ФЭНДОМ

Одеяние пантеры (англ. Panther Habit) - костюм из вибраниума, который использует Чёрная пантера, король и защитник Ваканды.

История Править

Став новопровозглашённым королём Ваканды, Т'Чалла надел Одеяние пантеры, чтобы отомстить за своего отца и предшественника, Т'Чаку, погибшего во время террористической атаки, ответственным за которую считался Зимний солдат. Отследив Барнса в Бухаресте, Чёрная пантера свирепо преследовал его по тоннелю, что привело к стычке с Зимним солдатом, а также Капитаном Америкой и Соколом, в которой он показал себя равным соперником. Тем не менее, Чёрная пантера был остановлен Воителем и отрядом полиции, после чего раскрыл свою личность.

Желая отомстить сбежавшему Зимнему солдату, Т'Чалла вновь надел одеяние пантеры, чтобы сразиться на стороне Железного человека в Столкновении Мстителей против команды Капитана Америки, в которую входил Баки Барнс. Тем не менее, ему не удалось схватить пару, так как ему помешала Чёрная вдова, сдержавшая его с помощью своего Укуса, в то время как Роджерс и Барнс сбежали в квинджете. Планируя наконец-то найти и убить Зимнего солдата, Т'Чалла последовал за Железным человеком в Сибирскую базу ГИДРЫ, где он узнал, что террористическая атака, в которой погиб его отец, была организована Гельмутом Земо. Увидев, как жажда мести влияет на Земо, Чёрная пантера решает пощадить его и даже мешает ему совершить самоубийство.

Возможности Править

Вибраниум в костюме делает носителя полностью пуленепробиваемым и практически неуничтожаемым, способным пережить взрыв двух стрел Соколиного глаза рядом с головой. Костюм наделён парным набором выдвижных когтей, находящихся на пальцах, которые способны разрезать практически всё, что угодно, и даже поцарапать щит Капитана Америки.