ФЭНДОМ

Костюм Человека-паука (англ. Spider-Man Suit) - специализированный костюм, созданный Тони Старком, чтобы помочь Питеру Паркеру фокусировать свои силы.

История Править

Самодельный костюм Править

Изначально Питер Паркер носил самодельный костюм, состоящий из красно-синей одежды, перчаток и чёрных защитных очков, чтобы бороться с преступностью в Нью-Йорке. Он прятал этот костюм от тёти Мэй на чердаке, который находится над его комнатой. Паркер перестал использовать его, когда Тони Старк посетил его и решил сделать для него новый, после того как он усмехнулся над старым костюмом.

Новый костюм Править

Civil War Spot30 1

Человек-паук в своём новом костюме во время Столкновения Мстителей

Тони Старк сделал новый костюм для Питера Паркера после того, как посетил его и увидел старый костюм, который он использовал. Новый костюм был использован Человеком-пауком во время Столкновения Мстителей, чтобы противостоять команде Капитана Америки.

Возможности Править

  • Глазные линзы: Линзы Человека-паука могут расширяться и сужаться, что выглядит так, будто Человек-паук щурится. Это сделано с целью помочь Паркеру фильтровать все излишние раздражители.
  • Веб-шутеры: У костюма есть веб-шутеры, прикреплённые к запястьям, чтобы Человек-паук мог испускать паутину и раскачиваться на ней.
  • Пояс: К костюму прикреплён пояс, в котором содержатся картриджи с паутиной, которые Человек-паук использует в веб-шутерах.

Интересные факты Править

  • Костюм вдохновлён эрой классических костюмов Стива Дитко.

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Костюм Человека-паука: коллекция изображений.