ФЭНДОМ

"Я делал то, чем не горжусь, Ванесса. Причинял боль людям, и ещё причиню. С моими целями этого нельзя избежать. Но я не наслаждаюсь... жестокостью. Но город - не гусеница. Он не станет бабочкой. Город сыпется, гибнет. Он должен умереть, чтобы переродиться."
―Уилсон Фиск Ванессе Марианне[src]

Уилсон Грант Фиск (англ. Wilson Grant Fisk) - влиятельный бизнесмен, чья заинтересованность в будущем адской кухни Нью-Йорка путём контролирования преступности привела к конфликту как с некоторыми его партнёрами, в том числе с Рукой, так и с Сорвиголовой. Во время своей криминальной карьеры, Фиск искренне верил, что его действия являются правильными, что привело его к союзу с теми, кто противостоит Сорвиголове.Его попытка уничтожения и восстановления адской кухни была предотвращена, когда его криминальная активность стала известна ФБР, что привело к его аресту.

Тем не менее, криминальная карьера Фиска не закончилась с его арестом. Находясь на Острове Райкера, Фиск собирал группу преданных преступников, которые поддержат его и начал управлять тюрьмой изнутри. Желая уничтожить всю преступную конкуренцию в Нью-Йорке на момент его освобождения, Фиск помог Карателю сбежать из тюрьмы. Взяв себе псевдоним Кингпин[2] (англ. Kingpin), он планировал вырезать все криминальные империи. Это привело к конфликту с Нельсоном и Мёрдоком, которые его и посадили в тюрьму.

Желая своей свободы, Фиск преступил к плану по манипулированию ФБР, он показал информацию о криминальных семей в Нью-Йорке в обмен на его место в пентхаусе, где бы мог бы раздумывать план о разоблачении Мэтта Мёрдока, как Сорвиголова. С его новой позиции власти, Фиск стал манипулировать несколькими агентами ФБР, включая Бенджамина Пойдекстера, чтобы тот переоделся в Сорвиголову и подставил его перед людьми, выдав его как террориста, и чтобы Фиск смог освободиться и встретиться с Ванессой Марианной. Однако его план был сорван, когда появились показания уже мёртвого Рэйа Надиман, а в это же время Пойндекстер понял, что Фиск просто использовал, а также в пентхаус ворвался Сорвиголова. Между троицей началась битва, где Фиск победил Пойндекстера, но проиграл Сорвиголове, и с Марианной были отправлены в тюрьму.

Сноски Править

  1. Сорвиголова: 1.11: Путь Праведника
  2. Kingpin - термин, обозначающий центральную кеглю в боулинге.