ФЭНДОМ

"Пойми наконец, не будет трона. И нет ни одного шанса, чтобы ты одержал верх над нами. Придёт твоя армия, пострадают люди, но ты не получишь ничего. Не сможем защитить Землю, так отомстим за неё, будь уверен."
Тони Старк, обращаясь к Локи[src]

Мстители (англ. Avengers) - команда могущественных супергероев, собранных Ником Фьюри и Щ.И.Т.ом с помощью Инициативы «Мстители», с целью сражаться в битвах, в которых они бы не выстояли по одиночке. После спасения мира в Битве за Нью-Йорк они получили мировое признание, и многие стали называть из Героями Нью-Йорка. Они проследили, чтобы Локи отправился в Асгард, после чего разошлись.

После того, как Щ.И.Т. был распущен, компания Stark Industries перестроила башню Старка в Башню Мстителей, и команда присоединилась к войне с ГИДРОЙ. После окончания войны Тони Старк построил Альтрона, в надежде, что ИИ защитит Землю от всех угроз. Все пошло не по плану, и Альтрон начал войну с человечеством, которая закончилась поражением робота. Когда он был повержен, команда завербовала новых участников и переместилась на Новую базу Мстителей.

Под предводительством Капитана Америки команда успешно выполнила несколько миссий, но сопутствующий ущерб, нанесённый во время одного конфликта, вынудил ООН выпустить документ, регулирующий их действия, известный как Заковианский договор. Разные мнения относительно надзора раскололи Мстителей как команду, и она разделилась на две фракции, а её участники и другие герои собрались под предводительством Железного человека и Капитана Америки.

ОтношенияПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить