ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Мстители (разновидности)
Возможно вы искали Войну между Таносом и Мстителями, тогда нажмите сюда.
"Проигрывать всегда горько. Неистово верить в свою правоту, и всё равно проиграть. Да вам страшно, до дрожи в поджилках. Но вот вопрос чего ради? Трястись. Бежать от судьбы. Её всё равно не минуешь. Она уже здесь, и зовут её Танос. "
Танос[src]

«Мстители: Война бесконечности» (англ. Avengers: Infinity War) - вышедший фильм, являющийся продолжением фильмов Мстители и Мстители: Эра Альтрона. Фильм будет девятнадцатым фильмом Кинематографической вселенной Marvel, а также седьмым фильмом Третьей фазы. Фильм запланирован к выходу 3 мая 2018 года. Изначально планировалось разделить фильм на 2 части, но впоследствии было решено сделать фильм одиночным. Четвёртая часть Мстителей, ранее носившая название Мстители: Война бесконечности. Часть 2 остаётся в графике релизов, но на данный момент не имеет официального названия. Танос является главным антагонистом фильма, а сюжет будет завязан на Перчатке и камнях бесконечности.

Краткое описание Править

Пока Мстители и их союзники продолжают защищать мир от различных опасностей, с которыми смог бы справиться один супергерой, новая угроза возникает из космоса: Танос. Межгалактический тиран преследует цель собрать все шесть Камней Бесконечности — артефакты невероятной силы, с помощью которых можно менять реальность по своему желанию. Всё, с чем Мстители сталкивались ранее, вело к этому моменту — судьба Земли никогда ещё не была столь неопределённой.

Сюжет Править

Infinity War 230

Халк бросается на Таноса.

Тор, Халк, Локи и Хеймдалль вместе с другими асгардцами, бороздя космос натыкаются на корабль Таноса и Чёрного Ордена. Танос берёт Тора в заложники и грозится убить его, если Локи не отдаст Тессеракт (куб с Камнем Пространства внутри). В это время Халк пытается противостоять Таносу, но эта попытка оказывается неудачной из-за Камня силы, который Танос успел заполучить на Ксандре, и Хеймдалль отправляет раненого Халка на Землю, после чего погибает.

AIW Loki is Choked to Death

Локи умирает от рук Таноса.

Локи отдает Тессеракт Таносу, тот его разбивает и достает Камень пространства. Пытаясь обмануть титана, Локи клянётся Таносу в верности, при этом вытаскивая кинжал в своей левой руке. Но и эта атака заканчивается неудачей: Танос блокирует атаку Локи с помощью Камня Силы и душит его до смерти. Затем он подрывает корабль с асгардцами, уничтожая всех с помощью камня силы, и улетает.

IW Total Film Still 01

Доктор Стрэндж, Тони Старк, Брюс Беннер и Вонг услышали странные звуки.

Халк падает на Землю, в Санктум Санкторум, где он снова превращается в Брюса Беннера и предупреждает Доктора Стрэнджа и Вонга о грядущей угрозе - Таносе. Трио связывается с Тони Старком, который узнает, что именно Танос нанял Локи для нападения на Землю шесть лет назад ("Мстители"). Беннер предполагает, что Танос придёт на Землю для получения Камня Разума, находящегося во лбу у Вижена и Камня Времени, что скрыт в Глазу Агамотто у Стрэнджа. Вижена необходимо срочно найти, но Старк говорит, что они перестали общаться. Беннер предлагает позвонить Стиву Роджерсу, чтобы найти его, но Старк рассказывает ему о расколе Мстителей, (Первый мститель: Противостояние) произошедшем пока Брюса не было на Земле, и размолвке со Стивом. Беннер говорит, что происходящее представляет огромную опасность, поэтому об обидах надо забыть - в одиночку здесь не справиться.

TVspot-18

Доктор Стрэндж и Железный человек сражаются против Чёрного ордена.

Не успел Тони позвонить, как раздаётся гул и на них нападают Эбеновый Зоб и Кулл Обсидиан, "дети" Таноса, отправленные на поиски Камней. В это же время паучье чутьё подсказывает об опасности Питеру Паркеру, который неподалёку едет на школьную экскурсию. Он замечает странный объект в небе и спешит на помощь.

Infinity War 272

Человек-паук залез на Q-Ship уже в новой броне Железного паука.

Во время перестрелки, Обсидиана заталкивают через портал в Антарктиду, а Зоб смог вывести из игры Стрэнджа и утащил его на одном из кораблей Таноса. Паркер, пытаясь удержать корабль покидает атмосферу Земли и ощущает нехватку кислорода. Старк спасает ему жизнь, призывая к нему костюм «Железный паук», разработанный для Питера в прошлом году. Затем Старк отправляется спасать Стивена, а Паркера пытается отправить на Землю, но юноша хватается за корабль и остаётся на борту. На Земле Вонг возвращается в Санктум Санкторум, оставшийся без защитника, а Беннер находит телефон, который Тони обронил, и звонит Роджерсу.

Thor-Star-Lord and Gamora IW

Тор встречается с Стражами Галактики.

Тем временем, Тора обнаруживают Стражи Галактики, которые откликнулись на сигнал бедствия Statesman. Когда Тор раскрывает им о целях Таноса, Гамора объясняет, что если Танос сможет получить все шесть камней, он сможет уничтожить половину Вселенной щелчком пальцев. Тор знает, что Танос отправится в Знамогде, чтобы достать камень реальности, который асгардцы оставили на попечении Коллекционера после того, как Тёмные эльфы атаковали Землю. Чтобы убить Таноса, Тору нужно будет получить новое оружие. Группа, состоящая из Тора, Еноты Ракеты и Грута направилась в Нидавеллир, чтобы создать новое оружие для замены Мьёльнира, в то время как Звёздный Лорд, Гамора, Дракс Разрушитель и Мантис отправляются в Знамогде, чтобы попытаться собрать камень реальности перед Таносом. Гамора сказала Квиллу, что он обещал убить её, если Танос схватит её, поскольку у нее есть информация, которую он не должен знать. Несмотря на неохотно, Квилл соглашается, и двое поцеловались.

B9B47C36-EED7-4A56-B37E-841521AF0E19

Джеймс Роудс, Стив Роджерс и Наташа Романофф на новой базе Мстителей.

Вернувшись на Землю, Вижен и Ванда Максимофф живут в Шотландии с тех пор, как Мстители разделились, у них развиты романтические чувства друг к другу. Гуляя по улицам, их атакуют Проксима Полночная и Корвус Глефа, которые начинают удалять камень разума, прежде чем их остановят Роджерс, Наташа Романофф и Сэм Уилсон. Роджерс, Романофф, Уилсон, Вижен и Максимофф затем отправляются в штаб-квартиру Мстителей, где они встречаются с Джеймсом Роудсом и Беннером. Вижен говорит, чтобы Максимофф уничтожила камень разума у него в голове, но она отказывается, так как это убьёт его. Команда отправляется в Ваканду в надежде, что Шури сможет отделить камень от Вижена, чтобы Ванда могла уничтожить его, не убив своего возлюбленного, до того, как Танос сможет овладеть им.

Ebony Maw and Strange

Эбеновый Зоб пытает Доктора Стрэнджа.

На корабле Таноса Зоб пытает Стрэнджа, пытаясь добыть камень времени. После Паркер и Старк могут взорвали дыру в боковой части корабля, вытеснив Зоба в космос, где он умирает. Со спасённым Стрэнджем, Питер и Стрэндж представились перед друг другом, прежде чем Старк и Стрэндж стали спориль о том, чтобы вернуться на Землю или отправиться на Титан, планету, на которой Зоб намеревался встретиться с Таносом, чтобы сразиться с злодеем там, пытаясь уловить его. Стрэндж информирует своих спасателей о том, что его приоритеты лежат в защите камня времени над их жизнями. Неохотно он признает, что пойдет с ними на Титан, и Старк объявит Человека-паука официальным Мстителем.

Vgoaxy4k1kw01

Гамора сражается против Таноса в Знамогде.

Стражи прибывают в Знамогде, где они видят, как Танос допрашивает Коллекционера о камне реальности. Гамора напала на Таноса и, казалось бы, она убил его. Тем не менее, Танос использовал камень реальности, что создать свою копию и ещё неразрушеный Музей Коллекционера. Знамогде уже было в значительной степени уничтожено. Он легко побеждает Дракса и Мантис и захватывает Гамору. Она просит Квилла убить её, так как он обещал сделать это раньше, а затем признается в своей любви к Квиллу. Танос насмехается над Квиллом, пока Квилл не нажимает спусковой крючок, но пистолет не срабатывает, Танос уже использовал камень Реальности, чтобы изменить оружие, чтобы оно стреляло пузырьками. Затем Танос телепортируется с Гаморой.

Eitri as King

Эйтри нападает на Тора.

Тем временем, Тор, Грут и Ракета прибывают в Нидавеллир, большую искусственную кольцевую мегаструктуру, окружающую умирающую звезду. Они находят, что структура заброшена, и остался только гном Эйтри. Он говорит, что Танос прибыл на Нидавеллир и заставил гномов сковать перчатку бесконечности, устройство, которое позволило бы ему использовать силу всех камней бесконечности сразу, а затем он убил всех гномов, кроме Эйтри, как только они это сделают.

