ФЭНДОМ

Клэр Темпл (англ. Claire Temple) была медсестрой, работавшей в ночные смены в больнице Metro-General. Она позаботилась о Мэтте Мёрдоке, когда тот был ранен во время своих миссий в качестве Сорвиголовы. Со временем она встретила Джессику Джонс и Люка Кейджа, а также оказала им медицинскую помощь, когда она им понадобилась.

Биография Править

Работая медсестрой в ночную смену Править

Клэр Теипл работала медсестрой в ночную смену в больнице Metro-General. В её присутствии поступили три человека, у которых в общей сложности было сломано девять костей. Позже полиция сообщила, что мужчины нападали на туристов и грабили их, до тех пор пока человек в маске не остановил их. После этого она лечила девятнадцатилетнюю девушку, на которую напали и чуть не изнасиловали, чему помешал человек в чёрной маске, который спас её.

Встреча с Сорвиголовой Править

Темпл, отдыхавшей от ночной работы, Сантино сообщил о человеке в чёрной маске, находящемся в мусорном баке рядом с их домом. Темпл и Сантино выбежали наружу, чтобы осмотреть его, когда же она посмотрела на него, Темпл поняла, что это тот человек, нападающий на преступников и защищающий невинных, о котором она слышала. Темпл быстро решила занести мужчину к себе в квартиру, не вызывая скорую.

Они занесли мужчину в её квартиру, она попросила Сантино идти к себе домой и никому не рассказывать о случившемся, после чего она обработала раны мужчины, обнаружив множественные переломы рёбер, а также возможные колотые ранения. Самым тревожным обнаружением было то, что зрачки мужчины не реагировали на свет, что значило, что он слеп. Когда Темпл попыталась позвонить начальству, мужчина остановил её, сказав, что люди, избившие его, уничтожат больницу, чтобы добраться до него. Темпл поверила и уступила ему, хоть и была смущена тем фактом, что он не реагирует на свою невозможность видеть, а когда мужчина попытался покинуть квартиру, он рухнул из-за обильной потери крови.

Лечение Человека в маске Править

Допрос русского Править

Уход поздней ночью Править

Похищение Править

Влюблённость Править

Адская кухня в огне Править

Помогая по телефону Править

Всё ещё помогая Править

Помощь со швами Править

Уход за Тёрком Барреттом Править

Встреча с новыми героями Править

Спасение Люка Кейджа Править

Медсестра на войне Править

Общий друг Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики