пейдж (англ. Karen Page) была секретаршей в адвокатской конторе Нельсон и Мёрдок, и вместе с Фогги Нельсоном, Мэттом Мёрдоком и Беном Урихом сыграла важную роль в том, чтобы Уилсон Фиск предстал перед законом.

Биография Править

Обвинение в убийстве Править

Карен Пейдж работала в финансовом отделе Union Allied Construction. Компания отслеживала правительственные контракты на реконструкцию Адской Кухни, которая была разрушена во время битвы за Нью-Йорк. Карен была секретарем главного бухгалтера и, помимо всего прочего, занималась координацией пенсионных исков.

Однажды Карен получила электронное письмо, предназначавшееся не ей, с записями движений больших объемов денег. Поняв, что в этих операциях что-то не так, Карен сообщила о происшествии начальнику, но тот лишь посмеялся над ней. Тогда девушка связалась с представителем юридического департамента Дэниелом Фишером, и тот предложил ей встретиться после работы. Они встретились в баре, где с Карен что-то случилось, и она забыла последующие события. Очнулась девушка в квартире Фишера рядом с его мертвым телом.

Вскоре приехала полиция, и Карен была арестована. Ее дело попала в фирму начинающих адвокатов, Нельсон и Мёрдок, и те взялись за дело. Слепой Мэтт Мёрдок, будучи обладателем очень сильных органов чувств, во время разговора с Карен понял, что девушка не лжет и является невиновной, а потому решил помочь ей. Чуть позже, пока Карен спала в своей камере, на нее напали и попытались убить. На следующий день Мёрдоку удалось освободить ее из-под стражи

Потом Карен рассказала Мёрдоку и Нельсону об операциях Union Allied. Мэтт предложил девушке переночевать в его квартире, считая ее собственную квартиру небезопасной, и, оставшись с ней наедине, спросил, нет ли у нее копии тех записей. Карен солгала и ответила, что у нее ничего не осталось. Ночью девушка решила отправиться домой, чтобы забрать флешку со скопированной информацией, и тогда ее вновь попытались убить. Карен спас подоспевший Мэтт, действовавший в костюме и маске. По желанию Мэтта флешку передали жерналистом, и вскоре о произошедшем в Union Allied стало известно широкой общественности. В благодарность за свое освобождение, Карен предложила свою помощь фирме Нельсона и Мёрдока и стала у них секретаршей.

Дело Фиска Править

Однако Карен не успокоилась и решила узнать больше о махинациях Union Allied. Она попыталась связаться со вдовой Фишера, но та отказалась сотрудничать, так как подписала сообщение о неразглашении. Карен привлекла к расследованию журналиста Бена Уриха, и вскоре они узнали, что в мошенничестве замечен Уилсон Фиск, криминальный авторитет, притворяющийся филантропом.

Карен и Урих продолжили свое расследование. Помимо этого Пейдж помогала Нельсону и Мёрдоку в деле по незаконному выселению жильцов из многоквартирного дома. Спустя некоторое время Карен решила посвятить Фогги в их с Беном расследование, позже об этом узнал и Мэтт.

Карен удалось выследить мать Фиска, Марлен, которую все считали мертвой, и она стала как никогда близка к раскрытию всех ужасных секретов Фиска. Карен и Урих посетили старую женщину и узнали, что в детстве Фиск убил своего собственного отца.

Ассистент Фиска Джеймс Уэсли узнал, что Карен навещала Марлен, и похитил ее. Уэсли потребовал у Пейдж, чтобы та остановила свое расследование, угрожая ей. Той удалось отвлечь его, освободиться и сбежать.

Карен вернулась к работе, но расследование не прекратила. Позже Фиск узнал, что и Урих был у его матери, и его убили. На похоронах журналиста Карен встретилась с его женой, которая восхитилась смелостью девушки.

Чуть позже вся правда о Фиске была раскрыта, его арестовали. Уилсон попытался сбежать, но его остановил таинственный защитник в маске, которому дали прозвище Сорвиголова.

Появление Карателя Править

Фирма Нельсона и Мёрдока постепенно стала набирать популярность, хотя их клиентами, как правило, становились бедные люди, которые не могли заплатить за услуги адвокатов. Тем не менее, друзья брались за любые дела и получали в подарок угощения. Карен, Мэтт и Фогги относились ко всему этому с юмором, твердо уверенные, что преодолеют все трудности. Однажды, когда они отдыхали в баре, к ним пришел человек, назвавший себя Гротто, представитель ирландской преступной группировки. На коллег Гротто напали неизвестные и жестоко убили всех, кроме него, чудом спасшегося. Гротто надеялся, что Нельсон и Мёрдок помогут ему защититься. Те согласились, а мужчина упал без чувств, оказалось, что он был ранен. Карен отвезла его в больницу, представившись врачам его женой. Вскоре выяснилось, что за всеми расправами над бандитами стоит один человек, который явился в больницу, чтобы прикончить Гротто. Карен помогла ему спастись, и им удалось сбежать от Карателя.

Гротто попал в полицию, которая решила использовать его в своих целях, для поимки преступников, после чего отправить его под программу по защите свидетелей. Не доверяя стражам порядка, Фогги и Карен все время находились рядом со своим клиентом. Спецоперацией руководит прокурор Саманта Рейес и ее помощник Блейк Тауэр. Фогги и Карен думают, что они хотят задержать какого-то наркоторговца, но на самом деле Гротто используют для поимки Карателя. Их планам мешает вмешавшийся Мэтт, но вскоре и он, и Каратель с Гротто исчезают.

Карен недовольна, что им не дали исчерпывающей информации, а Гротто подставили. Ей дают понять, что фирма Нельсона и Мёрдока очень мала, и вполне возможно, что провал операции по задержанию Карателя свалят на них. Карен исследует источники и находит компромат на Рейес. Узнав об этом. Тауэр соглашается оставить адвокатскую контору в покое, а также передает Карен папку с досье Карателя. Изучив его, Пейдж узнает, что бывший военный был ранен в голову.

Личность Править

Будет добавлено

Снаряжение Править

  • Спрей
  • Taurus PT92AFS

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Карен Пейдж

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах, Карен Пейдж второй любовный интерес Мэтта Мёрдока, в конечном итоге развивает наркоманию и её убивает Меченый.
  • Карен Пейдж является первым человеком, которого Мэтт добровольно раскрыл свою личность как Сорвиголова.

За кулисами Править

Будет добавлено

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Карен Пейдж: коллекция изображений.