ФЭНДОМ

"Я просто хочу, чтобы они почувствовали боль и потерю всего того, что они забрали у меня. Я заставлю их заплатить за это. Кровью."
―Брок Рамлоу[src]
Брок Рамлоу (англ. Brock Rumlow) был тайным агентом ГИДРЫ внутри Щ.И.Т.а, а также командиром команды УДАР. Он мастер ближнего боя мирового уровня, обладающий опытом в уличных драках, боевых искусствах и военных боевых техниках. Во время Восстания ГИДРЫ Рамлоу было поручено руководство командой ГИДРЫ и убийство Капитана Америки. Во время Битвы в Трискелионе Рамлоу чуть не погиб и получил многочисленные шрамы и ожоги.

Когда он поправился и узнал, что Александр Пирс погиб, Рамлоу сбежал из больницы и, взяв себе псевдоним Кроссбоунс (англ. Crossbones), решил причинить боль и страдание всем, кто был причастен к его краху, чтобы они почувствовали то, что он чувствовал. Он заманил Мстителей в драку на публике и лично сразился с Капитаном Америкой. Хоть он и был побеждён, Кроссбоунс активировал бомбу, спрятанную у него в костюме и, несмотря на попытку Алой Ведьмы сдержать взрыв, убил себя вместе с дюжиной невинных людей.