ФЭНДОМ

Phil Coulson Spoiler Alert
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к фильму Тор: Рагнарёк. Читайте на свой страх и риск.
"В каком же ты отчаянии, брат, раз обратился ко мне. По-твоему, мне можно верить?"
"Я не верю. Мать верила. Но предупреждаю, в прошлых наших стычках я всё надеялся, что в глубине души ты остался мне братом. Сейчас эта надежда умерла. Предашь меня - я тебя убью."
"Когда начинаем?"
―Локи и Тор[src]

Локи Лафейсон (англ. Loki Laufeyson)- сын правителя ледяных великанов, Лафея. Вскоре, после своего рождения, Локи был оставлен умирать, но был найден Одином, королём Асгарда, который забрал его с собой. Один и его жена Фригга растили Локи как принца Асгарда, наравне с их биологическим сыном Тором. Когда Локи вырос, он стал известен как "Бог лжи".

Когда Тор должен был стать королём, Локи составил план, согласно которому Один изгнал бы своего сына, а Локи стал бы следующим в очереди на престол. Первая часть плана удалась, но Тор вернулся из изгнания с Земли и закончил ужасное правление Локи. Потерявшись во вселенной, Локи заключил сделку с Другим, прислужником Таноса, который передал под его командование армию читаури, чтобы захватить Землю.

Оказавшись на Земле, Локи удалось завладеть загадочным Тессерактом, но в итоге он был повержен группой супергероев, называемой Мстителями. Тор вернул его в Асгард, где Один приговорил его к пожизненному заключению.

Тем не менее, Локи был освобождён своим братом, чтобы победить тёмных эльфов и их лидера Малекита. Во время битвы с тёмными эльфами в Свартальфахейме Локи инсценировал свою смерть и, неведомо для всех, сверг Одина с трона и занял его место.

После возвращения Тора в Асгард, Локи был вынужден, с братом пойти на Землю, в поисках своего отца Одина , но после прихода, Один умирает. После его смерти, приходит Хела, первый ребёнок Одина, которая забрасывает их на Сакаар, где Локи притворялся союзником Грандмастера . После братья с Валькирией и с Халком улетают с Сакаара и возвращаются в Асгард. Там собирается команда Отомстители в финальной битвой с Хелой, позже Хелу убивает Суртур и начинается Рагнарёк. Локи с новым королём покидают Асгард и остаются на Земле. Локи выбирает сторону брата.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

  • Ледяные великаны - Биологическая семья
    • Лафей † - Биологический отец и жертва
  • Асгардцы - Приёмная семья
    • Бёр †- Приёмный дедушка
    • Один † - Приёмный отец и бывший король
    • Фригга † - Приёмная мать и бывшая корлева
    • Хела † - Приёмная сестра и неудачный убийца
    • Тор - Приёмный брат, неудачная жертва, ситуационный союзник и король

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

Появления Локи

В хронологическом порядке

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Локи: коллекция изображений.

|}