ФЭНДОМ

Забавный случай по дороге к молоту Тора (англ. A Funny Thing Happened on the Way to Thor's Hammer) - вторая короткометражка Marvel, которая вышла на Blu-ray издании фильма Первый мститель 25 октября 2011 года. События короткометражки происходят параллельно событиям фильма Невероятный Халк и между событиями, показанными в фильмах Железный человек 2 и Тор.

Краткое содержание Править

Фил Колсон предотвращает ограбление автозаправочной станции, по пути в Нью Мексико.

Сюжет Править

Колсон отправляется в Нью Мексико на место падения молота Тора. По дороге он заезжает на автозаправочную станцию, чтобы заправить автомобиль. Проходя между полками по залу, он останавливается, чтобы выбрать пончики, в этот момент в магазин входят двое грабителей и требуют у кассирши деньги из кассы, не замечая Колсона. Когда они спрашивают девушку, чей автомобиль стоит снаружи, Колсон спокойно выходит и отдаёт им ключи. Делая вид, что намерен отдать им свой пистолет, он отвлекает грабителей и без особого труда укладывает обоих лицом вниз, непринуждённо платит за покупки и покидает заправку.

В ролях Править

Интересное Править

  • Название короткометражки - это отсылка к мюзиклу "Забавная история, случившаяся по дороге на форум" и его экранизации.