Thor IW

Тор создаёт Громсекиру.

С помощью Эйтри Тор может перезапустить умирающую звезду и создать топор под названием Громсекира, который имеет как силу старого молота Тора, Мьёльнир, так и Радужный мост. Вернувшись на Землю, Шури находит метод отделения камня от Вижена и начинает работать. Роджерс, Баннер, Видение, Максимофф и Романофф прибывают в Ваканду, где их приветствуют король Т'Чалла, генерал Окойе и Баки Барнс, которого вылечивают и дают новую металлическую руку.

Zen-Whoberi (Massacred)

Армия Таноса убивает Зеоберей.

Вернувшись на свой корабль, Танос раскрывает свои мотивы Гаморе: он считает, что вселенная перенаселена и, что это в конечном итоге приведет к истощению всех ценных ресурсов и полностью разрушит вселенную. Его решение состоит в том, чтобы использовать объединенную силу камней бесконечности для уничтожения половины населения вселенной, поддержания равновесия и сохранения жизни. Когда Гамора была ребёнком, Танос и его армия уничтожили половину населения своего родного мира, Зен-Хобери, когда планета попала под такую ​​же угрозу. Танос показывает, что он захватил Небулу сестры Гаморы, и через пытки обнаружил, что Гамора обнаружил расположение Камня Души. В обмен на жизнь Небулы, Гамора соглашается привести его к нему.

RedSkullInfinityWar

Красный Череп встречает Таноса и Гамору на Вормире.

Гамора и Танос отправляются на Вормир, где они встречаются с Красным Черепом, приговоренным к сохранению Камня Души в течение вечности после его исчезновения в 1945 году. Красный Череп направляет их к вершине ближайшего утеса, где он объясняет Таносу, что для получение камня требует жертва любимого человека. Несмотря на своё первоначальное доверие, что Танос - бессердечный монстр, который никого не любит, Гамора была удивлена, когда Танос заплакал, жертвуя Гаморой, действительно полюбив её, и это предоставло ему доступ к камню.

Infinity War Empire Still 02

Мстители и Стражи Галактики на Титане.

Тем временем Небула сбежала из тюрьмы и предупредила Квилла, Дракса и Мантис, призывая отправиться на Титан, чтобы сделать засаду для Таноса. Стрэндж, Старк и Паркер также прибывают на Титан и сражаются со Стражами Галактики. Позже Стражи и Мстители объединились и придумали план засады для Таноса, пока Стрэндж смотрел в будущие, увидев более 14 миллионов вариантом окончания битвы, и только 1 вариант выигрышный для Мстителей.

D0A2200B-B592-4B7A-9C01-C534A806EAC0

Мстители в Ваканде.

На Земле, армия Ваканды во главе Т'Чаллы и М'Баку во главе племени Джабари приготовились сражаться против членов Чёрного ордена, Корвуса, Проксимы и Осбидиана. Роджерс, Романофф, Роудс, Максимофф, Барнс и Уилсон сражались против армии Таноса и без труда их убивали. Шури не успела сделать операцию, так как в лабораторию прибыл Корвус и оглушил Шури, но Вижен начинает сражаться с Корвусом. На помощь ко Мстителям пришли Тор, Енот Ракета и Грут с готовой Громсекирой. И всё Мстителям удаётся убить всех членов Чёрного ордена и множество аутрайдеров.

7DCEBE15-30B6-4CB8-B397-B67A61672C79

Танос притягивает часть Луну и запускает их в своих врагов.

Позже на Титан прибыл Танос и встречается с Стрэнджем. Он говорит ему, что раньше Титан процветал, но в какой-то момент не хватало ресурсов для выживания и Танос предложил геноцид половины населения Титана, но его отвергли и Титан превратился в руины. Сразу же после диалога, Стрэндж, Мстители и Стражи напали на Таноса и началась битва. На помощь к Стражами прилетела Небула на Некрокрафте и Мантис залезла на голову Таноса и использовала свои способности, чтобы усыпить его.

Ate 6940 pubStill raw4k v281.1160

Танос получает от Доктора Стрэнджа камень времени.

Железный человек и Человек-паук пытались снять перчатку, но ничего не вышло, так как Небула сказала Квиллу, что Танос отправился на Вормир и получил камень души, но без Гаморы и Квилл начал бить Таноса и тот проснулся и оглушил всех, кроме Старка и Стрэнджа. Стрэндж пытался победить Таноса, но не вышло, зато он спрятал камень времени. На помощь прибыл Старк, и Танос чуть его не убил, и за жизнь Старка, Стрэндж отдал камень. Танос получил камень и телепротировался в другое место.

The Guantlet Complete

Танос собрал всю перчатку бесконечности.

Танос прибыл в Ваканду за последним камнем разума, чтобы заполнить перчатку бесконечности. Капитан Америка сказал всем Мстителям не в коем случае не допустить этого, а Максимофф должна была уничтожить камень. Мстители проиграли Таносу, но Ванда уничтожила камень, убив Вижена. Но Танос использовал камень времени, чтобы перемотать время назад, воскресив Вижена и Танос вытащил камень, вновь убив Вижена.

ThanosSnaps

Танос щёлкает пальцами.

Танос добавил камень в перчатку бесконечности и собрал все камни бесконечности. Тор кинул Громсекиру в живот Таноса, но Танос посоветовал Тору кинуть Громсекиру в голову и он щёлкнул пальцами.

Thanos & Gamora (Child) in Soulworld

Танос вновь встречается с Гаморой.

Танос переходит в состояние неопределенности, находя себя в таинственном ландшафте, где он встречает молодую Гамору. Танос рассказывает о видении Гаморы, что он достиг своей цели, и Гамора спрашивает, какой ценой. С паузой, Танос отвечает, что это стоило ему всего. Возвращаясь к реальности, Танос телепортируется в неизвестном направлении, так как он выполнил свою миссию.

AW 2 Trailer pic

Тони оплакивает Паркера.

Роджерс спросил Тора, где Танос и сразу же на глазах Роджерса, Баки Барнс превратился в пыль, из-за эффекта всех камней бесконечности. За Баки стали превращаться в пыль множество солдат Дора Милаж и племени Джабари, а также Грут, Чёрная пантера, Алая ведьма и Сокол. На Титане мгновенно превратились в пыль Мантис, Дракс Разрушитель, Звёздный Лорд и Доктор Стрэндж. Человек-паук пытался как можно дольше противостоять силе камней бесконечности, но тоже превратился в пыль на руках Старка.

Thanos Smiling at the universe

Танос наслаждается закатом.

Танос говорил Стрэнджу, что когда он выполнит свою миссию, он отправится на планету и будет наслаждаться закатом. Танос отправился на неизвестную планету, вылечился от раны Тора и улыбаясь, стал смотреть на закат солнца.

Avengers3-RISE-ITW-12A

Передатчик Пейджер передал сигнал Капитан Марвел.

В сцене после титров, Ник Фьюри и Мария Хилл в Нью-Йорке в машине общались о битве за Ваканду и их чуть не сбила машина, в которой не было не одного человека и тогда они поняли, что люди стали превращаться в пыль. Также в пыль превратилась Мария Хилл, а позже и Ник Фьюри, но он успел отправить сообщение с логотипов с звездой на красном и синем фонах.

В ролях Править

Актёры Править

ДубляжПравить

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Разумные виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминания Править

Видео Править

Трейлеры Править

ТВ споты Править

За кулисами Править

Музыка Править

Название песни Артист Место в фильме
Travel Delays Алан Сильвестри
Undying Fidelity Алан Сильвестри
The Avengers Алан Сильвестри
  • Название фильма
No More Surprises Алан Сильвестри
He Won't Come Out Алан Сильвестри
Field Trip Алан Сильвестри
The Rubberband Man The Spinners
Wake Him Up Алан Сильвестри
We Both Made Promises Алан Сильвестри
Help Arrives Алан Сильвестри
Hand Means Stop/You Go Right Алан Сильвестри
One Way Ticket Алан Сильвестри
Family Affairs Алан Сильвестри
What More Could I Lose? Алан Сильвестри
A Small Price Алан Сильвестри
Even for You Алан Сильвестри
Morning After Алан Сильвестри
Is He Always Like This? Алан Сильвестри
United Nations / End Titles Людвиг Горанссон
More Power Алан Сильвестри
  • Тор идёт к кольцу Кузнецы.
Charge! Алан Сильвестри
Forge Алан Сильвестри
Catch Алан Сильвестри
Haircut and Beard Алан Сильвестри
A Lot to Figure Out Алан Сильвестри
The End Game Алан Сильвестри
Get That Arm/I Feel You Алан Сильвестри
What Did It Cost? Алан Сильвестри
Porch Алан Сильвестри
  • Танос, на другой планете, наслаждается закатом, зная, что его миссия выполнена.
Infinity War Алан Сильвестри
  • Появляются титры и сразу же рассыпаются.
Old Tech Алан Сильвестри
Титры Алан Сильвестри
  • Титры.

ПримечанияПравить

Transparent AOU Logo (1)
Мстители: Война бесконечности: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править