ФЭНДОМ

"Локи, я благотворил тебя, как брата с кем буду биться рука к об руку, но ты стал тобой, а я мной, и...может не всё потеряно, но к чему лукавить наши пути разошлись давным давно .
Да. Будет лучше вовсе не встречаться.
Как ты всегда и хотел."
Тор и Локи[src]

Локи Лафейсон (англ. Loki Laufeyson) - сын правителя ледяных великанов, Лафея. Вскоре, после своего рождения, Локи был оставлен умирать, но был найден Одином, королём Асгарда, который забрал его с собой. Один и его жена Фригга растили Локи как принца Асгарда, наравне с их биологическим сыном Тором. Когда Локи вырос, он стал известен как "Бог лжи".

Когда Тор должен был стать королём, Локи составил план, согласно которому Один изгнал бы своего сына, а Локи стал бы следующим в очереди на престол. Первая часть плана удалась, но Тор вернулся из изгнания с Земли и закончил ужасное правление Локи. Потерявшись во вселенной, Локи заключил сделку с Другим, прислужником Таноса, который передал под его командование армию читаури, чтобы захватить Землю.

Оказавшись на Земле, Локи удалось завладеть загадочным Тессерактом, но в итоге он был повержен группой супергероев, называемой Мстителями. Тор вернул его в Асгард, где Один приговорил его к пожизненному заключению.

Тем не менее, Локи был освобождён своим братом, чтобы победить тёмных эльфов и их лидера Малекита. Во время битвы с тёмными эльфами в Свартальфахейме Локи инсценировал свою смерть и, неведомо для всех, сверг Одина с трона и занял его место.

После возвращения Тора в Асгард, Локи был вынужден, с братом пойти на Землю, в поисках своего отца Одина , но после прихода, Один умирает. После его смерти, приходит Хела, первый ребёнок Одина, которая забрасывает их на Сакаар, где Локи притворялся союзником Грандмастера . После братья с Валькирией и с Халком улетают с Сакаара и возвращаются в Асгард. Там собирается команда Отомстители в финальной битвой с Хелой, позже Хелу убивает Суртур и начинается Рагнарёк. Локи с новым королём покидают Асгард и остаются на Земле. Локи выбирает сторону брата.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Локи

В хронологическом порядке

Интересные факты Править

  • Образ этого персонажа основан на одноименном боге скандинавской мифологии.
  • Несмотря на то, что Локи Йотун, его почти всегда называют как Асгардианином. Это может быть связано с тем, что он прожил большую часть своей жизни на Асгарде.
  • Изначально Локи должен был появится в Видении Тора в фильме «Мстители: Эра Альтрона», но его вырезали, так как во время тест-просмотра зрители переоценили роль Локи. Они подумали, что раз в фильме Локи, то он управляет Альтроном.
Loki vs Malekith 3

Малекит готов убить Локи в Капитан Америка и Тор: Мстители!

За кулисами Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Локи: коллекция изображений.

|}