ФЭНДОМ

"А вы, сэр? Куда вы теперь?"
"Я сменю вид с высоты птичьего полета и встану обеими ногами на землю. Мы с вами видимся в последний раз на какое-то время."
"Вы исчезнете. И вас нигде не найти."
"Нигде? Ты же лучше меня знаешь, Фил, я буду повсюду."
Мелинда Мэй, Ник Фьюри и Фил Колсон[src]
Полковник Николас "Ник" Джозеф Фьюри (англ. Nicholas "Nick" Joseph Fury) был офицером армии США и ветераном шпионажа ЦРУ во время Холодной войны. Он присоединился к Щ.И.Т.у., тайной международной миротворческой организации, которая выступает первой линией обороны человечества от самых опасных врагов. Он быстро впечатлил верхушку Щ.И.Т.а, за что вскоре был повышен до позиции директора, став лидером Щ.И.Т.а. Он руководил Ш.И.Т.ом многие годы, возглавив такие проекты как Инициатива «Мстители», Проект «Т.А.И.Т.И.», Проект «Озарение» и другие.

Перед восстанием ГИДРЫ на его жизнь было совершено покушение. Фьюри выжил, но решил официально оставаться мёртвым, рассказав о себе лишь единицам. После нападения на Трискелион он ушёл в подполье, чтобы начать искоренять силы ГИДРЫ. Во время этого задания он присоединился к Филу Колсону и помог ему и его команде победить Джона Гарретта. После этого он назначил Колсона новым директором Щ.И.Т.а и отправился дальше выполнять свою миссию. Он помог Мстителям победить Альтрона в Битве за Заковию, а позже помогал им на Новой базе Мстителей.

Примечания Править

  1. Файлы Щ.И.Т.а