ФЭНДОМ

Клан Опустошителей Йонду (англ. Yondu Ravager Clan) - один из сотни кланов Опустошителей. Отличительной чертой данного клана являлись багровые наряды. Капитаном был Йонду Удонта, до того как Шокерфейс поднял мятеж.

История Править

Данный клан Опустошителей возглавлял Йонду Удонта. Они имели дело с Эго, который является отцом Питера Квилла.

В 1988 году они похитили Питера Квилла, чтобы вернуть его к отцу, но в итоге этого не сделали.

В 2014 году Питер Квилл, который теперь называет себя "Звёздным Лордом", отправился на Мораг и украл Сферу, из-за которой были наняты Опустошители, чтобы продать её третьей стороне, обманув их, он решает продать её самостоятельно.

На Знамогде Опустошители в итоге находят Квилла, и он сам сдаётся им в руки. Квилл уговаривает Йонду заключить сделку: Квилл отдаст ему Сферу, если он поможет ему остановить террориста кри по имени Ронан Обвинитель от уничтожения Ксандара с помощью Сферы.

На Ксандаре многочисленные М-корабли вступили в битву с силами Ронана. Корабль Йонду был подбит. Квилл и его команда, известная как Стражи Галактики, смогла победить Ронана, в то время, как многие корабли Опустошителей были заняты его войсками.

После этого Квилл сделал вид, что отдаёт Йонду Сферу, при этом тайно подменив её на куклу-тролля. Позже Опустошители обсуждали, что они приняли правильное решение, не отдав Квилла его отцу, как им было приказано.[1]

Члены Править

Имя Должность Статус
Йонду Удонта Бывший капитан Мёртв
Шокерфейс Капитан Мёртв
Краглин Обфонтери Бывший первый помощник Жив
Питер Квилл/Звёздный Лорд Бывший член Жив
Хоруз Член Мёртв
Джеф Член Мёртв
Вретч Член Мёртв
Халф-Нат Член Мёртв
Брал Член Мёртв
Обло Член Мёртв
Скроут Член Мёртв
Нарблик Член Мёртв
Туллк Член Мёртв

Оборудование Править

Транспорт Править

Символика Править

Интересные факты Править

  • У Опустошителей есть склонность к поеданию жизненных форм, которые они похищают.
  • Символ Опустошителей - это эмблема Звёздного Лорда из комиксов версии 2008 года.
  • В связи с их популярностью, Опустошители были введены во вселенную комиксов Marvel.

Примечания Править

  1. Стражи Галактики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики