ФЭНДОМ

Кэлвин "Кэл" Забо (англ. Calvin "Cal" Zabo), урождённый Кэлвин Л. Джонсон (англ. Calvin L. Johnson), - медицинский доктор с неоднозначной моралью. После того, как он был разлучён со своей одарённой женой и дочкой-младенцем из-за ГИДРЫ и Щ.И.Т.а, он отправился на поиски своей дочери и виновных в "смерти" его жены, совершая многочисленные преступления по пути, что сделало его в глазах окружающих чудовищем. В это же время Забо изобрёл формулу, которая дала ему увеличенную силу. Тем не менее, побочным эффектом нестабильной формулы стала нестабильная личность Забо, а также проблемы контроля его эмоций, в особенности гнева.

После того, как он узнал местоположение своей дочери, Забо заключил временный союз с ячейкой ГИДРЫ Дэниела Уайтхолла, чтобы у него появилась возможность привести свою дочь в город кри, где она могла исполнить свою судьбу. Тем не менее, после терригенезиса его дочь осталась со Щ.И.Т.ом, и Забо собрал команду одарённых преступников, чтобы противостоять Щ.И.Т.у. Это привлекло внимание нелюдей, которые забрали его в Загробье, в котором он воссоединился со своей женой. После ещё одного столкновения со Щ.И.Т.ом и ГИДРОЙ привело у тому, что Забо вместе со своей женой разработали план по окончательному уничтожению Щ.И.Т.а. Фил Колсон убедил его выступить против своей жены, чтобы защитить свою дочь, что привело к смерти Дзайин от рук Забо. После битвы память Забо была стёрта с помощью остатков проекта «Т.А.И.Т.И.», и он начал новую жизнь в качестве ветеринара по имени Доктор Уинслоу.

Примечания Править

  1. Агенты «Щ.И.Т.»: 2.18: Заклятый друг моего врага
  2. Разбор зимнего финала Агентов «Щ.И.Т.»