ФЭНДОМ

Корпус Нова (англ. Nova Corps) - межгалактическая военная и полицейская сила Империи Нова, лидером которой является индивид, находящийся в звании Нова Прайм.

ИсторияПравить

Корпус Нова находился в состоянии войны с Империей Кри более тысячи лет. В 2014 году было достигнуто мирное соглашение. Несмотря на облегчение для Корпуса Нова, в Империи Кри начались восстания.

Взбешённый мировым соглашением, представитель кри по имени Ронан прии заключил сделку с Таносом, чтобы уничтожить Ксандар. Это вынудило Нову Прайм Ирани Раэль связаться с послом кри и потребовать заявление от Империи кри, подтверждающее многочисленные убийства Ронана по всей галактике, но посол отказался.

Корпус защищал Ксандар во время вторжения Ронана, объединившись со Стражами Галактики и кланом Опустошителей Йонду, после того, как Нова Прайм решила довериться им. Частично благодаря доблестным стараниям Корпуса, с трудом, но битва была выиграна. Множество членов корпуса отдали свои жизни, прежде чем Ронан был повержен. Стражи прислушались к мнению Гаморы и доверили Сферу Корпусу Новы, веря, что они являются одной из немногих организаций, которые не будут использовать её. Нова Прайм заверила их в своих добрых намерениях и заперла Сферу в безопасном хранилище на Ксандаре.[1]

ЧленыПравить

Имя Должность Статус
Ирани Раэль Нова Прайм Жива
Женщина-центурион Центурион Жива
Гартан Саал Денариан Мёртв
Романн Дэй Денариан Жив
Ассистент Новы Прайм Корпсман Жива

СооруженияПравить

ОборудованиеПравить

ТранспортПравить

СимволикаПравить

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • Три огня, расположенных на груди членов Корпуса Нова олицетворяют три солнца Ксандара.

Примечания Править

  1. Стражи Галактики