ФЭНДОМ

Один Бёрсон (англ. Odin Borson) был королём Асгарда, защитником Девяти миров, отцом Тора, отчимом Локи и мужем Фригги. В давние времена он почитался жителями Земли как бог мудрости. Будучи величайшим воином Девяти миров, с веками он научился ценить мир. 

Когда Тор чуть не спровоцировал войну с ледяными великанами Йотунхейма, Один лишил его сил и сослал на Землю. Тем не менее, когда Тор вернулся и спас ледяных великанов от полного уничтожения от рук Локи, Один осознал, что Тор достоин однажды стать королём Асгарда.

Когда его жена Фригга была убита тёмными эльфами, он поклялся отомстить, во что бы то ни стало, что вызвало разногласия с его сыном. После этого Локи занял его место на троне Асгарда, используя иллюзию, чтобы выглядеть как Один. Локи оправил его в дом для престарелых, но когда дом разрушали, Один оказался в Норвегии. Тор и Локи встретили своего отца, но Один отправился в Вальгаллу.

БиографияПравить

Будет добавлено

ЛичностьПравить

Будет добавлено

Силы и способностиПравить

СилыПравить

  • Асгардская физиология
    • Сверхчеловеческая сила
    • Регенеративный жизненный фактор
    • Долговечность
    • Сила Одина

СпособностиПравить

  • Умелый лидер
  • Мастер сражения
  • Тактический мастер

СнаряжениеПравить

  • Гунгнир: Могущественное магическое копьё, используемое правителями Асгарда и обозначает символ силы.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

Появления Одина

В хронологическом порядке

Интересные фактыПравить

Будет добавлено

За кулисамиПравить

Будет добавлено

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Один: коллекция изображений.