ФЭНДОМ

"Да, хотя это явное упрощение. Я возглавил проект, я оживил его, вывел на передний край. Кто-то хочет лучше вас вооружить, мы - сделать ВАС лучше. Работа Беннера относится к ранней стадии. О боеспособности речь и не шла. Он считал, что повышает устойчивость к радиации. Я бы нипочём не открыл ему истинную цель. Он был настолько самоуверен, что испытал метод на себе. Как выяснилось, неудачно... а может слишком удачно."
Таддеус Росс Эмилю Блонски[src]
«Невероятный Халк» (англ. The Incredible Hulk) - супергеройский фильм 2008 года об одноимённом персонаже Marvel Comics. Фильм является вторым проектом Кинематографической вселенной Marvel, а также вторым проектом Первой фазы КВM.

Фильм является перезапуском фильма Халк 2003 года. Режиссером фильма выступил Луи Летерье, Эдвард Нортон исполнил роль Брюса Беннера/Халка, Лив Тайлер - Бетти Росс, Тим Рот - Эмиля Блонски/Мерзость, Уильям Хёрт - Генерала Таддеуса "Громовержца" Росса.

Краткое описание Править

История доктора Брюса Беннера, который ищет лекарство от своего необычного «заболевания», превращающего его во время эмоционального стресса в гигантского зеленого монстра Халка. Находясь в бегах от армии, стремящейся его захватить, Брюс почти находит лекарство, но все старания идут прахом, когда у Халка вдруг появляется новый, невероятно сильный противник.

СюжетПравить

Incredible-hulk-movie-screencaps.com-22

Бэннер перед его первой трансформацией

Брюс Бэннер вспоминает события, в которых он был трансформирован в монстра, а его любовница Бетти Росс была госпитализирована. Её отец генерал Таддеус Росс вынудил Беннера отправиться в бега на пять лет, так как теперь он является беглецом армии США. Бэннер селится в Росиньи, Бразилия, где работает на заводе по производству безалкогольных напитков и учится дыхательным техникам и боевым искусствам, чтобы предотвратить свои трансформации. Он пытается найти лекарство с помощью "Мистера Синего", которого он встретил в сети. Бэннер держится без "инцидента" уже 5 месяцев.

The Incredible Hulk - Ambush in Rio de Janeiro

Халк

Когда Беннер случайно порезался, его кровь попадает в бутылку на заводе, которую в итоге выпивает злополучный потребитель в Милуоки, Висконсин. Росс использует эту зацепку, чтобы сесть на хвост Беннеру и послать во главе отряда британского эксперта особых операций Эмиля Блонски, чтобы схватить Беннера. После небольшой погони Беннер сбегает на завод, на котором работает. Во время столкновения Беннер трансформируется в Халка прямо на заводе и нейтрализует бандитов, которые также преследовали его, и всех оперативников, которые были в отряде. Блонски выживает, а также ему удаётся хорошо разглядеть Халка, прежде чем тот сбежал.

Stanley Bruce

Стэнли и Бэннер в пиццерии

Беннер отправляется в Гватемалу, после чего в США, где он находит уже оправившуюся Бетти Росс в Калверском университете, которая встречается с психотерапевтом Леонардом Самсоном. Беннер отправляется к старому другу Стэнли Либеру, владельцу пиццерии, который предоставляет Беннеру прикрытие для проникновения в университет - форму и атрибуты доставщика пиццы. Беннер, используя прикрытие, уговаривает охранника пропустить его и проникает в университет, чтобы найти данные о себе, которые необходимы Мистеру Синему, чтобы продолжить работу над лекарством, но на месте он обнаруживает, что данных нет.

Betty-Ross-Bruce-Banner-Bridge-Rain

Воссоединение Бетти и Брюса

Позже в пиццерию Стэнли приходит Бетти Росс вместе с Самсоном. Увидев Беннера, она побежала за ним на задний двор, но Брюс прячется за мусорным ящиком. Бетти возвращается к Стэнли и спрашивает у него, не померещилось ли ей. Беннер идет по мосту под дождём, позади него останавливается машина, из которой выходит Бетти, и они воссоединяются.

Hulk and Emil Blonsky meet at the Battle in Culver University

Битва в Калверском университете

Блонски сообщает Россу, что Бэннеру удалось сбежать из-за зелёного монстра. Росс объясняет ему, что Бэннер и есть монстр, созданный во время неудачного эксперимента, который пытался воспроизвести результат программы "Супересолдата". Блонски выступает добровольцем, чтобы ему ввели консервированную сыворотку суперсолдата, которая увеличит его силу и ловкость. Блонски возглавляет второе нападение на Беннера, который находится в Калверском университете. Загнанный в угол, он превращается в Халка и вступает в битву с солдатами. Несмотря на то, что они используют звуковые пушки, Халк одерживает победу, при этом сильно покалечив Блонски, который бесстрашно противостоял ему. Халк спасает Бетти от взрыва, после чего забирает её в Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс.

MrBlue-TIH

Мистер Синий, он же - Сэмюэл Стернс

Беннер и Бетти отправляются в Колледж Грэйбёрн в Нью-Йорке, чтобы встретиться с Мистером Синим, который оказывается Сэмюэлем Стернсом. Он разработал возможный антидот, и Беннер соглашается принять его, несмотря на возможный риск. Беннера привязывают, но начинается трансформация, Бетти удаётся усмирить его, а благодаря антидоту Стернса, он обращается в человека. Стернс сообщает, что он синтезировал кровь Беннера в больших количествах, так как хочет использовать её, чтобы человечество достигло новой ступени эволюции. Беннер пытается образумить его и убедить что это опасно, но внезапно один из снайперов Росса стреляет в него дротиком с транквилизатором.

Samuel-Sterns-Abomination

Трансформация Блонски в Мерзость

Беннер и Бетти забирают под стражу, а Блонски встречает Стернса и просит его ввести ему кровь Беннера, чтобы увеличить свою силу. Стернс предупреждает, что добавление крови к тому, что уже есть в Блонски может сделать его "Мерзостью", но тот, уверенный в своём решении, угрожает Стернсу. Процедура превращает Блонски в Халко-образное чудовище, которое отбрасывает Стернса в сторону. Тот, ударившись головой, падает на пол, и один из образцов крови Беннера попадает ему в открытую рану. Блонски начинает буйствовать в Гарлеме, пытаясь вызвать Халка, чтобы сразиться ним на равных.

Hulk vs Abomination

Дуэль в Гарлеме

Несмотря на его опасения, что он, возможно, навсегда излечился от Халка, Беннер всё же спрыгивает с вертолёта, после того, как генерал Росс отпускает его. Упав на землю, Беннер превращается в Халка и вступает в драку с Мерзостью. После продолжительного сражения, во время которого Халк также защитил Росса и Бетти, ему удаётся взять верх, но в итоге вынужден вновь бежать от армии США.

Bruce meditating

Бэннер медитирует

31 день спустя, основавшись в Белле Куле, в Британской Колумбии, Беннер пытается вместо того, чтобы избавиться от превращений, научиться контролировать их, что ему удаётся.

Ross and Stark

Росс и Старк в баре

В сцене после титров показывают, как генерал Росс выпивает в баре, и к нему подходит человек, который оказывается Тони Старком. Он говорит генералу о "команде".

В ролях Править

АктёрыПравить

ДубляжПравить

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Существа Править

Организации Править

Упоминания Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Невероятный Халк: коллекция изображений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики