ФЭНДОМ

Эндрю Гарнер (англ. Andrew Garner) был неврологом и психологом, специализировавшимся на работе с одарёнными индивидами из каталога. Во время своей карьеры в Щ.И.Т.е он познакомился с агентом Мелиндой Мэй, на которой женился, но позже развёлся. Позже Гарнер вернулся в Щ.И.Т., чтобы помочь Скай, которая недавно обрела суперсилы после прохождения через терригенезис.

Гены нелюдя в Гарнере были активированы, когда он случайно сломал кристалл терригена, спрятанный в учётной книге Дзайин, после чего он стал чудовищным Лашем (возможен вариант Лэш) (англ. Lash). Гарнер научился контролировать свои трансформации и смог спрятать ото всех свою истинную природу. Во время прорыва нелюдей Гарнер прятался под прикрытием, помогая Щ.И.Т.у оценивая новых нелюдей, в то же время отслеживая и убивая других нелюдей в качестве Лаша. Тем не менее, когда его тайна была раскрыта, Гарнер временно был схвачен ГИДРОЙ, прежде чем ему удалось выбраться и он отправился в бега. Со временем личность Лаша взяла Гарнера под контроль окончательно, после того, как тот сдался Щ.И.Т.у, чтобы попрощаться с Мэй. В попытке убить Улья, Лаш спас Дейзи Джонсон от его контроля, после чего был убит Адским пламенем.