ФЭНДОМ

Phil Coulson Spoiler Alert
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к Чёрная пантера. Читайте на свой страх и риск.'
Одеяние пантеры (англ. Panther Habit) - костюм из вибраниума, который использует Чёрная пантера, король и защитник Ваканды.

История Править

Став новопровозглашённым королём Ваканды, Т'Чалла надел Одеяние пантеры, чтобы отомстить за своего отца и предшественника, Т'Чаку, погибшего во время террористической атаки, ответственным за которую считался Зимний солдат. Отследив Барнса в Бухаресте, Чёрная пантера свирепо преследовал его по тоннелю, что привело к стычке с Зимним солдатом, а также Капитаном Америкой и Соколом, в которой он показал себя равным соперником. Тем не менее, Чёрная пантера был остановлен Воителем и отрядом полиции, после чего раскрыл свою личность.

Желая отомстить сбежавшему Зимнему солдату, Т'Чалла вновь надел одеяние пантеры, чтобы сразиться на стороне Железного человека в Столкновении Мстителей против команды Капитана Америки, в которую входил Баки Барнс. Тем не менее, ему не удалось схватить пару, так как ему помешала Чёрная вдова, сдержавшая его с помощью своего Укуса, в то время как Роджерс и Барнс сбежали в квинджете. Планируя наконец-то найти и убить Зимнего солдата, Т'Чалла последовал за Железным человеком в Сибирскую базу ГИДРЫ, где он узнал, что террористическая атака, в которой погиб его отец, была организована Гельмутом Земо. Увидев, как жажда мести влияет на Земо, Чёрная пантера решает пощадить его и даже мешает ему совершить самоубийство.

Возможности Править

Первый костюм Править

Black Panther Civil War

Вибраниум не даёт пробить костюм пулями.

Вибраниум в костюме делает носителя полностью пуленепробиваемым и практически неуничтожаемым, способным пережить взрыв двух стрел Соколиного глаза рядом с головой. Костюм наделён парным набором выдвижных когтей, находящихся на пальцах, которые способны разрезать практически всё, что угодно, и даже поцарапать щит Капитана Америки.

  • Когти из вибраниума: Два набора развёрнутых вибраниумых когтей, встроенных в кончики пальцев перчаток; выступая в качестве основного оружия Т'Чаллы во время боя. Когти исключительно сильные и острые, особенно способные наносить царапины на Щит Капитана Америки во время столкновения в аэропорту.
  • Шлем одеяния: Одеяние оснащена шлемом, который имеет сходные свойства с костюмом и украшен серебряными полосками и слегка заостренными арками по обеим сторонам верха, которые имитируют уши животного. Кажется, что в шлеме есть защёлка безопасности в задней части, что позволяет надежно прикрепить её к голове пользователя.

Второй костюм Править

Black Panther OCT17 Trailer 28

Обновлённый костюм вместе со старым.

После возвращения Т'Чаллы в Ваканду, последняя версия одеяния была высоко модернизирована Шури. Она была легче, чем версия Т'Чаки, а также полностью пуленепробиваемая. Прежде всего, одеяние было оснащено для использования мощного энергетического поля, которое оно поглощает из внешних источников для последующего распространения, что значительно улучшает его возможности.

  • Передовая технология: В обновлённом одеянии Шури, содержится расширенный набор сложной технологии, которая значительно расширяет возможности Т'Чаллы как Чёрная пантера.
    Black Panther OCT17 Trailer 44

    Одеяние одевается на Т'Чаллы.

    • Проявление костюма
    • Поглощение энергии
      • Кинетический энергетический импульс
  • Когти из вибраниума:

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Одеяние пантеры: коллекция изображений.