ФЭНДОМ

"В каком же ты отчаянии, брат, раз обратился ко мне. По-твоему, мне можно верить?"
"Я не верю. Мать верила. Но предупреждаю, в прошлых наших стычках я всё надеялся, что в глубине души ты остался мне братом. Сейчас эта надежда умерла. Предашь меня - я тебя убью."
"Когда начинаем?"
―Локи и Тор[src]

Локи Лафейсон (англ. Loki Laufeyson)- сын правителя ледяных великанов, Лафея. Вскоре, после своего рождения, Локи был оставлен умирать, но был найден Одином, королём Асгарда, который забрал его с собой. Один и его жена Фригга растили Локи как принца Асгарда, наравне с их биологическим сыном Тором. Когда Локи вырос, он стал известен как "Бог лжи".

Когда Тор должен был стать королём, Локи составил план, согласно которому Один изгнал бы своего сына, а Локи стал бы следующим в очереди на престол. Первая часть плана удалась, но Тор вернулся из изгнания с Земли и закончил ужасное правление Локи. Потерявшись во вселенной, Локи заключил сделку с Другим, прислужником Таноса, который передал под его командование армию читаури, чтобы захватить Землю.

Оказавшись на Земле, Локи удалось завладеть загадочным Тессерактом, но в итоге он был повержен группой супергероев, называемой Мстителями. Тор вернул его в Асгард, где Один приговорил его к пожизненному заключению.

Тем не менее, Локи был освобождён своим братом, чтобы победить тёмных эльфов и их лидера Малекита. Во время битвы с тёмными эльфами в Свартальфахейме Локи инсценировал свою смерть и, неведомо для всех, сверг Одина с трона и занял его место.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики