ФЭНДОМ

«На ринге» (англ. Into the Ring) - 1 серия 1 сезона эксклюзивного сериала от Netflix Сорвиголовы. Премьера эпизода состоялась 10 апреля 2015 года в США.

Сорвиголова стал первым из серии телесериалов от Кинематографической вселенной Marvel и Netflix, которые объединяются в один мини-сериал-кроссовер - Защитники.

Краткое содержание Править

Начало Править

Мэтт Мёрдок (Чарли Кокс) начинает свою карьеру адвоката и открывает юридическую фирму со своим другом, Фогги Нельсоном (Элден Хенсон).

Карен Пейдж Править

Их первым клиентом становится Карен Пейдж (Дебора Энн Уолл), секретарша строительной компании Объединённые Конструкции, которая была обвинена в убийстве своего сослуживца. На самом деле, обвинение было сфабриковано после того, как она случайно узнала о краже средств из пенсионных фондов компании. Мэтт, под видом Сорвиголовы, защищает Карен от преследователей и убийцы. Карен, в благодарность за поддержку и внимание, нанимается секретарём в адвокатскую контору Нельсон и Мёрдок.

Похитители Править

Джеймс Уэсли (Тоби Леонард Мур), работающий на неизвестного (Винсент Д'Онофрио), стоящего за махинациями Объединённых Конструкций, покрывает причастность своего работодателя к скандалу, в то время как русские братья Владимир (Николай Николаефф) и Анатолий Ранскаховы (Гидеон Эмери) похищают молодого мальчика, чтобы заманить Мэтта в ловушку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики