ФЭНДОМ

Леопольд "Лео" Фитц (англ. Leopold "Leo" Fitz) - рождённый в Шотландии агент и учёный Щ.И.Т.а. Фитц - инженер-гений, один из самых молодых и выдающихся членов научно-технического подразделения Щ.И.Т.а, неразделимый с его исследовательским партнёром и лучшим другом Джеммой Симмонс. Вместе с ней он был завербован Мелиндой Мэй в команду Колсона, с которыми он работал на всех их миссиях. Находясь в команде, Фитц подружился с Грантом Уордом и Скай.

Во время Восстания ГИДРЫ он начал ревновать Симмонс к агенту Антуану Триплетту. Фитц был активным участником охоты на Джона Гарретта и Проект «Сороконожка». Он был шокирован тем фактом, что Уорд всё это время был агентом ГИДРЫ и отказывался верить в это, что привело к нескольким спорам с Симмонс и остальными членами команды. Фитц вместе с Симмонс был схвачен ГИДРОЙ и вновь встретил Уорда.

Когда Уорду было приказано убить их, Фитц безуспешно просил его проявить милосердие, после чего был сброшен в медицинском отсеке Автобуса вместе с Симмонс. Они пережили падение, но оказались заперты на дне океана. Фитц придумал план, согласно которому он использовал баллоны с кислородом, чтобы выбраться из отсека. Но кислорода хватало только на одного и, признавшись в своих чувствах Симмонс, он спас её. Тем не менее, это привело к тому, что он провёл долгое время без кислорода, что в свою очередь привело к повреждению мозга.

По прошествии времени, благодаря поддержке коллег по Щ.И.Т.у, состояние Фитца стало улучшаться. Медленно восстанавливая свои навыки, Фитц смог вернуться к полевой и научной работе, а также сыграл важную роль в конфликте с фракцией Щ.И.Т.а Роберта Гонзалеса и во время Войны против нелюдей, в которой он убил телепортера Гордона.

Тем не менее, вскоре после окончания войны Симмонс была проглочена Монолитом и исчезла. Фитц изучал Монолит месяцами и, с помощью Щ.И.Т.а он отправился по ту сторону портала на отдалённую планету и спас Симмонс. Несмотря на её возвращение, Фитц был опустошён: Симмонс встретила там Уилла Дэниелса и влюбилась в него. Фитц помог Джемме изучить способ возвращения на планету, но их работа привлекла внимание ГИДРЫ, которая похитила их и заставила Фитца отправиться через портал, чтобы вернуть лидера-нелюдя назад. Там Фитц узнал, что Дэниелс умер, а его тело было одержимо лидером ГИДРЫ. Фитц уничтожил тело Уилла и вернулся назад, веря, что план ГИДРЫ провалился. Тем не менее темному нелюдю, Улью, удалось вернуться на Землю. Фитц и Симмонс пытались найти лекарство от контроля Ульем других нелюдей, в то же время став парой. В итоге Щ.И.Т.у удалось одолеть Улей.

После подписания Заковианского договора новым директором Щ.И.Т.а был назначен Джеффри Мейс. Фитц работал вместе с доктором Холденом Рэдклиффом над разработкой жизнеспособной модели по имени АИДА, которая должна послужить Щ.И.Т.у в качестве отвлекающей цели во время операций. Он, вместе с Призрачным гонщиком и Колсоном, оказался в области поражения взрыва, созданного Илаем Морроу.

Фитц был арестован армией и был посажен в тюрьму. К счастью, бывший агент Ш.И.Т.а Лэнс Хантер освободил его и привёл его к Инаку , лидеру людей, который взял команду, который поместил его в приостановленную анимацию, в течении 74 лет, чтобы облегчить его спасение команды.Ему удалось освободить Симмонс и Дейзи Джонсон от порабощения Касиуса, помолвившись с Симмонс в этом процессе.

Примечания Править

  1. Агенты «Щ.И.Т.»: 1.12: Семена Удалённая сцена