ФЭНДОМ

"Я делал то, чем не горжусь, Ванесса. Причинял боль людям, и ещё причиню. С моими целями этого нельзя избежать. Но я не наслаждаюсь... жестокостью. Но город - не гусеница. Он не станет бабочкой. Город сыпется, гибнет. Он должен умереть, чтобы переродиться."
―Уилсон Фиск Ванессе Марианне[src]

Уилсон Грант Фиск (англ. Wilson Grant Fisk) - влиятельный бизнесмен, чья заинтересованность в будущем адской кухни Нью-Йорка путём контролирования преступности привела к конфликту как с некоторыми его партнёрами, в том числе с Рукой, так и с Сорвиголовой. Во время своей криминальной карьеры, Фиск искренне верил, что его действия являются правильными, что привело его к союзу с теми, кто противостоит Сорвиголове.Его попытка уничтожения и восстановления адской кухни была предотвращена, когда его криминальная активность стала известна ФБР, что привело к его аресту.

Тем не менее, криминальная карьера Фиска не закончилась с его арестом. Находясь на Острове Райкера, Фиск собирал группу преданных преступников, которые поддержат его и начал управлять тюрьмой изнутри. Желая уничтожить всю преступную конкуренцию в Нью-Йорке на момент его освобождения, Фиск помог Карателю сбежать из тюрьмы. Взяв себе псевдоним Кингпин[1] (англ. Kingpin), он планировал вырезать все криминальные империи. Это привело к конфликту с Нельсоном и Мёрдоком, которые его и посадили в тюрьму.

Сноски Править

  1. Kingpin - термин, обозначающий центральную кеглю в боулинге.