ФЭНДОМ

Phil Coulson Spoiler Alert
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к Мстители: Война бесконечности. Читайте на свой страх и риск.
"Проигрывать всегда горько. Неистово верить в свою правоту, и всё равно проиграть. Да вам страшно, до дрожи в поджилках. Но вот вопрос чего ради? Трястись. Бежать от судьбы. Её всё рано не минуешь. Она уже здесь, и зовут её Танос. "
Танос[src]

«Мстители: Война бесконечности» (англ. Avengers: Infinity War) - запланированный фильм, являющийся продолжением фильмов Мстители и Мстители: Эра Альтрона. Фильм будет девятнадцатым фильмом Кинематографической вселенной Marvel, а также седьмым фильмом Третьей фазы. Фильм запланирован к выходу 4 мая 2018 года. Изначально планировалось разделить фильм на 2 части, но впоследствии было решено сделать фильм одиночным. Четвёртая часть Мстителей, ранее носившая название Мстители: Война бесконечности. Часть 2 остаётся в графике релизов, но на данный момент не имеет официального названия. Танос будет являться главным антагонистом фильма, а сюжет будет завязан на Перчатке и камнях бесконечности.

Краткое описание Править

Пока Мстители и их союзники продолжают защищать мир от различных опасностей, с которыми смог бы справиться один супергерой, новая угроза возникает из космоса: Танос. Межгалактический тиран преследует цель собрать все шесть Камней Бесконечности — артефакты невероятной силы, с помощью которых можно менять реальность по своему желанию. Всё, с чем Мстители сталкивались ранее, вело к этому моменту — судьба Земли никогда ещё не была столь неопределённой.

Сюжет Править

Тор, Халк, Локи и Хеймдалль вместе с другими асгардцами, бороздя космос натыкаются на корабль Таноса и Чёрного Ордена. Танос берёт Тора в заложники и грозится убить его, если Локи не отдаст Тессеракт (куб с Камнем Пространства внутри). В это время Халк пытается противостоять Таносу, но эта попытка оказывается неудачной из-за Камня Силы, который Танос успел заполучить на Ксандре, и Хеймдалль отправляет раненого Халка на Землю, после чего погибает. Локи отдает Тессеракт Таносу, тот его разбивает и достает Камень Пространства. Пытаясь обмануть титана, Локи клянётся Таносу в верности, при этом вытаскивая кинжал в своей левой руке. Но и эта атака заканчивается неудачей: Танос блокирует атаку Локи с помощью Камня Силы и душит его до смерти. Затем он подрывает корабль с асгардцами, уничтожая всех, и улетает.

Халк падает на Землю, в Санктум Санкторум, где он снова превращается в Брюса Беннера и предупреждает Доктора Стрэнджа и Вонга о грядущей угрозе - Таносе. Трио связывается с Тони Старком, который узнает, что именно Танос нанял Локи для нападения на Землю шесть лет назад ("Мстители"). Беннер предполагает, что Танос придёт на Землю для получения Камня Разума, находящегося во лбу у Вижена и Камня Времени, что скрыт в Глазу Агамотто у Стренджа. Вижена необходимо срочно найти, но Старк говорит, что тот пропал без вести. Беннер предлагает позвонить Стиву Роджерсу, чтобы найти его, но Старк рассказывает ему о расколе Мстителей, произошедшем пока Брюса не было на Земле ("Первый Мститель: Противостояние"), и размолвке со Стивом. Беннер говорит, что происходящее представляет огромную опасность, поэтому об обидах надо забыть - в одиночку здесь не справиться. Не успел Тони позвонить, как раздаётся гул и на них нападают Эбони Мо и Кулл Обсидиан, "дети" Таноса, отправленные на поиски Камней. В это же время паучье чутьё подсказывает об опасности Питеру Паркеру, который неподалёку едет на школьную экскурсию. Он замечает странный объект в небе и спешит на помощь.

Во время перестрелки, Обсидиана заталкивают через портал в Антарктиду, а Мо смог вывести из игры Стрэнджа и утащил его на одном из кораблей Таноса. Паркер, пытаясь удержать корабль покидает атмосферу Земли и ощущает нехватку кислорода. Старк спасает ему жизнь, призывая к нему костюм «Железный паук», разработанный для Питера в прошлом году. Затем Старк отправляется спасать Стивена, а Паркера пытается отправить на Землю, но юноша хватается за корабль и остаётся на борту. На Земле Вонг возвращается в Санктум Санкторум, оставшийся без защитника, а Беннер находит телефон, который Тони обронил, и звонит Роджерсу.

Тем временем, Тора обнаруживают Стражи Галактики, которые откликнулись на сигнал бедствия Statesman. Когда Тор раскрывает им о целях Таноса, Гамора объясняет, что если Танос сможет получить все шесть камней, он сможет уничтожить половину Вселенной щелчком пальцев. Тор знает, что Танос отправится в Знамогде, чтобы достать камень реальности, который асгардцы оставили на попечении Коллекционера после того, как Тёмные эльфы атаковали Землю. Чтобы убить Таноса, Тору нужно будет получить новое оружие. Группа, состоящая из Тора, Еноты Ракеты и Грута направилась в Нидавеллир, чтобы создать новое оружие для замены Мьёльнира, в то время как Звёздный Лорд, Гамора, Дракс Разрушитель и Мантис отправляются в Знамогде, чтобы попытаться собрать камень реальности перед Таносом. Гамора сказала Квиллу, что он обещал убить её, если Танос схватит её, поскольку у нее есть информация, которую он не должен знать. Несмотря на неохотно, Квилл соглашается, и двое поцеловались.

