ФЭНДОМ

Phil Coulson Spoiler Alert
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к Мстители: Война бесконечности. Читайте на свой страх и риск.
Иоганн Шмидт (англ. Johann Schmidt) был главнокомандующим отделом ГИДРА, подразделением нацистского СС, занимающегося специальным оружием - современным воплощением древнего общества ГИДРЫ. Будучи блестящим учёным, он быстро поднялся по ранговой лестнице нацисткой элиты и стал доверенным лицом самого Адольфа Гитлера. Тем не менее, его желание стать сверхчеловеком привело к тому, что он проверил сыворотку суперсолдата на себе, что превратило его в ужасного Красного Черепа (англ. Red Skull). После того, как он завладел таинственным тессерактом и его невообразимой мощью, он решил бросить Третий рейх и править миром в одиночку. Тем не менее, в то время, когда бушевала Вторая мировая война, его планам пришёл конец от руки единственного суперсолдата союзников, Капитана Америка.

Шмидт с помощью Тессеракта был телепортирован в Вормир, где он оказался в ловушке в чистилище, став каменщиком, призраком, который консультирует тех, кто ищет камень души. Спустя более семидесяти лет на Вормире Шмидт встретил Таноса и Гамору, ища камень, который он нашёл и исчез, как только Танос взял камень.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Одержимость властью Править

"Что, если в старых скандинавских сказках, которые Вагнер превращает в оперы, больше правды, чем мифов, мой Фюрер"
―Иоганн Шмидт - Адольфу Гитлеру[src]

Иоганн Шмидт родился в маленьком городке на севере Германии. Он был умным студентом и в конце концов стал физиком. С годами он увлекся скандинавской мифологией. Шмидт разработал теорию, что скандинавские боги и их "Магия" могут быть больше, чем мифом. В конце концов, он стал членом ГИДРА, древнего общества, которое следовало политической доктрине, но когда-то поклонялось Улью; это прошлое убеждение было очень близко к теориям Шмидта. Он стал последователем принципа, что высшая сила - не из этого мира.

Вступление в СС Править

"Теперь Шмидт является членом круга, и он амбициозен. Он и Гитлер разделяют страсть к оккультной силе и Тевтонским мифам. Гитлер использует свои фантазии, чтобы вдохновить последователей, но для Шмидта это не фантазии. Для него это реально."
Авраам Эрскин о Шмидте[src]

В феврале 1934 года, в Берлинском театре оперы Шмидт встретился с Гитлером. С ним был Эрнст Кауфман, глава спецотдела СА по вооружению. Шмидт раскрыл свою теорию, что магия может быть древнейшей из наук. Гитлер был заинтригован идеями Шмидта, но Кауфмана они не впечатлили. Тем не менее, Гитлер приказал Кауфману организовать встречу между ним и Шмидтом.

Однако, когда Гитлер покинул театр, Каумфанн и его люди тут же вывели Шмидта. Шмидт предложил провести исследование в спецотделе Кауфмана, но был отвергнут. Кауфманн угрожал убить Шмидта, если он снова приблизится к Гитлеру. Но, когда Кауфман и его люди вернулись в театр, к Шмидту подошел Генрих Гиммлер, глава СС, элитного нацистского военизированного подразделения, которое служило охраной Гитлера. Гиммлер заинтересовался идеями Шмидта и завербовал его в СС.

Во главе ГИДРЫ Править

В июне 1934 года в ходе "Ночи длинных ножей" Шмидт убил Кауфмана и захватил контроль над его оружейной программой. Неделю спустя Шмидт и его части СС атаковали полигон для испытания оружия СА в Куммерсдорфе, в 46 км к югу от Берлина. Убив почти весь персонал базы, Шмидт нашел и завербовал Арнима Золу, ученого, который работал над новым экзоскелетом. Шмидт дослужился до звания "Обергруппенфюрер" (генерал-лейтенант), и сформировал свой собственный отдел СС, назвав его Отбросы ГИДРЫ.

В сентябре 1935 года немецкий биохимик Авраам Эрскин попытался бежать из Германии со своей семьей. Отец его жены был евреем, и Эрскин хотел перевезти свою семью в безопасное место. Они были остановлены на границе Шмидтом и его людьми. Шмидт хотел, чтобы Эрскин работал над способами увеличения молекулярной плотности клеточных волокон через синтетические белки. Чтобы обеспечить сотрудничество Эрскина, Шмидт отправил жену Эрскина Грету и его детей Клауса и Марлен в лагерь Дахау. Арниму Золе было разрешено возобновить свою работу над боевым экзоскелетом и различным высокотехнологичным оружием. Два года спустя жена и дети Эрскина умерли в лагере, но Шмидт не раскрыл эту информацию.

Вторая мировая война Править

Становление Красного Черепа Править

В 1939 году нацистская Германия вторглась в Польшу, начав Вторую Мировую войну. Шмидт активно участвовал в боевых действиях, был ранен, а также удостоен нескольких наград. В 1940 году Шмидт узнал, что первая пробная версия сыворотки суперсолдата готова, и решил испытать ее на себе. Однако, несмотря на приказ Шмидта и даже угрозу казни, Эрскин отказался передать сыворотку Шмидту. В итоге Шмидт забрал сыворотку силой и посадил Эрскина за решетку, после чего приказал отправить его семью в концлагерь. Забравв сыворотку, Шмидт отправился в замок Кауфмана в Баварских Альпах, где ввел себе сыворотку, чтобы получить суперспособности. Сыворотка должна была сделать его быстрее, сильнее и проворнее, и Шмидт вскоре почувствовал все эффекты, проходящие через его тело, его мышцы росли, его ум стал яснее, и Шмидт, наконец, стал сверхчеловеком, как он всегда хотел. Однако проявились побочные эффекты, обезобразившие лицо Шмидта и придавшие ему красный цвет. Хотя он носил синтетическую маску, которая напоминала его прежний внешний вид, чтобы скрыть деформацию, он стал известен как "Красный Череп". В это время Эрскин сбежал и нашел убежище в Соединенных Штатах с помощью агента Пегги Картер, чтобы там продолжить свои собственные исследования и помочь союзникам во время войны. В качестве компенсации Адольф Гитлер передал Шмидту новую базу в Альпах, которая стала штаб-квартирой ГИДРЫ, работавшей над вооружением для Третьего рейха. Тем не менее, Шмидт рассматривал свой новый пост больше как ссылку, чем как награду. Он продолжил свои исследования оккультизма и развил чувство, что ГИДРА стала выше нацистов, и стремился найти оружие, которое свергнет Гитлера.

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Огромная сила
  • Огромная скорость
  • Огромная выносливость
  • Улучшенные рефлексы
  • Быстрое выздоровление
  • Улучшенные мыслительные способности
  • Мастер рукопашного боя
  • Выдающийся политический деятель

Способности Править

  • Мастер тактик
  • Экспертный учёный
  • Пилот

Снаряжение Править

Другие снаряжения Править

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Иоганна Шмидта

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено