ФЭНДОМ

Phil Coulson Spoiler Alert
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к Человек-муравей и Оса. Читайте на свой страх и риск.

Квантовое измерение (англ. Quantum Realm) - альтернативное измерение, куда можно попасть при помощи магической энергии, телепортационного устройства (пр. двойное кольцо) или уменьшением до субатомного размера от частиц Пима. В квантовом измерении нет пространства и времени.

Биография Править

Последняя миссия Править

Доступ к квантовому измерению был наконец реализован учёным Хэнком Пимом через использование частиц Пима, частиц сверхмерной природы, которые способны изменять размер существ или объектов. Джанет ван Дайн, жена Хэнка Пима и первая Оса - первый человек, которая попала в квантовое измерение, пожертвовав собой, чтобы остановить советскую ядерную ракету. После этого, Джанет ван Дайн стала выживать в квантовом измерении. После этого Пим целиком и полностью посвятил себя изучению квантовому измерению, чтобы попытаться найти свою жену.[2]

Побег из квантового измерения Править

Ant-Man-0

Скотт Лэнг попал в квантовое измерение.

После битвы с Дарреном Кроссом, Скотт Лэнг ненадолго застрял в квантовом измерении, но всё ему удалось выбраться, использовав последний увеличительный диск частиц Пима, и положив его в регулятор. Вернувшись, Скотт сказал Хэнку Пиму, что ничего не помнит в квантовом измерении.[2]

Спасение Джеммы Симмонс Править

"Узнав о катастрофе Pym Technologies, даже ты подумал, что она была уменьшена до микроскопического уровня."
Фил Колсон к Лео Фитцу[src]

После исчезновения Джеммы Симмонс через Монолит, Лео Фитц мельком исследовал квантовое измерение, думая, что Джемма находилась там.[3]

Встреча с Древней Править

Open Your Eyes 3

Стивен Стрэндж проходит через квантовое измерение.

Когда Стивен Стрэндж прибыл в Камар-Тадж, Древняя послала ему своё сообщение через несколько измерений и реальностей, среди них было и квантовое измерение.[4][5]

Ловушка в квантовом измерении Править

Хоть Джанет ван Дайн удалось стабилизировать фазирование Призрака, нужно было ещё квантовой энергии, чтобы полностью исцелить её. Для этой цели, Скотт Лэнг вновь отправился в квантовое измерение. Скотт собрал ему нужную энергию и был готов возвращаться, но все семья Пима превратилась в пепел после щелчка Безумного Титана Таноса после его победы в битве за Ваканду, и никого не было на месте, чтобы помочь Скотту выбраться.[6]

Натура и структура Править

Квантовое измерение упоминается Хэнком Пимом, как неизведанное измерение, о котором даже современные учёные знают очень мало. Пим также говорил, что таких понятий, как время и пространство в квантовом измерении не существует и тот, кто оказался здесь, может сгинуть навсегда.

AM Quantum Realm 4

Вторжение Скотта Лэнга в квантовое измерение началось на микроскопическом уровне, затем он входил в атомный размер, позже растворяясь в чистой энергии и волнах, а затем в фрактально-подобной реальности, где сжатый человек встречает бесконечное количество зеркальных изображений самих себя (возможное указание концепции «души») и заканчивается невесомой темной пустотой с карманами тусклого света.

Квантовое измерение - одно из многих вселенных Мультивселенной.[4]

Интересные факты Править

  • В комиксах, квантовое измерение также известно, как Микровселенная[7] (англ. Microverse), которое состоит из множества различных измерений, из таких же, как и в Кинематографической вселенной Marvel. Примечательно, что Микровселенная была домой для Микронатов, команды супергероев. Так и в КВM, Оса тоже на некоторое время застряла в квантовом измерении и арке "Секретные воины", и также был спасена Хэнком Пимом.
    • Marvel Studios не могла использовать название "Микровселенная", поскольку это название находится вместе с правами на "Микронатов", которые принадлежит Paramount.[8] Доктор Спиридон Михалакис - научный консультант фильмов, который придумал название "квантово измерение".[9]
  • Изображение квантового измерения в фильме Человек-муравей основано на бывшем аттракционе Приключении Диснейленда «Внутри внутреннего пространства».

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Квантовое измерение: коллекция изображений.