ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Мстители (разновидности)
Garrett future
"Я видел будущее."
Is it cool
"А можно я с вами сфотографируюсь?"
От статьи будет большая польза от добавления одного или нескольких новых изображений.
Пожалуйста загрузите соответствующее изображение и поместите его здесь. После этого это уведомление может быть удалено.

Мстители 4 (англ. Avengers 4) - предстоящий американский художественный фильм 2019 года режиссёров Энтони и Джо Руссо. Сценарий Кристофера Маркуса и Стивена МакФили основан на комиксах издательства Marvel Comics о команде супергероев Мстителей. Является сиквелом «Мстителей» 2012 года «Эры Альтрона» 2015 года, и «Войны бесконечности» 2018 года, а также двадцать второй картиной в рамках кинематографической вселенной Marvel. Проект был анонсирован в октябре 2014 года под названием «Мстители: Война бесконечности. Часть 2». Братья Руссо ступили на борт, чтобы заняться постановкой в апреле 2015 года, в мае Маркус и Макфили присоединились к работе над сценарием киноленты. В июле 2016 года Marvel убрал название фильма, просто назвав его «безымянным». Съёмки стартовали в августе 2017 года и продлятся до июля 2018 года в киностудии Pinewood Atlanta Studios, расположенном в округе Фейетт, штат Джорджия.

Краткое описание Править

Будет добавлено

В ролях Править

Появления Править

Места Править

События Править

Будет добавлено

Предметы Править

Транспорт Править

Будет добавлено

Виды Править

Создания Править

Будет добавлено

Организации Править

Упоминание Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Мстители 4: коллекция изображений.