Вернувшись на Землю, Вижен и Ванда Максимофф живут в Шотландии с тех пор, как Мстители разделились, у них развиты романтические чувства друг к другу. Гуляя по улицам, их атакуют Проксима Полночная и Корвус Глефа, которые начинают удалять камень разума, прежде чем их остановят Роджерс, Наташа Романофф и Сэм Уилсон. Роджерс, Романофф, Уилсон, Вижен и Максимофф затем отправляются в штаб-квартиру Мстителей, где они встречаются с Джеймсом Роудсом и Беннером. Вижен говорит, чтобы Максимофф уничтожила камень разума у него в голове, но она отказывается, так как это убьёт его. Команда отправляется в Ваканду в надежде, что Шури сможет отделить камень от Вижена, чтобы Ванда могла уничтожить его, не убив своего возлюбленного, до того, как Танос сможет овладеть им.

На корабле Таноса Зоб пытает Стрэнджа, пытаясь добыть камень времени. После Паркер и Старк могут взорвали дыру в боковой части корабля, вытеснив Зоба в космос, где он умирает. Со спасённым Стрэнджем, Питер и Стрэндж представились перед друг другом, прежде чем Старк и Стрэндж стали спориль о том, чтобы вернуться на Землю или отправиться на Титан, планету, на которой Зоб намеревалась встретиться с Таносом, чтобы сразиться с злодеем там, пытаясь уловить его. Стрэндж информирует своих спасателей о том, что его приоритеты лежат в защите камня времени над их жизнями. Неохотно он признает, что пойдет с ними на Титан, и Старк объявит Человека-паука официальным Мстителем.

Стражи прибывают в Знамогде, где они видят, как Танос допрашивает Коллекционера о камне реальности. Гамора напала на Таноса и, казалось бы, она убил его. Тем не менее, Танос использовал камень реальности, что создать свою копию и ещё неразрушеный Музей Коллекционера. Знамогде уже было в значительной степени уничтожено. Он легко побеждает Дракса и Мантис и захватывает Гамору. Она просит Квилла убить её, так как он обещал сделать это раньше, а затем признается в своей любви к Квиллу. Танос насмехается над Квиллом, пока Квилл не нажимает спусковой крючок, но пистолет не срабатывает, Танос уже использовал камень Реальности, чтобы изменить оружие, чтобы оно стреляло пузырьками. Затем Танос телепортируется с Гаморой.

Тем временем, Тор, Грут и Ракета прибывают в Нидавеллир, большую искусственную кольцевую мегаструктуру, окружающую умирающую звезду. Они находят, что структура заброшена, и остался только гном Эйтри. Он показывает, что Танос прибыл на Нидавеллир и заставил гномов сковать перчатку бесконечноости, устройство, которое позволило бы ему использовать силу всех камней бесконечности сразу, а затем он убил всех гномов, кроме Эйтри, как только они это сделают. С помощью Эйтри Тор может перезапустить умирающую звезду и создать топор под названием Громсекира, который имеет как силу старого молота Тора, Мьёльнир, так и Радужный мост. Вернувшись на Землю, Шури находит метод отделения камня от Вижена и начинает работать. Роджерс, Баннер, Видение, Максимофф и Романофф прибывают в Ваканду, где их приветствуют король Т'Чалла, генерал Окойе и Баки Барнс, которого вылечивают и дают новую металлическую руку.

Вернувшись на свой корабль, Танос раскрывает свои мотивы Гаморе: он считает, что вселенная перенаселена и, что это в конечном итоге приведет к истощению всех ценных ресурсов и полностью разрушит вселенную. Его решение состоит в том, чтобы использовать объединенную силу камней бесконечности для уничтожения половины населения вселенной, поддержания равновесия и сохранения жизни. Когда Гамора была ребёнком, Танос и его армия уничтожили половину населения своего родного мира, Зен-Хобери, когда планета попала под такую ​​же угрозу. Танос показывает, что он захватил Небулу сестры Гаморы, и через пытки обнаружил, что Гамора обнаружил расположение Камня Души. В обмен на жизнь Небулы, Гамора соглашается привести его к нему. Гамора и Танос отправляются на Вормир, где они встречаются с Красным Черепом, приговоренным к сохранению Камня Души в течение вечности после его исчезновения в 1945 году. Красный Череп направляет их к вершине ближайшего утеса, где он объясняет Таносу, что для получение камня требует жертва любимого человека. Несмотря на своё первоначальное доверие, что Танос - бессердечный монстр, который никого не любит, Гамора была удивлена, когда Танос заплакал, жертвуя Гаморой, действительно полюбив её, и это предоставло ему доступ к камню.

В ролях Править

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Разумные виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминания Править

Видео Править

Трейлеры Править

ТВ споты Править

За кулисами Править

ПримечанияПравить

Transparent AOU Logo (1)
Мстители: Война бесконечности: коллекция изображений.