ФЭНДОМ

"Да милый брат, ты становишься предсказуемым. Я доверяюсь, ты предаёшь и так раз за разом по кругу. Пойми, жизнь это рост и развитие, а ты не хочешь меняться. Ты закостенел. Я к чему виду, ты всегда будешь богом хитрости, но способен на большое."
Тор к Локи[src]

Локи Лафейсон (англ. Loki Laufeyson) - сын правителя ледяных великанов, Лафея. Вскоре, после своего рождения, Локи был оставлен умирать, но был найден Одином, королём Асгарда, который забрал его с собой. Один и его жена Фригга растили Локи как принца Асгарда, наравне с их биологическим сыном Тором. Когда Локи вырос, он стал известен как "Бог лжи". Когда Тор должен был стать королём, Локи составил план, согласно которому Один изгнал бы своего сына, а Локи стал бы следующим в очереди на престол. Первая часть плана удалась, но Тор вернулся из изгнания с Земли и закончил ужасное правление Локи.

Потерявшись во вселенной, Локи заключил сделку с Другим, прислужником Таноса, который передал под его командование армию читаури, чтобы захватить Землю. Оказавшись на Земле, Локи удалось завладеть загадочным Тессерактом и использовал всю его мощь и вызвал вторжение читаури, но в итоге он был повержен группой супергероев, называемой Мстителями. Тор вернул его в Асгард, где Один приговорил его к пожизненному заключению в тюрьме за его деяния.

Тем не менее, когда его мать Фригга погибла во время резни в Асгарде, Локи был освобождён своим братом, чтобы победить тёмных эльфов и их лидера Малекита, который хотел использовать всю силу Эфира, чтобы поглотить Вселенную во тьму. Во время битвы с тёмными эльфами в Свартальфахейме Локи инсценировал свою смерть и, неведомо для всех, сверг Одина с трона и занял его место в течении нескольких лет. Во время своего правления в Асгарде, Локи отправил леди Сиф на миссии в Мидгард, чтобы проследить за дейстиями Лорелей и Вин-Така.

После возвращения Тора в Асгард, Локи был вынужден с братом пойти на Землю, в поисках своего отца Одина, но после прихода Один умирает. После его смерти, приходит Хела, первый ребёнок Одина, которая забрасывает их на Сакаар, где Локи притворялся союзником Грандмастера. После братья с Валькирией и с Халком улетают с Сакаара и возвращаются в Асгард. Там собирается команда Отомстители в финальной битвой с Хелой, позже Хелу убивает Суртур и начинается Рагнарёк. Локи с новым королём покидают Асгард и остаются на Земле. Локи выбирает сторону брата.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Так как он ледяной великан, Локи обладает сверхчеловеческими силами, такими как свехчеловеческая сила, скорость, ловкость, долговечность, выносливость и рефлексы, а также Локи мощный воин. Он научился использовать Асгардское колдовство у Фригги, и помимо его хитрого, манипулятивного и стратегического ума, делает Локи одним из самых опасных противников, с которыми человек мог столкнуться в битве.

Силы Править

Так как, Локи ледяной великан, он имеет сверхчеловеческие силы, как и у других Йотунов.

  • Физиология ледяных великанов
    • Сверхчеловеческая сила
    • Сверхчеловеческая скорость
    • Сверхчеловеческая ловкость
    • Сверхчеловеческая выносливость
    • Сверхчеловеческая долговечность
    • Регенеративный сердечный фактор
    • Иммунитет к холоду
  • Мастерский колдун
    • Манипуляция иллюзиями
    • Гипноз
    • Исчезновение
    • Колдовство
    • Телекинез

Способности Править

  • Тайные знания
  • Высокий ум
  • Мастер манипулятор
    • Тактик
  • Умелый воин
  • Пилот

Снаряжение Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Локи

В хронологическом порядке

Интересные факты Править

  • Образ этого персонажа основан на одноименном боге скандинавской мифологии.
  • Несмотря на то, что Локи Йотун, его почти всегда называют как Асгардианином. Это может быть связано с тем, что он прожил большую часть своей жизни на Асгарде.
  • Изначально Локи должен был появится в Видении Тора в фильме «Мстители: Эра Альтрона», но его вырезали, так как во время тест-просмотра зрители переоценили роль Локи. Они подумали, что раз в фильме Локи, то он управляет Альтроном.
Loki vs Malekith 3

Малекит готов убить Локи в Капитан Америка и Тор: Мстители!

За кулисами Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Локи: коллекция изображений.

|}