ФЭНДОМ

«Консультант» (англ. The Consultant) - первая короткометражка Marvel, вышедшая на Blu-ray издании фильма Тор 13 сентября 2011 года. События короткометражки происходят после основных событий фильма Тор и во время финальных событий фильма Невероятный Халк. Она рассказывает о попытке агентов Фила Колсона и Джаспера Ситуэлла перехитрить Совет мировой безопасности.

Краткое содержание Править

Агенты Фил Колсон и Джаспер Ситуэлл обсуждают, каким образом удержать Эмиля Блонски от Инициативы «Мстители».

Сюжет Править

Фил Колсон застаёт в ресторане за завтраком агента Джаспера Ситуэлла, и сообщает ему, что Совет мировой безопасности планирует добиться освобождения из тюрьмы Эмиля Блонски, поскольку он является героем войны, и добавить его к команде Мстителей. Агенты решают подослать к генералу Россу подставного человека, чтобы тот саботировал освобождение Блонски. По настоянию Ситуэлла Колсон решает послать «консультанта» — Тони Старка. Как было показано в сцене после титров Невероятного Халка, Старк находит Росса в баре. На следующий день Ситуэлл в том же ресторане завтракает с Колсоном, и тот сообщает ему, что их план удался — разговор со Старком настолько взбесил Росса, что тот попытался выкинуть его из бара, на что Старк ответил тем, что купил этот самый бар и назначил его снос на четверг. Тем самым Старк привел Росса в ярость, и Блонски остался в тюрьме.

В ролях Править

Кадры с участием Роберта Дауни-младшего в роли Тони Старка, Уильяма Хёрта в роли Таддеуса Росса и Тима Рота в роли Мерзости являются фрагментами из фильма Невероятный Халк.