ФЭНДОМ

Ликольн Кэмпбелл (англ. Lincoln Campbell) - агент-нелюдь Щ.И.Т.а и член Тайных воинов. Ранее он работал в Загробье переводящим. Он помог Скай понять настоящий масштаб её трансформации. Изначально, в Войне против нелюдей, он был на стороне Дзайин, но начал сомневаться в её намерениях, когда увидел, как она убивает невинных агентов, а после того, как узнал правду от Скай, помог Щ.И.Т.у одолеть Дзайин.

После войны Кэмпбелл попытался начать новую мирную жизнь, работая врачом, но был вынужден отправиться в бега, когда за ним начали охотиться кровожадный нелюдь Лэш и ОГПУ, что привело к тому, что он присоединился к Щ.И.Т.у и стал членом Тайных воинов. Когда древний нелюдь Улей вернулся на Землю, верность Линкольна Щ.И.Т.у оказалась под вопросом, так как Дейзи Джонсон оказалась под контролем тёмного нелюдя. Кэмпбеллу удалось спасти Джонсон от Улья с помощью бывшего врага, Лэша. Когда война с Ульем подошла к концу, Кэмпбелл пожертвовал собой, чтобы спасти Дейзи, а также миллиарды жизней, заперев себя и Улей вместе с боеголовкой в космосе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики